Черное озеро гарри

Чёрное озеро — это горное озеро, расположенное на территории Хогвартса и является домом для некоторых магических видов созданий.

В фильмах и книгах о Гарри Поттере мы не раз встречались с Черным озером: первокурсников каждый год переправляют на лодках через него, неподалёку от озера студенты частенько любили провести свой досуг, на берегу этого озера дементоры нападали на Гарри и Сириуса, нырнуть в это озеро и найти сокровище было вторым заданием на Турнире Трёх Волшебников, прощальная сцена с Дамблдором проходила на берегу этого озера под пение русалок.

В озере водится очень много различных созданий, нам известно о русалках, тритонах, гриндилоу и гигантском кальмаре. Что касается последнего, то он очень добрый и иногда позволял студентам даже погладить себя.

Русалки — это разумный водяной народ, причём их внешний облик отличается от места их обитания. В тёплых водах они более прекрасны, чем в холодных. Известно, что они образуют хорошо организованные общества с самой сильной русалкой во главе, а также неплохо умеют строить себе дома. Волшебных способностей они не имеют и питают они огромную любовь к музыке.

В книге русалки описаны как существа с серой кожей, длинными темно-зелёными волосами, желтыми глазами, неровными зубами и с ожерельями на шее из гальки. В волшебном мире они отказались от статуса «существ» в пользу статуса «звери».

И напоследок напишу о Гриндилоу. Это маленькие демонята с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Они агрессивно настроены по отношению к любым людям, будь то маг или магл, а их больное место — хрупкие пальцы, которые легко сломать. Также известно, что эти зверьки используются русалками в качестве сторожевых псов: их садят на цепь возле дома.

Нажимайте на любой интересный вам заголовок и читайте мои статьи о мире Гарри Поттера:

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

СЮЖЕТ

Спуск на дно:

Плывем направо до синей трубы, заплываем в нее и оказываемся на переднем плане. Плывем дальше направо, пока не упремся в каменную арку, которую обхватил щупальцами гигантский кальмар. Используем Вингардиум Левиоса на одном из боковых щупалец, второе щупальце атакует второй персонаж. Вися на одном щупальце, кальмар обвалит арку, и путь будет свободен.

Доплыв до тупика поднимаемся выше и находим фиолетовый круг на каменном столбе. С помощью Вингардиум Левиоса добавляем к этому кругу рыбьи голову и хвост. Столб с рыбиной упадет, расчистив путь дальше.

Пещеры:

Плывем направо до пещер. Здесь персонажам предстоит разделиться. Сначала управляем нижним персонажем. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем растения наверх, отпускаем их и успеваем проплыть на правую сторону. Переплыв фонтан пузырьков, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем краба и переносим его на фиолетовую площадку слева. Фонтан пузырьков закончится, на краба упадет большая глыба с верхнего яруса, открывая путь второму персонажу. Переключаемся на него.

Доплываем до кальмара и бьем ударным заклинанием ему в глаз. Когда кальмар уплывет, камни справа развалятся, открывая путь дальше, а сами пещеры сойдутся в одну. Кальмар выпустит в пещеры свои чернила, которые можно убрать с помощью Люмос. На развилке плывем в верхнюю правую пещеру, где в тупике разбиваем красный куст и забираем жемчужину. Возвращаемся к развилке и выбираем нижний правый путь. Кладем жемчужину в ракушку, после чего та уплывает, открывая путь на следующую локацию.

Спасение пленников:

С помощью Люмос отгоняем щупальца растения от якоря слева. Обрываем якорь с помощью Вингардиум Левиоса, после чего разбиваем круглое звено на цепи с помощью Редукто. Первый пленник свободен.

Плывем направо, убиваем русалку, стерегущую якорь, после чего по отработанной схеме отрываем сам якорь от цепи, а затем рвем цепь и освобождаем второго пленника.

Плывем к синей трубе в центре локации и перемещаемся на задний план. Справа от трубы находим весы, на фиолетовую чащу которых необходимо поместить фиолетовую жемчужину. Отрываем открывшийся якорь и рвем цепь. Последний пленник освобожден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Спуск на дно:

Когтевран. Необходимо найти и разбить 9 ракушек на данной локации:

  • На дне под стартовой точкой
  • От стартовой точки спускаемся ниже и плывем немного правее. Ракушка лежит на опоре моста на заднем плане
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем налево и поднимаемся наверх. Ракушка лежит на цепи.
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем направо. Ракушка находится на краю обрыва
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем направо. Ракушка находится на опоре моста на заднем плане (левее лодки со скелетом).
  • После очистки второй синей трубы для перехода, перемещаемся на задний план. Ракушка лежит на скале над трубой
  • После очистки второй синей трубы для перехода, остаемся на переднем плане и проплываем влево до арки с щупальцами гигантского кальмара. Ракушка находится рядом с аркой на переднем плане.
  • Доплыв до третьей синей трубы, перемещаемся на задний план. Ракушка находится на дне позади трубы.
  • После третьей синей трубы плывем дальше направо. Ракушка находится на уступе сверху (рядом с хвостом рыбы, которую нужно собрать по сюжету).
Читайте так же:  Канал соединяет белое море и онежское озеро

Гриффиндор. Необходимо найти камни с торчащими из них червяками. С помощью Вингардиум Левиоса вытягиваем червей наружу и ждем пару шароголовых существ. Бьем по их головам ударным заклинанием, пока головы не надуются и существа не всплывут наверх. Всего необходимо ударить 6 шароголовых существ (3 пары):

  • Первую пару можно приманить левее первой синей трубы после перехода на передний план.
  • Вторую пару можно приманить, проплыв направо от третьей синей трубы и спустившись вниз. Камень будет лежать у самой стены.
  • Третью пару можно приманить во время спасения пленников. Для этого необходимо оборвать по сюжету якори слева и справа. На их месте появятся червяки. С помощью Вингардиум Левиоса переносим червяков на большой камень в центре локации и ждем шароголовых существ.

Пещеры:

Слизерин. В начале локации спускаемся вниз, переключаемся на темного мага и взрываем черный сундук. С помощью Вингардиум Левиоса собираем скелет пирата, который потянет за цепь, обрушит гору камней и откроет кусок щита.

Пуффендуй. В пещере с чернилами гигантского кальмара используем Люмос, чтобы полностью их убрать. После этого кальмар уплывет, а на его месте появится кусок щита.

Ученик в беде

Спуск на дно:

После очистки второй синей трубы для перехода, перемещаемся на задний план, плывем налево и используем Вингардиум Левиоса на весла, чтобы отдать их скелету в лодке. После этого применяем Вингардиум Левиоса на сам скелет, чтобы тот отплыл вправо освободил ученика.

Значки персонажей

Спуск на дно:

1. После перехода по синей трубе на передний план, плывем до упора налево, находим скелет с сундуком и бьем по нему ударным заклинанием. Сундук откроется, после чего можно будет забрать значок персонажа (Гарри. Испытание на озере).

Пещеры:

2. В начале локации спускаемся на дно и плывем налево. За травой спрятан сундук, разбив который можно получить значок персонажа (Гитарист).

Спасение пленников:

3. По синей трубе в центре локации перемещаемся на задний план и плывем налево. Ломаем ударным заклинанием сундук и получаем значок персонажа (Крам Акула)

Чёрное озеро

*Стены кабинета были украшены картинами в тёмно-коричневых деревянных рамах старинного образца. На них были изображены живописные географические места, поражающие изобилием красок. Справа – изображения пещер и гротов, переливающихся на солнце всеми цветами радуги. Слева – горные вершины, покрытые снегами. Над столом профессора красовалась большая продолговатая рама, обрамлявшая замок Хогвартс в окружении весенних распускающихся листьев. Миранда сидела за своим столом в кабинете и чертила какие-то витиеватые узоры на листе ярко-голубым пером. Когда прозвенел колокол и студенты стали заходить в класс, женщина быстро убрала все на угол стола и поздоровалась с учениками.*

– Доброго всем дня. Я специально попросила поставить наш урок по времени после обеда. Я надеюсь, все готовы слушать? Тогда запишите в свои пергаменты тему сегодняшнего занятия.

*Как обычно, по взмаху палочки Миранды на доске появилась запись.*


– Изучаемый нами географический объект на сегодня – Чёрное озеро. Оно располагается на территории нашей школы, к югу от замка, и граничит с железнодорожной станцией Хогсмида. Именно к озеру мы с вами сейчас и прогуляемся. Прогулка займёт весь урок, так что вещи можете оставить здесь. Вы за ними вернётесь. А сейчас встаньте друг за другом. Мы пройдём через главный вход. И не шумите!

*Первокурсники были явно обрадованы тем, что в ближайший час им не придётся сидеть в душном классе. Побросав вещи, они столпились возле дверей и ждали профессора. Миранда повела детей за собой по лестницам и мимо Большого зала, напоминая им не разбегаться и вести себя тихо. Группа вышла в открытые двери замка, обогнула часть каменного основания и вскоре прибыла на место. Профессор попросила детей остановиться и повернулась к ним, чтобы начать рассказ.*

– Итак, вы находитесь на берегу Чёрного озера. Наверняка многие из вас бывали здесь и до нашего урока, но кто-то, возможно, стоит здесь впервые. Посмотрите, озеро омывает скалу, на которой стоит Хогвартс, с трёх сторон. Вы можете заметить, что берега у озера неоднородные: то высокие холмы, то пологие равнины. Чёрное озеро у нас является популярным местом для посиделок. Однако немногие знают, сколько этому озеру лет и как оно образовалось.

Читайте так же:  Озеро под челябинском

*Миранда посмотрела на студентов зорким взглядом, уловив несколько удивлённых лиц.*

– К слову, в 1995-ом году на Чёрном озере проходило второе испытание Турнира Трёх Волшебников, в котором приняли участие избранные студенты от трёх магических школ. Взгляните в другую сторону.

*Пока ученики оборачивались, Миранда выполнила в воздухе несколько замысловатых пассов своей волшебной палочкой, и через мгновение ребята ахнули. Перед ними в воздухе задрожала дымка, словно из чьего-то воспоминания, открыв их взору события давно минувших дней. Студенты отчётливо увидели три деревянных постройки прямо посреди озера, со стороны которых раздавался далёкий невнятный шум.*

– Вот так это было.

*Произнесла профессор, и дымка постепенно рассеялась.*

– Ну а теперь давайте обратимся к истории. Озеро это образовалось много сотен лет назад на месте большого разлома земной коры. К слову, также как Лох-Несское озеро или Байкал. Тогда суша была молода и очень подвижна. Берега то опускались, то, наоборот, вздымались на огромную высоту, образуя высокие и опасные скалы. Но со временем земная кора отвердела. За много лет до нашей эры тектонические процессы внутри планеты прекратились, и озеро застыло именно в том виде, в котором мы его наблюдаем сейчас.

*Ученики невольно посмотрели на тёмную холодную гладь.*

– Как и у большинства мест на земле есть свои мифы об их происхождении, так и у Чёрного озера есть своя легенда. Я хотела бы вам её рассказать.
Жил-был маг по имени Орин и правил он стихией воды на земле. По одному мановению его руки с вершин гор ниспадали красивейшие водопады, а озёра сверкали первозданной чистотой. Везде, где бы ни царствовал Орин, был достаток, ибо стихия воды была стихией жизни.
Много сотворил он озёр и рек на поверхности земли, и все последующие его творения превосходили предыдущие. Орин много путешествовал, а когда прибыл в наши места, то увидел прекрасный край с его лесами и солнечными полянами и влюбился в него. Исходил он эти территории вдоль и поперёк и нигде не нашел хотя бы одного источника воды. Тогда задумал он сотворить здесь озеро с самой чистой водой в мире.
Но не знал он, что это место оберегали и другие духи, ему подобные. Не хотели они, чтобы чужеземец распоряжался в их владениях. И решили они оказать Орину сопротивление.
Орин не знал, что будущему озеру грозит беда. В одно солнечное утро он направился сюда. Заметив на днях, что здесь лежит пустошь без деревьев и кустарников, он решил наколдовать здесь пресный водоём. Он сделал взмах рукой – и в тот же миг из ниоткуда полилась вода, прозрачная, словно слёзы. Раздался шум неистовой силы и мощи. Потоки воды медленно укрывали пустошь волнами. И вскоре на этом месте сверкало удивительной красоты озеро. Дно было видно сквозь толщу воды, леса по его берегам заглядывали в него и отражались на поверхности, как в зеркале. Рад был Орин, что смог создать, наверное, самое лучшее озеро из всех.
Но хранители этих мест окончательно взбунтовались. И ночью, когда Орин мирно спал, пробрались к озеру. В чистую воду они уронили каплю чернил… Конечно, чернила были волшебными, как вы догадались. Наутро Орин увидел, что озеро стало чёрным. Он так сильно опечалился тому, что озеро больше не отражает дно и сквозь него больше невозможно увидеть водных обитателей, что бросился прочь из этих мест и больше никогда сюда не возвращался.
Говорят, что Орин быстро поседел от горя, а его сотворенные озера и реки перестали питать почву.

*Миранда сделала паузу, взглянув на воду.*

– Теперь давайте возвратимся в реальность. Немного цифр. Озеро составляет в длину 1352 метра в самых отдалённых его точках. Глубина – 74 метра. Дно озера покрыто гладкими валунами и острыми, как пики, камнями. Мох и водоросли составляют основную часть растительного мира. Озеро имеет тёмный цвет за счет дна, у которого есть свои особенности: водоросли в нём насыщены тёмными пигментами, а потому сами по себе выглядят почти чёрными. Если бы мы смогли совершить экскурсию по дну озера, то перед нами встали бы целые леса тёмно-зелёных трепещущих водорослей и широкие илистые луга. По пути нам бы попались стайки маленьких серебристых рыбок, проносящихся мимо. Пейзаж дна Чёрного озера захватывает своей динамикой, когда тёмные водоросли сменяются светло-зелёными, достигающими нескольких метров в высоту.

Читайте так же:  Озеро ужин глубины

– Теперь о водных обитателях. В Чёрном озере водятся гриндилоу и даже гигантский кальмар. Видимо, эта среда ему вполне подходит. Правда, бояться его не стоит. Он ведет себя очень дружелюбно по отношению к студентам. Может быть потому, что некоторые полностью отдают ему весь свой завтрак? По крайней мере, случаев убийств не было зафиксировано.
На дне озера также есть поселение русалов и тритонов, на которое указывает огромный камень, что в восточной стороне природного водоёма. Камень является своего рода «указательным знаком», который говорит о том, что за ним находится жилая зона. На камне высечен интересный рисунок, изображающий тритонов с копьями в руках в погоне за огромным чудовищем, очень похожим на кальмара. Если проплыть дальше, то можно увидеть поселения подводных жителей. Дома буквально слеплены прямо из булыжников и поросших водорослей. Возле некоторых домов даже разбиты небольшие садики. Рядом с постройкой можно увидеть привязанного на стебель гриндилоу.
В подводном поселении русалов есть и своя площадь, окружённая несколькими домами. В середине неё возвышается статуя тритона с копьём в руках, высеченная из цельного куска скалы. А чуть дальше располагается огромная каменная арка.

*Кто-то из учеников присел на землю, кто-то чуть приблизился к озеру, наблюдая за его поверхностью, которую рябил ветерок.*

– У нас есть ещё немного времени, и я успею рассказать вам о том, каким видят это место магглы. Конечно, они видят настоящее озеро. Однако замка рядом с ним увидеть не могут. Озеро для них ничем не привлекательно. Тёмная илистая вода не заманит искупаться. Конечно, магглы практически не бывают здесь, но даже тот, кто добирается сюда, не очень-то спешит подойти к воде. Цвет чёрной бездны отталкивает людей.

– Кстати, вы все, наверное, помните, как в начале года прибыли в Хогвартс по этому озеру на лодках? Есть версия, что озеро стало волшебным ещё и потому, что первокурсники, пересекая водоём, делятся частью своей магической энергии с водой. А вода очень хорошо впитывает магию.

*Профессор усмехнулась, пытаясь вспомнить свое плавание.*

– Каждый год в Хогвартсе постоянно находится очень много юных магов и учителей, а значит, и волшебства. Магия, как особый вид энергии, проникает за его стены, просачивается сквозь вековые камни и уходит во внешний мир, порождая самые разные магические зоны. Это озеро как раз является такой зоной. Волшебство постепенно впитывается в воду и насыщает её природной энергией.

На сегодня всё, а посему нам нужно возвращаться в класс. Хоть и весна, но становится холодно, а я не хочу быть причиной вашей простуды.

*Уже через несколько минут ученики, заметно развеявшиеся после прогулки, вместе с Мирандой зашли в класс, где оставили свои вещи. Профессор быстро подошла к столу и взмахом волшебной палочки заставила подняться в воздух стопку рулонов с домашним заданием. Те послушно опустились прямо в руки ученикам.*

– Кажется, звонок уже прозвенел. Можете быть свободными.

  • История
  • Обсуждение (0)

Гигантский кальмар

Информация

Место обитания

Лояльность

Гигантский кальмар (англ. Giant Squid) — огромное животное, которое живёт в море и в Озере Хогвартса. Питается рыбой.

Несмотря на свои пугающие размеры и в прошлом кошмарную репутацию среди маглов (запечатлевшуюся в легендах о кракене), гигантский кальмар Хогвартса представляет собой абсолютно миролюбивое существо. В добром расположении духа он всплывает на поверхность Озера и плещется на виду у всей школы.

Ни во время проведения в Озере второго испытания Турнира Трёх Волшебников [1] , ни, скажем, когда близнецы Уизли и Ли Джордан дёргали его за щупальца [2] , гигантский кальмар не напал ни на одного из учеников. Никогда не жаловалась на него и команда дурмстранговского корабля, который простоял на приколе в Озере почти весь учебный год. Более того, при необходимости кальмар может прийти на помощь. Однажды он даже спас Дэнниса Криви, который выпал из лодки при переправе через Озеро в плохую погоду [3] .

Содержание

  • 1 Гигантский кальмар в реальном мире
  • 2 Интересные факты
  • 3 Появления
  • 4 Примечания

Гигантский кальмар в реальном мире

Щупальце гигантского кальмара пробивается сквозь толщу льда в Черном озере (Концепт-арт)

Гигантский кальмар является уникальным животным, потому что о нём известно даже маглам. Архитеутис — род кальмаров из 8 видов. Обитают на глубинах до 1000 м и достигают длины в 18—30 м. Ареал охватывает Атлантический, Индийский и Тихий океаны. Типовой вид рода — Architeuthis dux. Единственным врагом гигантского кальмара является кашалот.

Интересные факты

Однажды Дж. К. Роулинг пошутила, что кальмар — это Годрик Гриффиндор, принявший свою анимагическую форму. [4]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *