Где находиться пещеры стенаний

  • История
  • Обсуждение (0)

(история)
(история)
(история)
(история)
(история)
(история)
(история)
(история)
(история)

Боссы Пещер Стенаний

Пещеры Стенаний в Северных Степях является одним из первых подземелий (вне столиц) куда могут попадать игроки. Уровень сложности подземелья является относительно низким, это компенсирует размер подземелья, средней группой подземелье можно проходить более 3 часов.

Подземелье можно проходить в одиночку персонажам выше 30 уровня. На этих уровнях большинство вредоносных эффектов на игроков не окажут никакого действия.

Основной причиной путешествия по подземелью может стать большое количество Не именных предметов которые падают с монстров, также питомец, которые можно продавать на аукционе. Персональные предметы, которые падают с боссов также стоят не очень больших денег.

Содержание

  • 1 История
  • 2 География
    • 2.1 Карты
    • 2.2 Подзоны
  • 3 Прохождение
    • 3.1 Основные задачи
      • 3.1.1 Путь до подземелья
      • 3.1.2 Леди Анакондра
      • 3.1.3 Криг & Лорд Кобран
      • 3.1.4 Лорд Питонас & Шкам
      • 3.1.5 Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий
      • 3.1.6 Событие после прохождения всех боссов
      • 3.1.7 Завершающая анимация
    • 3.2 Внимание
    • 3.3 Тактики
  • 4 Задания
    • 4.1 Награды за задания
  • 5 Ресурсы
  • 6 Обитатели подземелья
  • 7 Добыча
  • 8 Изменения в обновлениях
  • 9 Внешние ссылки

История

Вход в Пещеры Стенаний

Из оригинального описания подземелья:

Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Наралекс занимался изучением природы оазисов в них и наткнулся на огромную сеть пещер. Под оазисом протекала своя жизнь, полная интересных и захватывающих находок. Пещеры населяли дружелюбные животные, не проявлявшие агрессии, вокруг благоухала растительность и били гейзеры, наполняя воздух паром. Ветер завывал под сводами пещеры и издавал пугающие звуки, так что друид на правах первооткрывателя назвал эту сеть пещер Пещерами Стенаний. Время шло, Наралекс все глубже погружался с изучение природы пещер, но он понимал, что этого недостаточно. В конце концов он отправился в самую глубь в компании отряда своих помощников и своего самого близкого друга и ученика — таурена Муйона. Наралекс решил ,что должен погрузится в Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Муйон, стоявший почти у самого входа в пещеры, успел выбежать. Он отправился в Перекресток, пытаясь придти в себя после пережитого шока. Через несколько недель стали поступать странные доклады о непонятных случаях рядом с пещерами. Дикие крики наводили ужас на всех ,кто проходил мимо, несколько орков видели своего друга, пропавшего вместе с Наралексом около пещер. Он был одет в сиреневую одежду с вышитой змеей и никак не отреагировал на их приветственные крики, а просто скрылся в глубине пещер. Вскоре выяснилось, что друиды отправившиеся в тот злополучный день в тоннели выжили. Отныне они стали именовать себя Друидами Клыка, и ставили перед собой задачу осушить все оставшиеся оазисы Степей, тем самым превратить их в бесплодную голую равнину. Муйон не мог это оставить так. Он должен был найти своего учителя. Таурен собрал провизию и двинулся вглубь пещер.

Пещеры Стенаний протянулись на километры под всей территорией Степей. Пещера, ведущая к подземелью и само подземелье являются лишь малой частью системы естественных туннелей.

Возможно, один туннелей идёт далеко на запад и контактирует с пещерами Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.

География

Карты

Shrine of the Scarab (регион в Пещерах Стенаний)

Подзоны

Прохождение

Основные задачи

  • Советуем освободить сумки от вещей, так как очень большое количество различных предметов можно унести из этого подземелья.

Путь до подземелья

  • Территория вне подземелья

Частью подземелья принято считать также пещеру, которая находится до непосредственного входа в подземелье. Там обитают от 14 до 17 рапторов, крылатых змеев и слякочей (до обновления 2.3 они были элитными). Эта часть подземелья не особо сложная и проходится достаточно быстро. В озере на пути следования до подземелья можно встретить редкого босса.

Леди Анакондра

  • Вход в подземелье

При входе в подземелье не забудьте принять задания, которые дают Эбру и Налпак. Продолжая путь в подземелье старайтесь убивать всех монстров, так как территория подземелья очень большая, и ко входу придется еще возвращаться. Будьте осторожны — ослабшие хищники зовут на помощь сородичей. В первой комнате вам придется столкнуться с первым Друидом когтя, называемым «Леди Анакондра». Она может появится в одном из четырех возможных мест. По сравнению с другими друидами когтя у нее немного больше здоровья и как правило рядом с ней есть небольшие паки хищников.

Убив всех монстров, необходимо всем атаковать босса. Она кастует Сон довольно часто, также как и другие друиды когтя. Если в группе есть Шаман, Тотем трепета поможет группе при битве с боссом (поглощает эффект Сна). Жрецы могут использовать Рассеивание заклинаний для снятия эффекта Сна. Леди Анакондра достаточно простой босс, если грамотно следить за аддами.

Добыча с Леди Анакондры может стать [ Наплечники змея ] (недалеко от входа в подземелье и достаточно часто падают — можно начинать богатеть). Также с босса может упасть [ Змеиный пояс ] который относится к первому кожаному комплекту и [ Сумка из змеиной кожи ] Сумка (ячеек: 10).

Помните, что существа при входе в подземелье в конце концов возродятся в том числе Друиды когтя (не включая Леди Анакондру), и несколько раз игрокам все же придется вернуться в это место, для завершения прохождения этого подземелья. Персонажи которые умрут при прохождении подземелья также для прохода к группе могут наткнуться на возродившихся монстров, что отрежет возможность присоединится игроку к группе до убийства этих монстров.

Криг & Лорд Кобран

  • Западная часть подземелья, называемая Змеиная Яма

Следом за Леди Анакондрой, группа может пойти либо на запад либо на восток вдоль по реке. Однако большинство групп стараются пойти на запад, так как босс Лорд Кобран убивается быстрее и достаточно легче.

Спрыгните в воду и двигайтесь на запад. Идя по воде можно встретить черепаху называемую Криг. Он ходит вдоль всей реки. Криг не агрессивный монстр и не сложнее любого элитного монстра в этом подземелье, и если игроки не желают с ним сражаться они могут просто его обойти. Добычей с Крига могут стать редкие щиты ( [ Спина Крига ] или [ Щит из старого черепашьего панциря ] ) либо его может затаймить Охотник.

Пройдите до окончания реки и начинайте подниматься наверх. Проходя игроки будут встречаться с различными монстрами в комнатах, большинство которых используют тайную магию и магию природы. Убиваются монстры достаточно быстро. После убийства всех монстров на пути вы встретите «Лорд Кобран» одного из четырех друидов когтя.

Лорд Кобран является самым легким из всех Повелителей змей. Маги могут использовать AoE для убийства не элитных змей которые появляются в бою с Лордом Кобраном. Когда у него остается мало здоровья, он превращается в большую змею и его урон значительно увеличивается. Старайтесь сохранить восстановления на эту фазу боя. Добычей из Лорда Кобрана может стать [ Одеяние болотной гадюки ] , штаны из кожаного комплекта [ Змеиные поножи ] или [ Перевязь Кобрана ] .

Лорд Питонас & Шкам

  • Нижняя восточная территория называемая Wailing Chasm

Спрыгнув вниз после убийства Лорда Кобрана, игрокам необходимо вернуться в основную комнату и идти на восток вдоль реки. При прохождении этого участка не обязательно убивать всех монстров, так как для возвращения в основную комнату после убийства всех боссов восточного крыла можно вернуться другим, более быстрым путем. После убийства большого количества монстров на пути вам попадется «Лорд Питонас», один из четырех Повелителей змей. Питонас самый сложный из всех повелителей змей. Сильно бьет в мили и имеет большой запас здоровья. 5 человек 30 уровня при желании могут вайпнуться на этом боссе.

Главной причиной вайпа могут стать два элитных Друида и хотя бы один Шаркающий которые вступают в бой вместе с ним. Сами монстры не причина вайпа, причиной становится то, что игроки могут не сообразить кого убивать, монстры тем временем быстро убьют всех игроков, поэтому желательно расставить метки на цель которую будут бить все.

Самый простой способ в бою с Питонасом в присутствии мага, который может использовать Превращение на Питонаса, и держать в нем его столько, сколько это необходимо для группы.

Также Питонас может быть сапнут, и разбойники также смогут стать альтернативной заменой магу, пока группа будет убивать других монстров.

Будте осторожны, не используйте AoE-заклинания, так как это собьет любой контроль.

Загадочный чудесный дракончик редкий монстр. Не сложный, в добыче можно найти неплохие вещи на кастера. Но возможно вы не увидите его, если вы ходите в подземелье специально за ним.

Следующий (необязательный) босс, который встретиться на пути «Шкам», большая старая Рокочущая ящерица. Шкам не вызывает у игроков больших проблем, а все монстры которые стоят рядом с ним могут убиваться до боя с боссом. В добыче с босса можно найти [ Хвостовой зубец ] , или [ Плащ из светящейся чешуи ящеров ] который возможно понравиться любому разбойнику или охотнику.

Читайте так же:  Пещеры забайкалья

По мере прохождения подземелья необходимо опасаться только не агрить большое количество монстров.

Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий

  • Верхний этаж восточного крыла

Вернувшись к развилке, игроки увидят путь наверх, в верхнюю восточную часть подземелья. Поднявшись наверх игроки должны перепрыгнуть через овраг после небольшого утеса, сделать это несложно, но надо внимательно следить за дорогой, иначе придется опять бежать с низу до этого утеса. Этот путь односторонний, вы не сможете вернуться по этой же дороге. Убедитесь что все с вашей группы вкурсе об овраге, иначе придется тратить время на то, чтобы все были в сборе.

Поднявшись, игроки увидят большую комнату с «Вердан Вечноживущий» и «Лорд Серпентис». Серпентис довольно обычный босс, который бьет в мили зоне, запас здоровья меньше чем у Питонаса. Сначала необходимо убить окружающих его монстров затем самого Серпентиса. Желательно не агрить стоящего недалеко Вердана Вечноживущего, чтобы не услышать много лестного о себе.

Вердан Вечноживущий по сравнению с Лордом Серпентисом совсем другая история. Перед пуллом игроки должны убедится, что комната абсолютно пустая от монстров. Для удачной победы над боссом желательно чтобы хилер был 19-20 уровня. Хилер обязан быть сосредоточен непосредственно на танке, хотя, если есть питомцы охотников или чернокнижников, они могут помогать. Маги и другие дамагеры могут сразу браться за дело, следя за тем, чтобы не перегарить босса на себя. Убийство Вердана является не обязательным, для заданий его убийство не требуется.

Вердан является последним боссом восточного крыла которого можно убить в подземелье. Для того, чтобы быстро вернуться в главную комнату достаточно спрыгнуть в колодец за спиной босса, и вы попадете недалеко от реки по которой ходит(ходил) Криг. Если же группа не убила Вердана то вам необходимо вернуться до оврага и спрыгнуть вниз. Если все в вашей группе выше 19 уровня, игроки могут и обойти босса вдоль стены и спрыгнуть в колодец за спиной босса.

Событие после прохождения всех боссов

  • Пробуждение Наралекса

После того как вы убьете всех четырех Повелителей Змей и Вердана Вечноживущего группе необходимо вернуться ко входу в подземелье и поговорить с тауреном друидом Муйон, Учеником Наралекса, для запуска события пробуждения Наралекса. Вы должны сопровождать Муйона до места сна Наралекса.

Внимание: Муйона можно лечить, старайтесь сохранить его жизнь любой ценой, иначе, при смерти Муйона вам необходимо перезапускать все подземелье.

Для простоты сопровождения если монстры воздродились на пути следования Муйона, у входа в подземелья, группе желательно убить их снова, до того как запускать событие. При входе в главную комнату Муйон пройдет по западной платформе где возможно уже убивалась Леди Анакондра, поэтому не стоит обращать внимания на восточную часть комнаты. Также не стоит агрить кроколисков, иначе можно не заметить как они начнут атаковать Муйона.

Даже если путь следования будет отчищен, при движении Муйона будут спавниться змеи и рапторы. Ни один из них не представляет особой угрозы для группы.

Когда вы подойдете к Наралексу, Муйон начнет его пробуждение. В этот период вы должны защищать Муйона от небольших волн монстров появляющихся из воды. Если необходимо можно пить и кушать в периоды между волнами. Волны убиваются достаточно быстро и легко.

Примечание: На высоких уровнях, проходя это событие, игрокам иногда лень убивать каждого монстра и они ждут когда те достигнут платформы. При получении любого урона Муйон завершает событие пробеждения, и после убийства монстров событие будет начинаться заново.

С последней волной появиться босс «Мутанус Пожиратель», сильный мурлок. Перед самим боссом игроки не успеют восполнить ману или здоровье, он появляется практически сразу за предыдущей волной. Мутанус может оказаться жестким для вашей группы. У него есть небольшое сопротивление к темной магии. Мутанус вызывает волны темных монстров, которые пропадают сами по себе. Если он застанет вас врасплох при появлении — это вайп группы. Обязательно сохраняйте ману и здоровье после каждой волны на уровне. Однако если группа смогла победить Вердана Вечноживущего Мутанус им будет по зубам.

После смерти Мутануса игроки получат достижение и если попали сюда по системе поиска группы получат награду!

Завершающая анимация

Наралекс и Муйон превращаются в сов и улетают.

В начальных обновлениях, после пробуждения Наралекса (тоесть убийством Мутануса), Наралекс превращался в сову и улетал. Забавно, что Муйон, названный «Ученик Наралекса» не трансформировался в сову а улетал в форме таурена по той же траектории как и его учитель. Некоторые прозвали Муйона «летающая корова». К сожалению эта порблема была решена и теперь «летающая корова» осталась частью Снов.

Внимание

Только мобы у входа в подземелья могут воскрешаться.

Также стоит заметить, что запуск события пробуждения Наралекса и вызова Мутануса происходит не от сдачи задания, а после убийства всех четверых Повелителей Змей. Если игрок делает одно задание за 4 прохода подземелья, и сдав задание при пятом входе в подземелье пока живы все Повелители Змей ничего не произойдет кроме завершения задания.

Тактики

Так как это подземелье достаточно длинное в отличии от других, существует ряд тактик, которых стоит придерживаться для успешного прохождения Пещер Стенаний.

Монстры в Пещерах Стенаний в основном элитные 15-20 уровня, и стоят группами от 3 штук(однако, часто можно встретить и по 4 и 5).

Сами игроки ДОЛЖНЫ работать как команда, для успешного прохождения подземелья, не набирать большое количество лишних монстров. Если набирать большое количество монстров, быстрее они не умрут, наоборот вашему хилеру и дд придется постоянно пить ману, так как удержать всех монстров на танке при том, что дамагеры будут бить любую цель не танка, немного сложно, и придется лечить не только танка но и дд, а еще хуже хилера. Если все игроки в группе 18-21 уровня прохождение подземелья не составит особого труда.

Есть несколько ключевых тактических моментов для этого подземелья.

Друиды Когтя заслуживают особого внимания, при входе в бой, они сразу начинают кастовать Молнии, а при превращении в Кобру они сильно пробивают в мили радиусе. Также при превращении обратно они способны исцелять себя. Каждый Друид Когтя способен погрузить случайного игрока группы в Сон. Если в группе есть Шаман, попросите его ставить Тотемы Трепета, для избавления игроков от сна, а также использовать Пронизывающий ветер, для прерывания Молний или исцеления. Также финальное исцеление стоит прерывать пинком, шоком, или антимагией. Такую же технику боя стоит использовать в битве с каждым Повелителем Змей. Загадочные Шаркуны в бою могут накладывать на себя регенерацию, которую стоит рассеивать.

В Пещерах Стенаний большинство мобов, при низком показателе здоровья, начинают убегать от игроков. Все Друиды Когтя начинают убегать от игроков на показателе здоровья 1/5ой от общего. Важно следить за этими монстрами и стараться их убивать в первую очередь, так как они могут привести до трех монстров, стоящих поблизости.

Другим важным моментом может стать нелинейность убийства всех Повелителей Змей. Если группе не удалось убить какого то конкретного Повелителя, игроки могут сначала убить другого, главное, чтобы в итоге были убиты все.

Пещеры Стенаний (Wailing Caverns) — это данж в игре World of Warcraft. Он является одним из первых подземелий, которые игрок может посетить, поэтому не представляет особой сложности. Однако для комфортного прохождения необходимо знать тактику убийства боссов и треш-мобов, а также правильно собрать группу.

Описание и расположение

Wailing Caverns представляет собой запутанную сеть пещер с множеством боссов и мобов. Здесь легко заблудиться, а полное прохождение в среднем занимает 3 часа. Однако новичкам не рекомендуется пропускать подземелье, поскольку в нем выполняется много квестов. Дополнительно вы получите снаряжение, которое в дальнейшем упростит прокачку.

Краткая история

История Пещер Стенаний начинается с момента прибытия друидов Круга Кенария в Степи. Один из эльфов, Наралекс, решил исследовать местные оазисы и выяснил, что под ними располагается целый комплекс туннелей со своей флорой и фауной. Изначально в пещерах жили дружелюбные звери, в них было безопасно и красиво. Единственным, что могло отпугнуть путников, был ветер, который завывал в переходах. Из-за него Наралекс назвал эти туннели Пещерами Стенаний.

Друид хотел исследовать природу происхождения пещер глубже, но стандартных методов изучения оказалось недостаточно. Эльф решил погрузиться в Изумрудный Сон, взяв с собой своего ученика Муйона и нескольких коллег из Круга Кенария. С первых минут что-то пошло не так: Наралекс стал кричать и дергаться, но не пробуждался ото сна. Какая-то зловещая энергия попала в комплекс туннелей, и мирные животные, обитавшие здесь, начали меняться. Они стали более агрессивными.

Из всех друидов смог сбежать только Муйон. Он вернулся в Перекресток. Позднее возле Пещеры Стенаний стали происходить странные события. Изнутри тоннелей доносились жуткие крики. Несколько орков утверждали, будто видели одного из своих друзей, пропавшего вместе с Наралексом. В дальнейшем стало известно, что другие друиды, отправившиеся с эльфом, выжили, но стали называть себя Друидами Клыка. Теперь они поставили перед собой другую задачу: осушить все оазисы в Степях и превратить это место в безжизненную долину.

Муйон не смог смириться с этим и отправился в пещеры, чтобы найти Наралекса.

Сеть туннелей, представленных в игре, является неполной: в действительности они простираются по всей территории Степей и даже дальше. Предполагается, что пещеры доходят до Мародона. Это может объяснить проникновение искажающей энергии магии Кошмара в Wailing Caverns.

Читайте так же:  Эдвард григ в пещере горного короля картинка

Вход в Пещеры Стенаний

Вход в подземелье находится возле центрального оазиса. Он имеет форму черепа. Портал расположен не у самого входа, а глубже в сети туннелей. По пути группе встретится несколько развилок с тупиковыми ветвями. Если их не считать, дорога к порталу линейная, но долгая. Мобы снаружи входа могут стать источником проблем, поскольку некоторые из них являются элитными.

Альянс

Альянсу придется идти пешком из Астранаара в Ясеневом лесу или плыть на корабле из Пиратской бухты, а затем идти от пристани на запад, минуя Перекресток. Добраться до подземелья будет сложнее, поскольку Степи — популярная локация для игроков Орды.

Игрокам Орды проще попасть в подземелье: им достаточно долететь до Перекрестка и пройти на юго-запад.

Рекомендуемые классы

Для классической группы из 5 человек оптимальным будет следующее распределение ролей:

  1. 1 танк. Он поглощает большое количество урона благодаря высокой броне и удерживает высокий уровень угрозы, защищая тех игроков, которые наносят повреждения врагам. Чаще всего в качестве танка берут воина. Ему проще удерживать агрессию существ на себе. Дополнительно он может использовать способность «Раскол брони» для увеличения урона других игроков по пораженной цели.
  2. 3 игрока, наносящие основную часть урона. Для этой задачи подходят такие классы, как маг, воин, разбойник, охотник и чернокнижник. Гибридные классы наносят меньше урона, но они могут подстраховать целителя и танк, поскольку могут хилить и воскрешать. Если вы идете с новичками, желательно взять с собой шамана, паладина или жреца.
  3. 1 целитель. Он поддерживает здоровье других членов группы и воскрешает их в случае гибели. В качестве хилера чаще всего берут жреца, поскольку у него есть несколько разновидностей заклинаний и благословений. Он может повысить выносливость других игроков, тем самым увеличивая запас их здоровья. Иногда в качестве хилеров берут шаманов, друидов и паладинов, но им сложнее справиться с этой задачей. Если в группе нет жреца, разумно взять с собой хотя бы 1 представителя смешанного класса для подстраховки.

В подземелье большинство боссов и треш-мобов являются кастерами. По этой причине желательно брать с собой персонажей, которые могут контролировать врагов с помощью прерывания кастов, превращения, оглушения, страха и т. д. Некоторые мобы могут наложить сонные чары на членов группы. Заклинание снимается шаманами, паладинами и жрецами. Желательно иметь в группе 1 игрока, который обладает профессией снятия шкур.

Большая часть врагов в подземелье относится к классу животных, и их можно освежевать.

Редкие треш-мобы

В подземелье нет каких-либо редких треш-мобов. Снаружи неподалеку от входа можно встретить элитного гоблина Безумного Магглиша. Он появляется в 1 из 3 возможных точек и находится там в невидимости до тех пор, пока не будет убит. С высоким шансом из него падает предмет «Портвейн 99-летней выдержки», который начинает квест.

Большинство треш-мобов не имеет особых способностей и не представляет опасности для группы. Выделить следует только Друидов Клыка. Они являются кастерами и наносят много урона, дополнительно могут погружать игроков в сон. Это особенно опасно, если целью заклинания стал танк или хилер. В первом случае теряется возможность контролировать уровень угрозы, во втором — группа может умереть из-за высокого урона от мобов.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется нападать только на 1 друида за 1 раз и стараться не вызывать агрессию со стороны других мобов, если это возможно. Друидов убивают как можно быстрее и прерывают касты.

В змеиной форме они неспособны наложить сон на других игроков, но наносят больше физического урона.

Боссы подземелий WoW Classic

Над большинством боссов подземелья легко одержать победу. Главная сложность заключается в разветвленной системе тоннелей, большом количестве треш-мобов и длительности прохождения данжа.

Криг находится близко ко входу в данж и патрулирует затопленную часть снизу. Нередко он становится вторым боссом на пути игроков, поскольку чаще всего группы начинают с западной стороны подземелья. Криг — неагрессивная черепаха, из которой падают редкие щиты. Если он вам не нужен, можете просто пройти мимо него. Убить Крига не сложнее, чем любого другого моба. У него нет особых способностей. Чтобы быстрее справиться с боссом, ослабьте его броню. Здесь лучшие показатели урона будут у магических классов.

Леди Анакондра

Леди Анакондра чаще всего становится первым боссом, которого встречают игроки, поскольку она находится недалеко от входа в подземелье. Друид появляется в 1 из 4 возможных точек. Основные способности Анакондры — «Молния» и «Сон». Чтобы не оказаться в безвыходном положении, не зацепите вместе с ней других мобов. Старайтесь зачистить поле битвы заранее.

Если вам приходится вести бой с несколькими целями одновременно, выведите из строя столько врагов, сколько сможете.

Это делают с помощью ошеломления, превращения в овцу и т. д. Если подстраховать целителя некому, обязательно прерывайте каст сна.

Лорд Кобран

К Лорду Кобрану можно попасть через реку, вдоль которой ходит Криг. Для этого нужно пройти через нее на запад. В конце реки заберитесь наверх. Вам встретится много монстров на пути, но они не представляют угрозы для организованной группы игроков. В конце вы придете в мини-локацию Змеиная Яма. Там находится Лорд Кобран. Это самый простой босс среди Друидов Клыка.

Лорд Кобран стоит рядом с 3 не элитными змеями. Их нужно уничтожить в начале боя, чтобы потом сосредоточиться на боссе. Если у вас в группе есть маг, он может сделать это заклинаниями, рассчитанными на массовый урон. Кобран может использовать наложение сна на игроков, поэтому следует прерывать каст и следить за целителем и танком. Во второй фазе боя босс превращается в змея. В этой форме он быстрее дерется и наносит больше урона. Когда появляется змей, хилеру нужно сосредоточиться на танке. Необходимо вовремя прерывать каст способности «Целительное прикосновение».

Загадочный чудесный дракончик

Загадочный чудесный дракончик может повстречаться вам во время перехода от Лорда Питонаса к Шкаму. У него нет особых способностей, поэтому достаточно следить за здоровьем танка и не допускать переагривания моба.

Лорд Питонас

Чтобы попасть к Лорду Питонасу, вернитесь в основное помещение, спрыгните в воду и идите на восток. Можно не убивать всех мобов по пути, т. к. для возвращения назад существует короткая дорога. Питонас — самый сложный босс из Друидов Клыка. Он наносит много урона и обладает большим запасом выносливости. Рядом с ним стоят 2 других друида и Шаркающий. Здесь лидеру группы придется расставить метки. Желательно сначала разобраться с мобами, Питонаса в это время нужно держать под превращением, ошеломлением или другой контролирующей способностью.

Шкам — необязательный босс. Это большой рокочущий ящер. Не представляет опасности для группы и его легко победить, если игроки заранее зачистили область от других мобов.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис находится на верхнем этаже подземелья в восточном крыле. Попасть туда можно из основной комнаты. За подъемом есть небольшой обрыв. Его легко перепрыгнуть без дополнительных способностей, но невнимательные игроки могут провалиться внутрь. Если вы упали, вам придется долго возвращаться.

Неподалеку от обрыва находится помещение с 2 боссами. Лорд Серпентис является посредственным противником. У него средний запас здоровья, бьет он преимущественно ближними атаками. Единственная сложность — необходимость следить за кастом сна.

Вердан Вечноживущий

Вердан Вечноживущий стоит неподалеку от Лорда Серпентиса. Неаккуратные игроки могут спровоцировать смерть всей группы, если привлекут его внимание во время боя с друидом. Перед битвой необходимо полностью зачистить комнату. Для боя с этим боссом важно иметь хорошего хила. Лучше взять с собой жреца минимум 20-го уровня. Хилеру следует сосредоточиться на танке, он может помогать с лечением питомцев чернокнижников и охотников. Вердан не является обязательным боссом, поэтому его разрешается пропустить.

Пробуждение Наралекса (Мутанус Пожиратель)

После убийства Вердана можно вернуться быстрым путем: спрыгните в колодец позади босса. Вы окажетесь возле реки. Если вы решили не убивать Вердана, спрыгните в овраг, чтобы сэкономить время. Игроки выше 19-го уровня могут обойти босса, не спровоцировав его, и добраться до колодца.

После убийства всех Друидов Клыка вернитесь ко входу в подземелье. Поговорите с Муйоном: он запустит событие с пробуждением Наралекса. После этого сопроводите таурена к друиду. Не допускайте смерти Муйона: если он погибнет, вам придется перезапустить подземелье и заново его проходить. Таурена можно лечить, но лучше заранее убить всех мобов на его пути.

Когда вы доберетесь до комнаты, начнут появляться волны мобов. Они не представляют угрозы. Вы можете восполнять здоровье и ману в перерывах между волнами. Единственной сложностью является контроль мобов: если Муйон получит урон, событие начнется заново.

При появлении последней волны игрокам придется столкнуться с мурлоком — Мутанусом Пожирателем. Перед ним группа не успеет восполнить ману и здоровье из-за небольшого перерыва между нападением мобов. Мутанус наносит большой урон бойцам ближнего боя, поэтому желательно иметь в группе нескольких представителей магических классов. Приветствуется наличие шаманов и друидов: они помогут хилеру. Во время битвы необходимо избегать получения массового урона от босса. По возможности держитесь подальше от мурлока.

Основные задания

В Пещерах Стенаний можно выполнить несколько заданий, за которые предлагают хорошие награды.

Читайте так же:  Пещера московская область

Умный напиток

Задание «Умный напиток» дает Мебок Миззрикс в Кабестане. Это нейтральный город гоблинов в Степях. Мебок просит принести 6 воющих субстанций, которые выпадают из эктоплазм. Для получения доступа к квесту сначала нужно выполнить другое задание гоблина — «Рога ящера».

Светящийся осколок

«Светящийся осколок» — дополнительный квест, который игроки могут взять после победы над Мутанусом. Его получают во время церемонии Наралекса. Для выполнения задания сначала посетите Пароклапана в Кабестане. Он расскажет вам о силе осколка. После этого посетите Фоллу Ветер Мудрости. Она стоит над входом в Wailing Caverns. Фолла даст вам другое задание, в ходе которого нужно будет поговорить с Хамуулом в Громовом Утесе.

Неприятности в порту

Задание «Неприятности в порту» дает Биггльфузз в Кабестане. Он просит принести предмет «Портвейн 99-летней выдержки». Получить его можно из Безумного Магглиша, который находится неподалеку от входа в подземелье.

Аптекарь Зама

Аптекарь Зама — это НПЦ в Громовом Утесе, который попросит вас собрать 10 Змеецветов в пещерах. Цветок можно найти как неподалеку от входа в подземелье, так и внутри данжа. Растений мало, поэтому не все члены группы смогут выполнить задание за 1 раз.

Очищение пещер

«Искоренение Скверны» — задание, которое дает Эбру внутри подземелья. Для выполнения квеста потребуется убить несколько местных обитателей. Это задание легко завершается в ходе прохождения подземелья.

Шкуры загадочных существ

Задание «Шкуры загадочных существ» выдает Налпак в верхней части пещер. Для выполнения квеста нужно собрать 20 искаженных шкур. Они выпадают в качестве лута, вам не потребуется навык свежевания. Шкуры можно получить из мобов снаружи подземелья.

Обитатели подземелья

Большая часть треш-мобов не опасна для группы, но враги возле входа в подземелье воскресают через некоторое время. Это затрудняет прохождение, т. к. вам придется разбираться с лишними группами монстров. Желательно не умирать во время похода, иначе группа будет вынуждена возвращаться за вами.

Изменения в обновлениях

За все время в подземелье изменилось лишь несколько деталей. В патче 1.5 минимальный уровень для входа в данж подняли до 10, а также добавили новый фон для загрузки локации. В дополнение Катаклизм изменили задания. Это связано с полной переработкой классических локаций и их историй.

Кто нынче вспомнит, что там, где раскинулись нынешние Степи [The Barrens] некогда были прекрасные леса, трепетно охраняемые ночными эльфами. На этой территории кальдореи [kaldorei] основали несколько поселений, и много дней пути нужно было проделать оттуда, чтобы выйти к океану. Однако Великий Катаклизм [Great Sundering], случившийся вследствие вторжения Пылающего Легиона [Burning Legion], расколол старый материк и до неузнаваемости изменил облик этих земель. На месте густых лесов образовалась опаляемая солнцем саванна. Из-за гор на западе раскаленный воздух формируется в циркулирующие потоки, и пылевые смерчи разрушают на своем пути все. На пути смертоносных ветров выживают разве что невысокие, но выносливые кустообразные деревья — единственное украшение желтой степи. Вода дороже золота в Степях а о былом рае напоминают только извилистые каньоны на месте бывших рек.

Нужно ли говорить, что от вида умершей природы сердце любого ночного эльфа кровит сильнее, чем от смертельной раны? Но для этого придется перекачивать энергию из легендарного Изумрудного Сна [Emerald Dream]. Наралекс вошел в транс в пещерах, однако его сон вышел из-под контроля и превратился в кошмар. Воды пещер изменили обитавших там дружелюбных существ, превратив их в жестоких хищников.

Ныне Наралекс по-прежнему находится где-то в Пещерах, захваченный в ловушку сна. Порча задела его послушников, которые были с ним в пещере, и теперь развращенные злом друиды наводят террор в Степях, мешая своим бывшим собратьям по фракции спасти Наралекса и восстановить древние леса.

Найдется немало поводов наведаться в Пещеры стенаний. Представителей Королевского фармацевтического общества [Royal Apothecary Society] интересует редкий образец флоры под названием змеецвет [ serpentbloom] , таящий в себе великие возможности для алхимии. Друиды Громового Утеса [Thunder Bluff] обеспокоены внезапно появившимися в Степях оазисами, вода которых вовсе не несет благодати землям, ибо заражена порчей, сочащейся из Пещер. И, конечно, не стоит забывать о заточенном в подземном лабиринте Наралексе.

Чтобы спасти его, героям придется сразиться с обитающими в Пещерах стенаний Друидами Клыка и убить их четырех предводителей: повелительницу Анакондру [Lady Anacondra], лорда Кобрана , [Lord Cobrahn] лорда Питонаса [Lord Pythas] и лорда Серпентиса [Lord Serpentis].

    Друиды Клыка опасны своими способностями: они имеют природную связь со змеями, и пособны трансформироваться в гигантских кобр, правда, из-за этого они не имеют других друидских форм. Кроме того, благодаря близости канала Изумрудного Сна, Друиды Клыка способны бросать врагов в длительный транс.

  • Но не только озлобленные друиды встанут на вашем пути. По извилистым ходам каверн бродит Вердан Бессмертный [Verdan the Everliving]. Давным-давно сформировавшийся из пышной листвы подземелья, этот элементаль был хранителем Пещер стенаний, пока его не коснулся кошмар Наралекса, превратив нежного гиганта в озлобленного монстра.
  • На входе в Пещеры, не отчаиваясь, ждет помощи таурен-друид из числа прежних послушников. Он способен провести ритуал пробуждения Наралекса, если кто-нибудь защитит его от Мутантуса Пожирателя [Mutanus the Devourer] — мурлока-альбиноса, убивающего любого, кто пришел прервать кошмар Изумрудного Сна.

    Инст находится в Степях юго-западнее Перекрёстка.

    Отметки:
    А) Вход в инст.
    1) Послушник Наралекса
    2) Лорд Кобран
    3) Повелительница Анакондра
    4) Криг
    5) Лорд Питонас
    6) Шкам
    7) Лорд Серпентис
    8) Вердан Бессмертный
    9) Мутанус Пожиратель

    Относительно недавно, Ночной Эльф друид Наралекс открыл систему подземных пещер, в самом сердце Степей. Названные Пещерами Стенаний, эти природные каверны имели множество расщелин, заполненных паром, которые производили длинный, скорбный звук на выходе. Наралекс верил, что сможет использоваться источники пещер для восстановления плодородия Степей, однако это требовало погружения в Изумрудный Сон. После погружения в Сон, видения друида стали превращаться в кошмары. Вскоре Пещеры Стенаний начали изменяться — вода загрязнилась, а дружелюбные существа превратились в смертельных хищников. Даже ближайшие последователи Наралекса изменились — они превратились в ужасных Друидов Клыка.Есть мнение, что Наралекс до сих пор находится в Пещерах, погруженный в Изумрудный Сон.

    Максимальное количество игроков: 5. Минимальный уровень, необходимый для входа в подземелье: 15?. Рекомендуемый уровень: 18-20. Наличие героического режима: Нет.

    1) Неприятности в порту: Берётся у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане с 14-го уровня.
    Примечание: Это не инстовый квест. Квестовый моб живёт в самом начале не инстовой части пещер Стенаний в одном из тупичков.
    2) Рога ящера: Берётся у Мебок Миззрикс в Кабестане с 13-го уровня.
    Примечание: Это цепочка квестов.
    3) Змеецвет: Берётся у Аптекарь Зама в Громовом Утёсе на вершине духов с 15-го уровня.
    Примечание: Этот квест можно выполнить и до инста .
    4) Оазисы Степей: Берётся у Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утёсе на вершине старейшин с 10-го уровня.
    Примечание: Это длинная цепочка квестов в результате которой можно получить либо хороший посох или меч. .
    5) Искоренение Скверны: Берётся у Эбру над Пещерой Стенаний с 15-го уровня.
    Примечание: Чтоб добраться до НПЦ, надо по откосу справа от пещеры (если смотреть на пещеру) добежать до предела, затем пробежать налево до зелёного участка. там можно забраться выше, откуда уже попасть на крышу пещеры. Теперь остаётся только спрыгнуть в правый глаз. Кожевникам выполнять обязательно!
    6) Шкуры загадочных существ: Берётся у Налпак над Пещерой Стенаний с 13-го уровня.
    Примечание: Как добраться смотри выше. За квест дают сумку на 10 ячеек.
    7) Светящийся осколок: Берётся у Светящийся осколок в Пещерах Стенаний с 15-го уровня.
    Примечание: Светящийся осколок выпадает из Мутануса Пожирателя .
    8) Ты найдешь свою удачу. Берётся у Предсказание Воржея #25 во время Ярмарки Новолуния с 10-го уровня.

    Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Стенаний.

    Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 15 по 25 уровня.

    Для того, что бы оказаться в подземелье под названием Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию Северные Степи.

    Локация под названием Северные Степи, располагается на континенте Калимдор.

    Калимдор

    Заходим в пещеры стенаний и движемся по лабиринту до портала, который чем то похож на спираль. Обратите внимание на низ по центру.

    Портал

    Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня вы узнаете о том, где находится подземелье Пещеры Стенаний.

    Подземелье Пещеры Стенаний актуально для персонажей с 15 по 25 уровни.

    Для того, что бы попасть в подземелье Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию под названием Северные Степи.

    [su_frame align=»center»][/su_frame]

    Локация Северные Степи находится на континенте Калимдор.

    [su_frame align=»center»][/su_frame]

    Заходим в пещеру. На карте видно, что портал в подземелье находится справа внизу, и обозначен он спиралькой.

    [su_frame align=»center»][/su_frame]

    Пробегаем по лабиринту, руководствуясь данной картой и оказываемся возле входа в подземелье.

    [su_frame align=»center»][/su_frame]

    На этом все, спасибо что посещаете наш портал и до новых встреч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *