Достопримечательности лондона по английскому языку 5 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

— Is London a city or a town?

— Is it one of the biggest cities in the world?

Урок английского языка в 5 классе на тему: «Достопримечательности Лондона».

Подготовила и провела:

учитель английского языка Никитаева Е.В.

2016-2017 учебный год

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Никитаева Екатерина Валерьевна

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель изучения темы:

1. Знакомство с достопримечательностями главного города страны изучаемого путем планирования виртуальной поездки в город Лондон.

2. Развитие логического и критического мышления.

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Планируемые результаты:

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: групповая

1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2. Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на иллюстрации.

4. Прогнозировать содержание звучащего текста по его

5.Учить обучающихся работать в группе, создавая карту Лондона.

Оснащение урока: учебник « Enjoy English » для 5-го класса (Биболетова М.З.), рабочая тетрадь №1, аудиоприложение ( CD МР3), презентация «Достопримечательности Лондона».

1. Организационный этап

3. Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся

4. Введение нового материала

5. Первичное закрепление усвоения материала

7. Заключительный этап

1. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— Who is absent? (Nobody is absent.)

— What day is it today ? today is Monday the second of april

— Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?

What day is it today? – Какой сегодня день ?

What is the day today? – Какое сегодня число ?

Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?

I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

2. Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся

look at the blackboard! Look at the pictures. what is the theme of our lesson? the sights of London Today we shall have a talk about the sights of London. ( Учитель называет тему урока и настраивает детей на беседу по теме « Достопримечательности Лондона ».) But first, I want to ask you some questions about this city and see what you know about it:

what river does London stand?

Is it an old city?

Now, we will work in groups. Please, take your card You have five minutes to do this. are you finished? let’s check

(с помощью тематических картинок, цепочки слов по теме «Город», ученики определяют тему, ситуацию урока, вместе с учителем формулируют задачи урока)

1. Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)

e.g. nouns: a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…

verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …

adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …

2 ). Complete the sentences with these words:

1). London is the ….. of the UK.

2). London is on the river … .

3). Tourists in London always … Big Ben.

4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

3 Make up the word

CALAPE – a beautiful building for kings and queens,

RAQUES – a place, where demonstrations and other great events take place.

HURCHC – a special building, where Christians go on holidays such as Christmas and Easter.

MEMUSU – an interesting place where you can see different collections and items.

RISPON – a building where bad people stay for their punishment.

DRIGBE – it’s an object which connects both banks of the river.

3.Введение нового материала

-We`ll start with some general information about London. Be very attentive, look and listen.

1.слушают и читают упр. 27, 25 на стр. 94, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова;

3.просмотр достопримечательностей Лондона (презентация)

Did you like the sights of London?

Now tell me, please, what places you have remembered.

4.Фонетическая зарядка

I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises. (Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)

Up , down , up , down , (Поднимаем руки вверх и вниз)

Читайте так же:  Самые красивые места планеты в картинках

Which is the way ( Разводим руки в стороны )

To London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны)

Up in the air, ( Смотрим по сторонам )

Close your eyes – ( Закрываем глаза )

And you are there! ( Открываем глаза )

5. Первичное закрепление усвоения материала

At the end of the lesson I’d like you to do a short test about London:

1. London stands on the river.

A Thames; B Clyde; C Avon.

2. Where does Queen Elizabeth 2 live?

A Buckingham Palace; B the Tower; C Westminster Abbey.

3. It is one of the oldest buildings in London.

A Whitehall; B the Tower; C Big Ben.

4. It is the most famous clock-bell in the UK.

A Westminster; B Buckingham; C Big Ben.

5. It is one of the most famous bridges in London over the river Thames.

A Millennium; B Tower; C Buckingham.

6. You can see many wild animals there.

A Hyde Park; B the City; C London Zoo.

7. It is one of the most famous museums in the world.

A Whitehall; B Big Ben; C the British Museum.

8. There are many banks and offices there.

A Hyde Park; B the Tower; C the City.

9. There is a monument to Admiral Nelson there.

A Trafalgar square; B Hyde Park; C London Zoo.

10. It was built by architect Christopher Wren.

A Whitehall; B the Tower; C St. Paul’s Cathedral.

6.Рефлексия : ответы учеников на вопросы учителя: Что нового вы узнали на уроке? Now tell me, what you know about London?

7. Заключительный этап

Now let’s check how you rate his work. А теперь проверим как вы оценили свою работу.

-Кто справился со всеми заданиями и набрал наибольшее количество баллов. (ставлю оценки)

look at the Board . посмотрите на доску

write down homework . запишите домашние задание

T : I thank you for the lesson . Good bye .

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

п о английскому языку

учитель английского языка

Килинбаева Алла Викторовна

Тема: Главные достопримечательности

а) практические: 1) развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.

2) практика составления вопросов;

3) развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным и

прослушанным текстом (монологическая речь).

4) развитие умения поискового чтения;

5) развитие умения писать кратко об известной достопримечательности своей страны.

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умения систематизировать новые знания.

1) знакомство с историческими достопримечательностями Лондона;

2) формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры;

учебник, раздаточный материал, презентация урока, учебник, CD -диск

1. Организационный момент:

— Good afternoon, class. I am very glad to see you. How are you?

— Who’s on duty today? What date is it today? Who’s absent?

Look at the pictures! Do you know them? Where are they situated? Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess? We learn about the most famous tourist attractions in London, read about Big Ben, and at the end of the lesson we do a little test.

2 ) Фонетическая разминка :

Before we start our travelling let’s read the list of names of some of the sights of London.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

Buckingham Palace [`b?ki?h?m `p?lis]

Trafalgar Square [tr?`f?lg? `skwe?]

The Tower of London [`ta?? ?v `l?nd?n]

Big Ben [big ben]

Nelson’s Column [`nels?nz `k?l?m]

The London Eye [`l?nd?n ai]

Saint Paul’s Cathedral [seint p?:lz k?Oi:dr?l]

The Houses of Parliament [‘hauziz ?v pa:l?m?nt]

3) Введение нового материала :

1) And now let’s match their names to the pictures.

Учащиеся сопоставляют названия достопримечательностей с картинками.

2) Now let’s listen to some pupils. They tell us about some London`s places of interest.

Прослушивание учеников; контроль понимания прослушанного;

3) Работа с текстом о Биг Бене.

1) упр.1, стр. 81- определение содержания текста по звукам и картинке; чтение первого абзаца и проверка;

2) упр.2, стр.81- придумать вопросы о Биг Бене;

How heavy is Big Ben? It weighs 14 tons.

How tall is it? It’s 98 metres high.

Where does the name “Big Ben” come from? It

comes from Sir Benjamin Hall, the bell’s commis_

sioner of works.

How long is the long hand? It’s 4 metres long.

How long is the short hand? It’s 3 metres long.

How big is the clock face? It’s 7 metres wide.

3) отработка новых слов : huge, commissioner, high, metre, amazing, Sir Benjamin Hall, hour hand, minute hand, clockface,

4) первичное прослушивание текста; ответы на вопросы, ранее придуманные.

чтение текста; перевод отдельных предложений;

Выполнение упражнений под музыку

4) Контроль понимания прочитанного:

1. упр.3, стр.81- заполнение пропусков, индивидуальное заполнение, самопроверка.

контроль понимания услышанного;

3. упр.4, стр..81- составление рассказа о биг бене по плану;

What? Big Ben is a….

Where? Big Ben is in….

4. выполнение теста по материалу урока на оценку;

1) 1. London is the capital ( столица ) of

b) Great Britain

a) a palace ( дворец )

c) a church ( церковь )

3) The Queen lives ( живет ) in

a) Tower of London

b) Buckingham Palace

c) Westminster Abbey

4) In Trafalgar Square there is a monument ( памятник ) of

a) The Queen of England

b) Sir Christopher Wren

c) Admiral Nelson

5) 7. The Tower of London now is

a) prison ( тюрьма )

b) a museum ( музей )

3. работа с фотографиями главных достопримечательностей России;

7) Запись домашнего задания

1) упр.5, стр.81- написать рассказ об одной достопримечательности России на основе прочитанного текста;

Читайте так же:  Достопримечательности дрезден германия

Опрос: достигли ли дети цели урока, и чему научились в течении урока.

About London attractions,

*describe a building.

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику « Spotlight -5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Аудиозаписи: Ваулина Ю.Е. С D для работы в классе к учебнику « Spotlight -5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Достопримечательности Лондона Автор: Грицик Аксинья, Ученица 4-а класса МБОУ Жирновской СОШ №1

Лондон является красивейшей европейской столицей. Его удивительные традиции поражают людей во всём мире.

Лондон находится на нулевом меридиане, который имеет более известное название- гринвичский. Меридиан так назвали из-за того, что он проходит через район Гринвич.

Всемирно известная достопримечательность Лондона Биг Бен на самом деле носит название не часов или башни, а 13-тонного колокола, который расположен внутри часов

Первое в мире метро было построено в Лондоне в 1863 году

Всем известным ориентиром столицы Англии является Мраморная арка, которая первоначально была построена как вход в Букингемский дворец, но ей никто не пользовался.

Открытие Тауэрского моста занимает ровно 61с! В среднем за год этот известный мост открывается более 1000 раз

Виндзорский замок является крупнейшим и старейшим замком Лондона. Построенный более 900 лет назад, он все еще используется

Чтобы построить одну из лучших достопримечательностей- Лондонский глаз, потребовались сотни специалистов из 5 стран и 7 лет постоянной работы

Лондонский Тауэр- одно из старейших зданий города. Много веков назад это была крепость, королевский дворец, а затем тюрьма. Теперь это музей оружия

Трафальгарская площадь- центральная площадь города. Справа от нее находится Национальная Галерея.

Национальная галерея, в которой собрана богатая коллекция европейской живописи

Собор Святого Павла является крупнейшей английской церковью

Гайд-парк является самым демократичным парком в мире, поскольку каждый может говорить здесь все, что он хочет.

Так какое же самое красивое и привлекательное место в Лондоне? Нет места которое можно выделить. Все они по-своему привлекательны, имеют свое историческое значение и каждое дорого английскому народу.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Ткаченко Карина ОлеговнаНаписать 818 23.04.2018

Номер материала: ДБ-1495837

  • Английский язык
  • 4 класс
  • Презентации
    22.04.2018 205
    22.04.2018 415
    21.04.2018 318
    20.04.2018 204
    20.04.2018 195
    20.04.2018 1673
    19.04.2018 132
    19.04.2018 5612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

? На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Что современные школьники знают о достопримечательностях Лондона? А знают ли они, что название «Биг Бен» — это совсем не название часов или башни? Это название огромного колокола, который находится внутри самой башни! А слышали ли они историю о том, что однажды из-за стаи птиц, решивших посидеть на стрелке часов, время замедлилось на 5 минут?

Сегодня мы будем формировать совершенно новые знания и поговорим про достопримечательности Лондона на английском языке. Будем совмещать приятное с полезным.
Я приготовила для вас текст, где кратко расскажу о 10 самых интересных местах Лондона. Естественно, все это будет на английском языке с картинками, и, так уж и быть, с переводом. Будьте готовы посмотреть самое интересное видео, где узнаете много нового.

1. The Big Ben («Биг Бен»).


The world-known clock. Everyday about 500 tourists come to London to see the Big Ben. Built in 1858, it was named after an architect whose name was Ben (Benjamin). The interesting fact is that you are not allowed to get inside the Big Ben if you aren’t an Englishman. No tourists allowed.

Всемирно известные часы. Ежедневно около 500 туристов приезжают в Лондон, чтобы увидеть Биг Бен. Построенный в 1858 году, он был назван в честь архитектора, которого звали Бен (Бенджамин). Интересный факт: вы не можете попасть внутрь Биг-Бена, если вы не англичанин. Туристам вход воспрещен.

2. Madam Tussaud’s Museum (Музей Мадам Тюссо).


The most famous museum of waxworks. It presents all famous people from singers and actors to Prime Ministers and Presidents. All the waxworks are of such a good quality, that sometimes you can mistake them for a real person.

Самый известный музей восковых фигур. В нем представлены все известные люди от певцов и актеров, до премьер-министров и президентов. Все работы настолько хорошо сделаны, что иногда вы можете перепутать их с настоящим человеком.

3. Piccadilly Circus (Площадь Пикадилли).


The place is far from what is called “a circus”. It is a well-known meeting point of the city. It has become so popular, that is now considered to be a place to visit for all the tourists.

Место это далеко от слова “цирк” (от английского Piccadilly Circus). Оно является известным местом встреч в городе. Место стало настолько популярным, что сейчас считается обязательным для посещения туристами.

Читайте так же:  Перу достопримечательности на карте

4. London Eye (Лондонское колесо обозрения).


It is one of the biggest observation wheels in the world. Its height is 135 meters. It has 32 cabins which symbolize 32 districts of London. It takes 30 minutes to make a full circle. But it is the view you will never forget. The cost is about ?20.

Одно из крупнейших в мире! Его высота 135 метров. Оно состоит из 32 кабинок, которые символизируют 32 района Лондона. Полный круг занимает 30 минут. Но это вид, который вы не забудете никогда. Стоимость составляет около ?20.

5. London National Gallery (Лондонская Национальная Галерея).


The gallery has more than 2000 works of world-known artists of XIII-XX centuries. You can spend the whole day there and it will not be enough. What is interesting, is that the gallery is free for everyone.

В галерее более 2000 произведений всемирно известных мастеров XIII-XX веков. Вы можете провести там целый день, и этого будет недостаточно. Что интересно, так это то, что вход в галерею бесплатный для всех.

6. Parks of London (Парки Лондона).


London is famous for its parks. Combined, all these parks cover more land than the Principality of Monaco. The most well-known is the Hyde Park. It is a traditional place of festivals and celebrations.

Лондон славится своими парками. Если сложить площадь всех парков, то они покроют больше земли, чем княжество Монако. Наиболее известным является Гайд-Парк. Это традиционное место проведения фестивалей и праздников.

7. St. Paul’s Cathedral (Собор Святого Павла).


It was built on the highest point of London 300 years ago. It is the London Bishop’s residence and is the most popular place of visit. The price of visit is ?16.

Он был возведен на самой высокой точке Лондона еще 300 лет назад. Это резиденция епископа Лондона и является популярным местом посещения. Стоимость входа ?16.

8. The Houses of Parliament (Здание Парламента).

The official name is Palace of Westminster. It includes more than 1,100 rooms, more than a hundred stairs and about 5 kilometers of corridors. the House of Commons and the House of Lords (two traditional chambers) are located here. Nowadays anyone can visit the Houses of Parliament and even attend the session. You have to register by phone and go through special registration procedure.

Официальное название – Вестминстерский Дворец. Он включает в себя более 1100 помещений, более сотни лестниц и около пяти километров коридоров. Здесь располагаются две традиционные палаты: Лордов и Общин. В наши дни каждый желающий может посетить здание Парламента и даже поприсутствовать на заседании палат. Для этого нужно записаться по телефону и пройти специальную процедуру оформления.

9. The Thames (Река Темза).

The longest and most famous river in the UK which the British often call the «Father Thames». In 1894 Tower Bridge was opened, and in 2012 a modern cableway was built over it. Popular tourist activities are river excursions and water-bus or boat trips. Every year one can watch here the boat race between Oxford and Cambridge universities.

Самая длинная и самая знаменитая река в Великобритании, которую англичане часто называют «Отец Темза». В 1894 году был открыт Тауэрский мост, а в 2012 году над рекой возвели современную канатную дорогу. Популярное занятие туристов — экскурсии и прогулки на речных трамваях и катерах. Каждый год здесь можно наблюдать за соревнованиями на лодках между университетами Оксфорд и Кембридж.

10. Nelson’s Column (Колонна Нельсона).

One of London’s most recognisable landmarks which is located in Trafalgar Square. It was built between 1840—1843 to commemorate Admiral Horatio Nelson who died in 1805 at the Battle of Trafalgar. Later, in 1868, the four sitting bronze lions were added to the base of the monument. The column is made of granite. Its weight is around 2,500 tonnes and its height is over 50 metres. In 2006 it was restored.

Одна из самых узнаваемых достопримечательностей Лондона, расположившаяся на Трафальгарской площади. Она была возведена между 1840—1843гг. в честь адмирала Горацио Нельсона, который погиб в 1805 году в Трафальгарской битве. Позже, в 1868 году, четыре сидящих бронзовых льва были добавлены к основанию памятника. Колонна выполнена из гранита. Ее вес составляет около 2500 тонн, а ее высота более 50 метров. В 2006 году колонна была отреставрирована.

Хочешь знать английский круче других? И уметь рассказывать не только о Лондоне, но и о многом другом? Тогда регистрируйся на сайте LinguaLeo и изучай английский увлекательно — с видео, песнями, историями и заданиями! Это бесплатно.

Полезные выражения:

the world-known clock — всемирно известные часы

to be named after — быть названным в честь

to allow to do sth — разрешить сделать что-либо

to represent famous people — представлять известных людей

of a good quality — хорошего качества

to be free — быть бесплатным

be located — располагаться, находиться

cableway — канатная дорога

Ну а теперь, добавим к этому захватывающее видео о Лондоне. Слушайте, смотрите, дивитесь, познавайте и практикуйте английский одновременно! (Не забудьте включить субтитры).

Ну что, думаю, теперь занятия по английскому языку у 5 класса (а может быть и 6 класса!) будут только в радость, а сочинение или разговорная тема, связанная с достопримечательностями Лондона, будут в удовольствие, ведь вы же теперь все знаете!

Буду рада видеть вас среди читателей своего блога и делиться с вами всем самым интересным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *