Дубликаты не найдены
Почти на всех можно, особенно в прилив. Haad Yao, Lila, Bottle beach, восточные пляжи – много красивых и интересных.
Скоро будет обзорная статья по всем пляжам.
Море удовольствия!
Пряжка / тренчик / ручной работы для ремня / Акула
занимайте места в партере!?????
В лучах софитов — второй состав труппы.
Улыбайся даже в самых сложных ситуациях
Высокие отношения между двумя горизонтами.
Необъяснимая тонкая связь.
амплуа актрисы — КОКЕТ
Царица Великого моря.
Порою нежная, порою гневная!
Ее тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежнейшими муаровыми тонами. глаза черные и синие как виноград «изабелла».
Барышня строптивая, но кто не любит пылких объятий сильного и настойчивого.
Амбивале?нтность связи бездны с верхним миром!??
тренчик (шлевка) для ремня «Акула»
материал: нейзильбер + бронза
габаритные размеры: 5,5 х 6,3 см
А вот здесь я был стоматологом — имплантологом. Какая забавная профессия, я вам скажу. ??
Пациент был терпелив. Теперь с зубами. Шамкать не будет??????
Тренчик к отливке готов!
вот так рождается красота??
Пляж в Таиланде
Я представил, как собачка отряхивается после купания )
Турник, девушки, солнце, пляж
Мглу заказывали?
Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна
Изучайте природу. Начните с мысли о том, что вы знаете её не до конца. Она гораздо богаче, нежели вы о ней думали, думаете и будете думать.
Финальная сцена I-го акта
Все персонажи и мебель на сцене. За кулисами остались только второй состав и массовка с декорациями. )
Пряжка литая
Материал: нейзильбер + бронза
Многослойное патинирование
Размер: 70 х 115 мм
Процесс работы. Как я и говорил ранее, сплошная грязь и никакой эстетики.)))
Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Штурвал
немного интерьера вдогонку ??
Да пусть простят меня борцы за экологию! Так сказать, добавил от себя любимого немного мусора в океЯн. Решил не делать штурвал из говна и палок, поэтому — БРОНЗА.
Старался как мог воспроизвести рыхлость древесного волокна в результате продолжительного воздействия на него ветра, соли и воды. Хотелось получить фактурную поверхность, имитирующую состаренное, обветренное дерево без налета изысканной старины.
Все это, скажу я вам, потребовало немалых усилий и гибели нервных клеток.??
В общем, изо всех сил пытался передать совершенно неповторимую атмосферу тепла и уюта состаренной древесины.??????
Получилось или нет — судить вам.
пряжка литая
использовались материалы: нейзильбер и бронза
многослойное патинирование
размер: 70 х 115 мм
Манати
Пряжка ручной работы для ремня / Кракен
Итак. Начнем с Оглавления.
Это моя первая серьёзная работа на этом поприще.
Понимаю, что через какое-то время буду смотреть на это и думать — бл. первый класс вторая четверть и т.д. Но сейчас мне нравится что получилось. Даже сам от себя не ожидал.))
Работа получилась объёмная в плане выпуклостей, да и в плане впуклостей тоже. Деталей много. Фото еще больше. Поэтому буду мучать вас этими самыми деталями, так сказать, погружать в атмосфЭру целиком и полностью. Терпите. ??
Немного процесса рождения этой пряжки
Я бы даже сказал, скорее. зачатия))
плод растет и развивается
уже приятная гибкость образовывается??
продолжаю сотворять. Изображение многосложное. В какой-то момент даже появилась такая подлая, мерзкая мыслишка, что не осилю. Ан нет. получается ))
Изобилие цветов со дна моря
‘Дерево выросло поперек дороги, а вместо веток у него — другие деревья’
Грот Бенагил, Алгарве
Девушки бывают разные
Гонолулу
Щенок учится рыть яму
Показ деревянного платья
Видео без звука
Яхта нобычной формы на Амальфитанском побережье
Сфотографировал несолько дней назад это чудо в Италии рядом с Позитано. Как Вам?
Стало интересно, кому она принадлежит и что это вообще такое. Нашел в сети следующую информацию:
Экспедиционник Olivia O, на днях переданный владельцу, стал первой мегаяхтой, построенной на норвежской верфи Ulstein за 99 лет. Прежде верфь специализировалась на паромах и коммерческих судах.
Дизайнер Эспен Ойно выдержал пропорции эксплорера – удлинил кормовую часть со свободными палубами, высоко поднял ходовую рубку, спроектировал форштевень с обратным наклоном. При этом нос яхты он сделал скруглённым, как у самолета, что дало не только эстетический wow-эффект, но и улучшило ходовые качества. На высокой скорости такая конструкция пронизывает волны насквозь, а на малой меньше подвержена качке.
При 88,5 метрах длины и 4 989 гросс-тоннах валового внутреннего объёма, Olivia O способна разгоняться до 15,8 узла.
На пяти палубах предусмотрено место для вертолётной площадки, бассейна, большого кинотеатра и спа-центра. В восьми люксовых каютах могут разместиться до 20 гостей (благодаря пульмановским кроватям), численность экипажа составляет 30 человек.
По просьбе заказчика миланское дизайн-бюро Droulers Architecture создало на борту «японское настроение». Для создания элегантного дзенского минимализма используются были использованы эксклюзивные материалы.
Работа над проектом длилась более четырёх лет. В начале мая Olivia O вышла из верфи Palumbo Superyachts на Мальте, где завершалось ее оснащение, и дошла до Ла-Специи.