Деревья на пляже

Дубликаты не найдены

Почти на всех можно, особенно в прилив. Haad Yao, Lila, Bottle beach, восточные пляжи – много красивых и интересных.

Скоро будет обзорная статья по всем пляжам.

Море удовольствия!

Пряжка / тренчик / ручной работы для ремня / Акула

занимайте места в партере!?????

В лучах софитов — второй состав труппы.

Улыбайся даже в самых сложных ситуациях

Высокие отношения между двумя горизонтами.

Необъяснимая тонкая связь.

амплуа актрисы — КОКЕТ

Царица Великого моря.

Порою нежная, порою гневная!

Ее тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежнейшими муаровыми тонами. глаза черные и синие как виноград «изабелла».

Барышня строптивая, но кто не любит пылких объятий сильного и настойчивого.

Амбивале?нтность связи бездны с верхним миром!??

тренчик (шлевка) для ремня «Акула»

материал: нейзильбер + бронза

габаритные размеры: 5,5 х 6,3 см

А вот здесь я был стоматологом — имплантологом. Какая забавная профессия, я вам скажу. ??

Пациент был терпелив. Теперь с зубами. Шамкать не будет??????

Тренчик к отливке готов!

вот так рождается красота??

Пляж в Таиланде

Я представил, как собачка отряхивается после купания )

Турник, девушки, солнце, пляж

Мглу заказывали?

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна

Изучайте природу. Начните с мысли о том, что вы знаете её не до конца. Она гораздо богаче, нежели вы о ней думали, думаете и будете думать.

Финальная сцена I-го акта

Все персонажи и мебель на сцене. За кулисами остались только второй состав и массовка с декорациями. )

Пряжка литая
Материал: нейзильбер + бронза
Многослойное патинирование

Размер: 70 х 115 мм

Процесс работы. Как я и говорил ранее, сплошная грязь и никакой эстетики.)))

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Штурвал

немного интерьера вдогонку ??

Читайте так же:  Пляж ореанда в ялте

Да пусть простят меня борцы за экологию! Так сказать, добавил от себя любимого немного мусора в океЯн. Решил не делать штурвал из говна и палок, поэтому — БРОНЗА.

Старался как мог воспроизвести рыхлость древесного волокна в результате продолжительного воздействия на него ветра, соли и воды. Хотелось получить фактурную поверхность, имитирующую состаренное, обветренное дерево без налета изысканной старины.

Все это, скажу я вам, потребовало немалых усилий и гибели нервных клеток.??

В общем, изо всех сил пытался передать совершенно неповторимую атмосферу тепла и уюта состаренной древесины.??????

Получилось или нет — судить вам.

пряжка литая
использовались материалы: нейзильбер и бронза
многослойное патинирование
размер: 70 х 115 мм

Манати

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен

Итак. Начнем с Оглавления.
Это моя первая серьёзная работа на этом поприще.

Понимаю, что через какое-то время буду смотреть на это и думать — бл. первый класс вторая четверть и т.д. Но сейчас мне нравится что получилось. Даже сам от себя не ожидал.))

Работа получилась объёмная в плане выпуклостей, да и в плане впуклостей тоже. Деталей много. Фото еще больше. Поэтому буду мучать вас этими самыми деталями, так сказать, погружать в атмосфЭру целиком и полностью. Терпите. ??

Немного процесса рождения этой пряжки

Я бы даже сказал, скорее. зачатия))

плод растет и развивается

уже приятная гибкость образовывается??

продолжаю сотворять. Изображение многосложное. В какой-то момент даже появилась такая подлая, мерзкая мыслишка, что не осилю. Ан нет. получается ))

Изобилие цветов со дна моря

‘Дерево выросло поперек дороги, а вместо веток у него — другие деревья’

Грот Бенагил, Алгарве

Девушки бывают разные

Гонолулу

Щенок учится рыть яму

Показ деревянного платья

Видео без звука

Читайте так же:  Крым лучший песчаный пляж

Яхта нобычной формы на Амальфитанском побережье

Сфотографировал несолько дней назад это чудо в Италии рядом с Позитано. Как Вам?

Стало интересно, кому она принадлежит и что это вообще такое. Нашел в сети следующую информацию:

Экспедиционник Olivia O, на днях переданный владельцу, стал первой мегаяхтой, построенной на норвежской верфи Ulstein за 99 лет. Прежде верфь специализировалась на паромах и коммерческих судах.

Дизайнер Эспен Ойно выдержал пропорции эксплорера – удлинил кормовую часть со свободными палубами, высоко поднял ходовую рубку, спроектировал форштевень с обратным наклоном. При этом нос яхты он сделал скруглённым, как у самолета, что дало не только эстетический wow-эффект, но и улучшило ходовые качества. На высокой скорости такая конструкция пронизывает волны насквозь, а на малой меньше подвержена качке.

При 88,5 метрах длины и 4 989 гросс-тоннах валового внутреннего объёма, Olivia O способна разгоняться до 15,8 узла.

На пяти палубах предусмотрено место для вертолётной площадки, бассейна, большого кинотеатра и спа-центра. В восьми люксовых каютах могут разместиться до 20 гостей (благодаря пульмановским кроватям), численность экипажа составляет 30 человек.

По просьбе заказчика миланское дизайн-бюро Droulers Architecture создало на борту «японское настроение». Для создания элегантного дзенского минимализма используются были использованы эксклюзивные материалы.

Работа над проектом длилась более четырёх лет. В начале мая Olivia O вышла из верфи Palumbo Superyachts на Мальте, где завершалось ее оснащение, и дошла до Ла-Специи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *