Far cry 4 интересные места

Близкие по духу

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление, игры с огнем — все это дается очень высокой ценой.

Простая мораль «Жестокость — это зло» нитью тянется и сквозь Far Cry 4. Что не мешает игре с большим удовольствием фокусироваться на стрельбе, убийствах и катании на разъяренных слонах.

Стрелять может быть ужасно весело. Но потом делается стыдно.

В четвертой части местом действия стал хмурый, но величественный Кират — вымышленная страна, затерянная в Гималаях. Здесь всюду хвойные и лиственные леса, скалы и уйма традиционных храмов и религиозных символов, явно вдохновленных ведизмом и буддизмом.

Дороги петляют самым диким образом, и путешествовать тут далеко не так просто, как на острове Рук. Кубарем полететь со склона на первом же повороте — как раз плюнуть, хотя к этому можно приноровиться. А когда топаешь в гору пешком, постоянно приходится пользоваться крюком-кошкой, но он работает лишь в особых точках.

И вместо тактического симулятора боевого скалолаза, штурмующего склоны Гималаев, получается долгая беготня вокруг очередной скалы в попытках отыскать «то самое место». Не слишком удобно. Зато с тем, чтобы сигануть с горы вниз, проблем уже не возникает — вингсьют из третьей части тут особенно кстати. Чудесное средство передвижения.

> . но заметно изменились. > Иногда удается умыкнуть маленький самодельный вертолетик. Летать на нем страшно, зато быстро. А обстреливать противников с воздуха очень весело.

В здешних условиях четыреста метров до цели запросто превращаются в километр. Спасает то, что разработчики до предела насытили Кират случайными событиями. За тем поворотом повстанцы грызутся с армией короля, спустя минуту прибывает королевское подкрепление, но тут из чащи вылетает разъяренный носорог и, пойдя на таран, с размаху скидывает грузовик с военными с обрыва.

А за холмом бродячий торговец отбивается от налетевшего на него дикого орла. Слон раскидывает обезумевших от голода псов, ягуар нападает на зазевавшегося жителя деревушки, целое стадо слонов медленно тянется к реке на водопой. Благодаря здешней экосистеме даже просто наблюдать за Киратом безумно интересно.

Читайте так же:  Самое красивое место финского залива

Занятий в Кирате превеликое множество. Отстреливающимся повстанцам можно и нужно помогать, захваченные королевской армией аванпосты — освобождать, а сокровища — искать. Охота за головами, освобождение пленников, атаки на конвои — программа хорошо знакома по третьей части, но случайные события вносят приятные коррективы.

К тому же побочных квестов так много, что они сами сыплются вам на голову, пока вы гуляете по Кирату, увлекая и заставляя забывать о том, что тут вообще-то гражданская война, а у героя есть глобальная миссия.

> Выполнение второстепенных заданий, как и прежде, — верный способ до отказа забить карманы валютой и поскорее прокачаться. > К прочим занятиям добавились кровавые бои на арене.

Оружие теперь гораздо лучше ощущается и обладает весьма натуралистичной отдачей, но этого и стоило ожидать. А вот активное участие местной фауны в сражениях — куда более интересная фишка.

Живности в Кирате полно, и противникам тоже достается от хищников. Прийти захватывать аванпост и обнаружить десяток затоптанных стадом слонов трупов тут в порядке вещей. В некоторой степени вы можете контролировать этот хаос, пользуясь приманками. Подманиваете к лагерю стаю волков или пару носорогов, добавляете небольшой отряд наемников, а сами врываетесь верхом на слоне. В такие моменты Far Cry 4 зааплодирует и недавняя Sunset Overdrive.

> Бродить по карте и уничтожать аванпосты отныне можно и в компании друга. Но сюжетные миссии вместе проходить нельзя. > А вот если соберетесь штурмовать крепость, без помощи никак — в одиночку с таким заданием справиться почти невозможно.

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери. Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам. Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.

Читайте так же:  Достопримечательности україна
> Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой. > Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать». Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается. Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи. А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из Far Cry 3. Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм Far Cry 4. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

Читайте так же:  Достопримечательности саксонии-ангальт

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

И вроде бы от этого делается страшно неуютно, а с другой стороны — мораль ясна. Если бы мы хотели как лучше, то сошли бы с пути еще на «секретной» концовке.

Вы ждали, что в Far Cry 4 мы будем путешествовать по горному королевству Кират? Зря. На брифинге Sony Ubisoft показала, что игра отправит нас на сумасшедшее путешествие к горным пикам и мистической Шангри-Ла. Любопытно, не так ли?

Помимо локаций, Ubisoft еще раз рассказала об особом доступе к Far Cry 4 на основе сервиса Share Play. Каждый покупатель получит 10 специальных ключей, которые он может раздать другим людям не имеющим игры и таким образом они могут присоединиться к вашим приключениям.

И что самое интересное — таким игрокам даже не придется скачивать игру. Они будут играть в нее по технологии стриминга из облака.

Вы ждали, что в Far Cry 4 мы будем путешествовать по горному королевству Кират? Зря. На брифинге Sony Ubisoft показала, что игра отправит нас на сумасшедшее путешествие к горным пикам и мистической Шангри-Ла. Любопытно, не так ли?

Помимо локаций, Ubisoft еще раз рассказала об особом доступе к Far Cry 4 на основе сервиса Share Play. Каждый покупатель получит 10 специальных ключей, которые он может раздать другим людям не имеющим игры и таким образом они могут присоединиться к вашим приключениям.

И что самое интересное — таким игрокам даже не придется скачивать игру. Они будут играть в нее по технологии стриминга из облака.

Найдены возможные дубликаты

Даааа, такую кассету с боевиком прятали родители)

Заметил, что миссия «Потерянный груз» очень похожа на механику сбора алмазов во 2 части. А именно при помощи рации на которой мигает огонек в зависимости от расстояния до алмазов

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю ??

Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту ??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *