Чп на парке культуры

Как сообщили РБК в ГУВД на метрополитене, в настоящее время из-за аварии на выход со станции работает только один эскалатор, в связи с чем в метро скопилось большое количество пассажиров. Для устранения поломки вызваны ремонтные бригады.

Как сообщает телеканал «Россия», по словам одного из работников станции, в результате попадания колеса хозяйственной коляски одного из пассажиров у эскалатора была повреждена ступень. Поезда, следующие в сторону станции «Октябрьская» на «Парке Культуры» временно не останавливаются.

Напомним, что за последнее время это не единственное ЧП на линиях Московского метрополитена. Так, 13 июля станция «Юго-Западная» была подтоплена во время сильного ливня. Движение поездов от «Юго-Западной» до станции «Университет» было прекращено более чем на час. Пассажиры вынуждены были использовать наземный транспорт.

МОСКВА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Летнее деревянное кафе загорелось в воскресенье днем возле входа в парк культуры имени Горького. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.

«Одноэтажное кафе площадью 20 на 70 м горит на территории парка. На место ЧП прибыли пожарно-спасательные расчеты, которые приступили к ликвидации возгорания», — рассказал собеседник агентства.

Пострадавших, по данным представителей правоохранительных органов, нет.

Пресс-служба Главного управления МЧС по Москве, в свою очередь, сообщила, что возгорание произошло в в складском помещении ресторана по адресу: улица Крымский вал, д.9. «Пожарные расчеты прибыли на место. Ведется разведка», — сообщили представители ГУ МЧС по Москве.

В 12:45 мск поступило сообщение о ликвидации пожара. Площадь возгорания в одном из помещений кафе, по данным столичного МЧС, составила 15 кв.м. Персонал заведения самостоятельно эвакуировался до прибытия пожарных.

На работе парка культуры возгорание не отразилось.

Хронология инцидентов в московской подземке

Очередная катастрофа в московском метро пополнила печальный список происшествий, ведущийся уже 35 лет. Сошедший с рельсов поезд, по предварительным данным, унес жизни более 15 человек. Всего же пострадали от 200 до 400 пассажиров. По основной версии, сход с путей произошел в результате резкой остановки поезда, к которой привело падение напряжения контактного рельса.

Аварии и катастрофы

Первое общеизвестное чрезвычайное происшествие в московском метро произошло более 35 лет назад — 15 апреля 1979 года — на перегоне «Автозаводская» — «Коломенская». Перед выходом на метромост состав задел редуктором конструкции пути, в результате чего несколько вагонов сорвало с тележек и они упали на путь. Обошлось без жертв.

Спустя три года, 12 июня 1981-го, произошел пожар в поезде на перегоне «Третьяковская» — «Октябрьская». Сгорели четыре вагона, жертв, по одним данным, не было, по другим — погибли семь человек.

Февраль 1982 года: на станции «Авиамоторная» из-за поломки эскалатора, работавшего на спуск, лестничное полотно неожиданно ускорилось и за несколько секунд развило скорость, в 2,5 раза выше нормативной. За считаные секунды практически все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз, из-за чего образовалась давка. Все произошло за 110 секунд. Итог — 8 погибших и 30 раненых.

Еще один аварийный участок московского метро — перегон «Царицыно» — «Кантемировская». Открытый в 1984 году, он и по сей день находится под постоянной угрозой затопления грунтовыми водами. Для его гидроизоляции использовались различные способы — от заморозки грунта до обработки конструкций тоннеля акриловой и полиуретановой изоляцией. В настоящее время на перегоне регулярно происходят откачка воды и нагнетание в грунты связывающих растворов.

Читайте так же:  Национальный парк берхтесгаден

Следующий инцидент случился в 1987 году. Вечером 20 апреля из-за короткого замыкания в электросхеме вагона произошло возгорание, в результате которого сильно обгорели несколько хвостовых вагонов. Пожар на «Павелецкой» послужил внедрению в поездах московского метро автоматической системы пожаротушения «Игла».

90-е годы запомнились целой серией аварийных ситуаций. Март 1994-го: всего за 12 часов на Серпуховско-Тимирязевской линии происходит сразу три столкновения поездов. Обошлось без смертей, однако несколько пассажиров и один машинист серьезно пострадали.

На перегоне между станциями «Отрадное» и «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской ветки сошли с рельсов несколько вагонов поезда, 25 июня 2008 года

Фото: Андрей Стенин / Коммерсантъ

В 1996 году машинист заснул в движущемся поезде, в результате чего состав пробил стену депо «Владыкино» и первый вагон выкатился на улицу. Первоначально машиниста пытались обвинить, что он был пьян, однако выяснилось, что график работы просто не позволял ему нормально высыпаться.

В 2005 году Московский метрополитен пережил самый масштабный сбой в работе. Знаменитое «веерное» отключение электричества привело к тому, что больше 50 станций московского метро 25 мая прекратили свою работу, а движение частично прекратилось сразу на трех линиях метрополитена — Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской. На Люблинской линии движение прекратилось полностью, а пассажиров 27 поездов пришлось эвакуировать из тоннелей.

19 марта 2006 года: состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю, провалившуюся в тоннель непосредственно перед движущимся поездом. Несмотря на то что машинист совершил экстренное торможение, головной вагон бы сильно поврежден. Свая разрушила его крышу, а несколько передних вагонов приняли на себя удар бетонной облицовки тоннеля и еще двух свай. По счастливой случайности никто не пострадал — инцидент произошел в воскресенье днем, когда вагоны были практически пусты.

Теракты

Теракты занимают отдельную главу в истории аварий и катастроф московского метро. Первый из них произошел 8 января 1977 года. Самодельное взрывное устройство было подорвано в вагоне на перегоне между станциями «Измайловская» и «Первомайская». Погибли 7 человек и 37 пострадали.

90-е годы в истории московского метро также отметились крупными терактами. 11 июня 1996 года в поезде, который следовал от станции «Тульская» в сторону «Нагатинской», взорвалась самодельная бомба, в результате 4 человека погибли на месте, еще 14 получили ранения разной степени тяжести. Позже было установлено, что мощность взрывного устройства составляла около одного килограмма в тротиловом эквиваленте.

В 2004 году произошел самый кровавый теракт за всю историю московской подземки. Ранним утром 6 февраля в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила. Погиб 41 пассажир и 250 были ранены.

Взрыв на станции метро «Лубянка», 29 марта 2010 года

Фото: РИА Новости

29 марта 2010 года произошла еще одна серия крупных терактов. С интервалом 45 минут прогремели два взрыва в метро — на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» совершили самоподрыв террористки-смертницы. Погиб 41 пассажир, 88 ранены. По сведениям из источников в российских спецслужбах, в тот день должен был произойти и еще один подрыв смертницы на станции «Октябрьская», однако она была задержана сотрудниками контртеррористических подразделений ФСБ России.

Читайте так же:  Измайловский парк доехать

(Казань, 19 июля, «Татар-информ», Полина Шевчук). Причиной ЧП на аттракционе в Челнах стали неисправные крепления кабины вагончика. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил источник в правоохранительных органах.

По данным источника, инцидент произошел накануне в Челнах в Парке культуры и отдыха. На аттракционе «Веселые горки» во время движения оторвалась передняя часть вагончика, которая на ходу зацепилась за ограждение. В момент ЧП на аттракционе находились дети.

Как стало известно агентству, вагончики были остановлены и осмотрены. Выяснилось, что причиной инцидента стали неисправные боковые крепления, которые отцепились во время движения.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что прокуратура РТ начала проверку информации в соцсетях о ЧП на аттракционе в челнинском парке.

420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2

+7 843 222 0 999

Билалов Ринат Вагизович

При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Татар-информ (Tatar-inform) электронное периодическое издание, зарегистрированное Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-40391 от 30.06.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

«Татар-информ» зарегистрировано как информационное агентство в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер действующего свидетельства ИА № ФС 77 – 67031 от 15.09.2016 года. В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «Татар-информ» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Свежие новости Татарстана и Казани

© 2019 Филиал АО «ТАТМЕДИА» ИА «Татар-информ»

Сегодня, в связи с падением пассажира на рельсы, было парализовано движение поездов на красной ветке московского метрополитена.

На станции Фрунзенская пассажир, при невыясненных пока обстоятельствах, упал на рельсы. В результате происшествия пассажир погиб.

Технические и оперативные службы метрополитена сработали достаточно оперативно и в течении часа движение было восстановлено.

Сейчас поезда начинают движение.

В результате перебоев с движением поездов, на станции Парк Культуры скопилось огромное количество пассажиров. В связи с тем, что происшествие случилось в то время, когда большинство людей добирается на работу, многим пассажирам пришлось выбирать альтернативные маршруты .

25.04.2019 г. Москва. Александр Шестерин.
Фото: Александр Шестерин

На красной линии московского метрополитена застряли поезда с пассажирами, тысячи людей пытаются вырваться на улицу

По предварительным данным, один человек пострадал в результате возгорания силового кабеля в московском метро. Это произошло на перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина».

По данным правоохранительных органов, 28-летняя женщина отравилась продуктами горения, в настоящее время она передана медикам.

По словам очевидцев, люди, которых эвакуировали на улицу со станции «Охотный ряд» из поезда, где произошло возгорание, перепачканы копотью, многие сильно кашляют и испытывают трудности с дыханием.

«Движение поездов остановлено. Проводится информирование и оповещение населения», — сообщили в пресс-центре МЧС России.

Известно, что несколько поездов с людьми остановились в тоннелях. В переходе со станции «Театральная» на «Охотный ряд» скопилось большое количество людей, а эскалаторы не работают. Со станций эвакуировано почти 4,5 тысячи человек.

Читайте так же:  Парк цветов дубай 2021

В пресс-службе Главного управления МВД по Москве сообщили, что причиной возгорания стала неисправность одного из поездов. Его дотянули до платформы и приступили к эвакуации пассажиров. Полицейские обеспечивают общественный порядок на месте происшествия, подчеркнули в пресс-службе
ведомства.

В настоящее время на вход закрыты станции «Комсомольская», «Охотный ряд» и «Лубянка». Движение поездов не осуществляется между станциями «Комсомольская» и «Парк культуры».

Интернет-пользователи бурно обсуждают ЧП в московской подземке. «Что случилось в метро?? Вся сокольническая линия стоит, поезда не ездят! Мне страшно», — пишет LeraVolker. «Ездить на работу вовремя — зло. Первый раз поехал и на тебе — метро не ездит», — отмечает Rudeti. «Странно, на Преображенке метро не работает, в наземный транспорт залезть нереально — все битком», — сообщает пользователь под ником Simchat.«В метро апокалипсис, красная ветка встала», — добавляет omvarelaom.

Сокольническая линия (до 1990 года — Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена. Связывает через центр исторические московские районы Сокольники и Богородское с Хамовниками, МГУ на Воробьёвых горах и проспектом Вернадского. На схемах обозначается красным цветом.

На линии имеются участки как глубокого, так и мелкого заложения, а также небольшой открытый участок в районе Преображенского метромоста. Кроме того, станция «Воробьёвы горы» расположена на Лужнецком метромосту. Линия имеет длину 26,1 км и 19 станций; длительность поездки по всей линии — 43 минуты.

Напомним, в начале мая из-за возникшего задымления на «фиолетовой» ветке столичного метрополитена были эвакуированы 300 человек. Задымление произошло по причине возгорания контактного рельса в тоннеле около станции метро «Рязанский проспект» в Москве

На некоторое время было прекращено движение от станции «Рязанский проспект» до станции «Выхино». На месте работают представители городских спецслужб. Из-за инцидента было введено движение общественного наземного транспорта между станциями.

Стоит отметить, что существуют специальные памятки, информирующие жителей столицы, как вести себя в случае опасности в метро. В издании, подготовленном Московской службой спасения (МСС), описаны способы защиты в чрезвычайных ситуациях, а также первоочередные действия в случае непредвиденных и опасных для жизни инцидентов.

Не секрет, что аналогичные инструкции выпускаются и в других городах мира. Там, в частности, приводятся основные правила предотвращения опасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. К примеру, как себя вести в случае терактов и взрывов в метро. Вот, в частности, совет, как вести себя в метро, если произошел взрыв и состав остановился в тоннеле: «Не паникуйте и не стремитесь сразу выбраться из вагона. В тоннеле проходят десятки электрических кабелей, они могут быть повреждены в результате взрыва. Но дверь попытайтесь открыть. Если вагон сильно задымлен, закройте органы дыхания платком и попытайтесь выбраться из вагона. Посмотрите, с какой стороны проходит токоведущий короб, и двигайтесь по противоположной стороне тоннеля по направлению движения дыма. В случае невозможности лягте на пол. Дым преимущественно скапливается вверху». При пользовании метро необходимо помнить, что если вы оказались в тоннеле, от проходящего поезда можно укрыться в специальных нишах, и не забывать, что токопроводящий рельс находится слева от двух других (по ходу движения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *