Гора канд пещера

А Где находиться Храм Санктус?

Ответ: Рядом с Альд Редайния

«. но там же лабиринт, не могу найти. «

Там нет никакого лабиринта. Когда войдешь, увидишь резкий обрыв и кружной путь по спирали до самого дна пещеры. По правую руку останется выемка с ящиком и фонарями запасными — туда не суйся пока. Слева будет несколько бандитов, которые заметят тебя, когда ты начнешь спускаться. Идешь туда, где были бандиты. Перед тобой будет два этажа, торчащих прямо из стены пещеры. Тебе надо забраться на второй и топать в самую левую дверь.

Гильдия магов более, чем наполовину состоит из теток. Тебя могут попросить поговорить с Орчихой в Бальморе, с данмеркой в Садрит Море, и с многими другими. Так что:
1) Имя тетки, хотя бы приблизительно;
2) Тема разговора. Послали ведь за чем-то конкретным?

Есть подозрение, что у тебя «русская» версия игры, что очень печально — баг может быть неисправимым обычными средствами и нужно будет лезть в Констракшн Сет и узнвать данные о квесте, затем в игре через консоль делать квест выполненным.

В следующий раз вопросы типа «А чё делать?» или «А где найти такую-то тётку?» будут просто удаляться. Чтобы на вопрос ответили, надо предоставлять необходимые данные, например полное имя NPC или локации.

P.S. Все посты с подписью «пишите в личку» также будут удалятся, а автору будет вынесенено предупреждение, потому как тема создана для помощи ВСЕМ морровиндерам, а не только одним.

Если мне память не изменяет, должны быть выполнены два условия:
1) Ты должен быть недвусмысленно послан в эту пещеру
2) Так как пещерка принадлежит Азуре, очень может быть, что не полночь тебе нужна, а заход/восход. В любом случае приходишь туда ранним вечером и пробуешь открыть, делая передышки по часу (Т).

Если не получается — либо ты что-то не дочитал в квесте (квесты Морра по этой части потрясающе внятны, если честно), либо у тебя пиратка. В первом случае — сам знаешь, во втором — отключай руссифицирующие плагины.

Есть такие квесты, где игрок не должен получить такую-то запись в журнале, если до того с кем-то не поговорил. Наткнешься еще, я думаю.

Кстати, новые записи в журнале появляются?

З.Ы. Сочуйствую по поводу сейва, я бы в такой ситуации бился бы головой об клаву =)

Статьи

  • Гильдия бойцов
  • Гильдия воров
  • Гильдия Мораг Тонг
  • Гильдия магов
  • Имперский легион
  • Великий дом Хлаалу
  • Великий дом Телванни
  • Великий дом Редоран
  • Храм Трибунала
  • Имперский культ
  • Основной список
  • ID брони
  • ID зелий
  • ID ингридиентов
  • ID книг
  • ID оружия
  • ID отмычек
  • ID предметов одежды
  • ID прочих предметов
  • Эффекты от алхимии
  • Расположение учителей, которые развивают навыки до 100

Скриншоты

Дамы и господа, сегодня мы поговорим о morrowind прохождение за Храм Трибунала. Религия Трибунала — официальная религия Морровинда. В этой организации основной упор делается на привлекательность и интеллект. Обязательными навыками является бездоспешный бой, дробящее оружие и, частично, магические навыки. Естественно, для быстрого продвижения по карьерной лестнице вам необходимо, чтобы эти навыки были развиты на высоком уровне. Если вы не планируете развитие этих навыков, то лучше не начинать прохождение. Но если вы все-таки решились, что ж, значит эта статья — для вас. В ней мы рассмотрим скорейший путь от самого низшего церковного звания до главы Храма. Ну что, еще не передумали? Тогда пришло время для прохождения Храма.

Для начала, чтобы вступить в Храм, вам потребуется отправиться в Вивек. Нам необходим район, который так и называется — Храм. Там расположен Высокий Сбор, в котором некто Эдрин Ллетан и примет нас в Храм. Сразу же нам присвоят звание Новичок. И первое, что необходимо сделать перед началом получения заданий — это совершить 7 паломничеств. Необходимые паломничества указаны в книге «Путь паломника», которую нам сразу же и подарят. Еще нам посоветуют паломничества к Здоровяку и в призрачные врата проводить в последнюю очередь. Но. может, стоит начать с самого сложного? В любом случае, давайте сначала закупим все необходимое, а потом начнем. Итак, нам понадобится:
— муск
— зелье левитации, которое необходимо купить в Храме
— зелье исцеления обычных недугов (тоже покупаете только в Храме)
— 100 золотых (Но, думаю, этого добра у вас хватает)
— серебряный меч. Возьмите на всякий случай два — короткий и длинный.
— дреугский воск
— любой камень душ. Только осторожно, Звезду Азуры алтарь заберет без спросу.

Когда вы все соберете — начинаем первое паломничество! А первое паломничество предлагаю осуществить к Алтарю гордости, в Призрачный предел. Отправляемся в призрачные врата, проходим через них и. Почти сразу идем налево. Все просто. Там вы нажмете на алтарь Призрачных врат и паломничество будет совершено.

А в Гнисисе можно выполнить сразу два паломничества. Второе паломничество в храм Гнисиса. Заходите вовнутрь и поднимайтесь на верхний этаж. Алтарь Маски там один, ошибиться проблематично. Именно там вы отдадите зелье исцеления обычных недугов. Сзади стоит Ординатор и охраняет маску Вивека. Она вам нужна? Ну а зачем? Это — не артефакт, просто ценная реликвия. Так что можете не задумываться над тем, красть ее или не красть. Да и потом, не забывайте, вы же играете монаха, для которого главные принципы — смирение и милосердие. Так что. Давайте пройдем в Третье паломничество.

А третье паломничество мы совершим в Пещеру Коала. Она расположена совсем близко от Гнисиса. Стоит пройти немного на юг, как под каменной аркой вы обнаружите вход.

Пятое паломничество довольно оригинально. Отправляйтесь в Канал Загадок, на 3 уровень. Там, в переходе между двумя резервуарами, будет вход в центр канала загадок. Заходите туда. Видите постамент с алтарем? Так вот, при нажатии на него появляется надпись, что надо дышать святыми водами. Думайте, чего же от вас хотят? Правильно. От вас хотят смерти. Да, надо чтобы вы именно утонули. Не бойтесь, окончательной смерти не будет. Просто заходите в воду и ждите, когда закончится дыхание и жизненные силы. Так вот, когда жизнь упадет до нуля — экран на секунду потемнеет, а потом вы очнетесь в том же месте. Заходите на возвышение, разворачивайтесь спиной к старому алтарю и отправляйтесь вперед, к некоему дреморе Краззту. Ему нужно отдать серебряный длинный меч, потом необходимо помолиться на алтарь — и ваше паломничество выполнено. Слава Вивеку. Продолжаем наши развлечения.

Шестое паломничество, а заодно и седьмое, совершим по ходу дела. Отправляйтесь в район Храма. Там, где стоит высокий собор, проходите в арку и сразу же сворачивайте налево. Там стоит шестой алтарь. Помолитесь ему, подарив зелье левитации. Последний алтарь стоит возле входа в Дворец Вивека, и именно ему надо жертвовать 100 золотых. Когда вы пожертвуете — вы завершите наши паломничества Семи добродетелей. Ну что ж, пора возвращаться к Эдрину Ллетану. Надеюсь, вы ставили у него пометку? Если нет — не страшно. Но на будущее лучше поставьте. Она там пригодится. Да, после совершения паломничества меня подняли сразу на два звания — Обращенный и Служитель. Ну вот, теперь вы — полноправный член Храма Трибунала и пора приступать к следующим заданиям, если вы еще не раздумали становиться архиканонником. Не раздумали? Отлично, значит продолжаем.

Второе задание Эдрина Ллетана — это разговор с Танусеей Велот о том, что она не хочет покидать Вивек. Зачем ей уходить? Как зачем, она больна корпрусом! Да, тем самым корпрусом. И она продолжает заражать других людей. Но сама от болезни не страдает. Ее, видите ли, благословила сама Альмсиви. Но других-то она не благословляла, значит Танусею надо убрать из Вивека. Сама Танусея стоит над Ямами Арены, в Вивеке. Она стоит и, вроде бы, смотрит, как внизу дерутся люди. Ну да не важно, находим ее там и разговариваем. Прежде чем просить ее о чем-то, установите отношение к себе на уровень 100. Тогда, естественно, она вам не откажет. Так вот, попросите ее уйти из Вивека. Когда она спросит, почему она должна это сделать, ответьте ей, что просто потому, что просите вы. Это позволит избежать дальнейших споров, и она спокойненько себе отправится в Корпруссариум. После выполнения задания мне присвоили звание Адепт.

Третье задание Эдрина — это паломничество в Храм Санктус.

Тульс Вален стоит сразу же при входе в Храм. И первое, о чем он говорит — это о сострадании. В этом же и будет заключаться наше первое задание у Тульса. Он выдаст нам зелье лечения моровых болезней и скажет, что мы должны вылечить Бульфим гро-Шугару, которая является последовательницей Шигората. Однако он же посетует на то, что зелье дорогое, а вы могли бы вылечить ее и заклинанием. Если у вас уже есть заклинание лечения моровых болезней — воспользуйтесь лучше им. Что ж, отправляемся к Бульфим в Мелкашиши.

А второе задание Тульса заключается в следующем. Нам надо отправляться в Суран, где мы должны разобраться с ложным Нереваром. Вообще, его можно найти в самом Суране, блуждающим по улицам в одних штанах. Зовут его Эльвин Видрон, и, подняв его отношение до 100, его довольно просто убедить в том, что он не истинное воплощение Неревара. И вообще, ишь чего захотел! Наше место занять. Убивать его не следует, не забывайте, что вы — монах. Смирение и милосердие. И острый язык в придачу. Но когда Эльвин раскается и отправится замаливать свои грехи — можете возвращаться к Валену. Вален же скажет, что мы сделали все правильно, не убив эту бедную заблудшую овечку и подарит нам 2 эксклюзивных восстановления здоровья. Отлично, спасибо ему. Да, и после выполнения этого задания мне присвоили звание Куратор.
Третье задание Тульса — это небольшое раздражение Даэдра. Нам требуется отправиться с очередным паломничеством в Храм Маар Гана. Прочитайте надпись на булыжнике внутри и подходите к Анаэдре. Говорите с ним и выбирайте «дразнить Даэдра». Подразнив несколько раз и спровоцировав ее нападение — можете смело убивать ее. Когда убьете — прочитайте еще раз надпись на булыжнике и задание будет выполнено. Теперь можно возвращаться в Альд’рун к Тульс и докладывать о выполнении задания. Он в очередной раз даст нам в подарок книгу, которая повысит один из ваших навыков. Отлично, спасибо ему. Но следующих заданий он не дает, так как, видите ли, мы имеем недостаточное звание в Храме. Ну и ладно, не очень то и хотелось. Тогда отправимся мы снова в Вивек.

Читайте так же:  Соляные пещеры в трускавце

Теперь Эдрин Ллетан попросит нас найти тапочки. Ой, простите, туфельки. Да не простые, а туфли Святой Рилмс. Хм, будто бы запах пота святых имеет какие-то магические свойства. Ну да ладно, наше дело — сторона. По словам Эдрина, одному из жрецов было видение, что эти туфельки спрятаны в руинах Альд Соты. Ну и ладно, отправимся в Альд Соту.

А в Альд’руне Тульс Вален тоже имеет для нас одно задание. Он хочет, чтобы мы очистили пещеру Хассур, в которой сидит Дагон Фивот. Что ж, и не таких убивали. Чтобы добаться туда, отправляйтесь в Балмору, а оттуда — четко на Юг.

Теперь наш путь лежит в Молаг Мар. Заходим в местный Храм и разговариваем с Тарером Ротелотом. Он и будет нами руководить на ближайшие пару квестов, потому имеет смысл поставить пометку у него. Первое, о чем он попросит — это вылечить госпожу Летте. Но зелий он не дает, потому покупайте зелье исцеления обычных недугов и отправляйтесь в Тель Мору. Чтобы туда добраться, воспользуйтесь портом, Доберитесь до Тель Браноры. Оттуда — в Садрит Мору. А уже оттуда — в Тель Мору. Добрались? Отлично. Видите перед собой большую башню? Вот нам на другую ее сторону. Обходите ее и там увидите госпожу Летте. Отдайте ей зелье исцеления обычных недугов и квест будет считаться выполненным. Теперь возвращайтесь в Молаг Мар и доложите о выполнении.

Второе задание Тарера — это паломничество на гору Канд. Отправляйтесь туда и найдите там Пещеру на горе Канд. Она так и называется, так что не удивляйтесь.

Третье задание Тарера — это правосудие над неправедным магом, сиречь некромантом. Некий Дельвам Андарис засел в пещере Мавия и там плетет свои черные заклинания! Надо найти его и убить. Чтобы добраться до Мавии, направляйтесь на юго-запад от Молаг Мара. Дошли? Ну, вы знаете что делать. Зашли. Зачистили. Затарились. Кстати, есть эбонитовая булава и что-то из даэдрического оружия. Сам некромант вообще не представляет угрозы, особенно если его тихо и незаметно расстрелять из лука. Ну да не буду навязывать вам мой стиль игры. В любом случае, некромант падет от ваших чистых (или не очень) рук и вы можете со спокойной душой возвращаться к Тареру. Он естественно вас поблагодарит, но повышения не даст. Складывается впечатление, что ему жалко. Ну да ладно, выполним для него последнее задание.

А последнее его задание — это уничтожение логова вампиров. Осторожно! Если вы хотите поиграть Вампиром — это задание выполнять не следует. Ну да ладно. Надо отправиться в Галом Дзус, который находится к юго-западу от Тель Увирит. А вот туда мы можем добраться из Тель Аруна. Но пешочком. Итак, вы добрались до места.

Отлично, теперь отправляемся к Архиканоннику, в Вивек, и ставим у него пометку. Он жалуется нам, что уже стар, потому мы вполне можем сменить его на должности главы Храма Трибунала. Но для начала мы должны предпринять паломничество Четырех столпов. В общем, нам опять придется бегать. Для начала нам понадобится 4 сердца даэдры. Их можно снять с трупов дремор или Золотых святош. Вот и отлично, попытайтесь сами достать 4 необходимых сердца. Пришли? Отлично. Про остальные статуи я вам только расскажу, где они находятся. Вторая — в Альд Соте. Третья — в Бал Уре. С их посещениями не возникнет никакой сложности. А вот с Четвертой — будет интересная проблемка. Отправляемся в Альд Даэдрот. Нам понадобится для начала найти перчатку Гамболпадди, которая лежит под подушкой в Передней этого святилища. Когда заберете перчатку — идите к стадии Шигората и произведите паломничество. Готов? Отлично, возвращаемся к архиканоннику в Вивек и рассказываем, какие мы с вами молодцы. Он нас хвалит и присваивает звание Мастер. Вам этого мало? Ну что ж. значит пришла пора финального испытания. Нет, это не поединок с бывшим Архиканонником, как вы могли бы подумать по опыту предыдущих гильдий Игры морровинд. Это — поиск эбонитовой кольчуги. Да, легендарный артефакт теперь может принадлежать нам.

Последнее задание, последняя борьба за звание Архиканонника ведет нас на гору Ассарниббиби. Там стоит последний алтарь, возле которого Вивек узрел 99 любовников одной из богинь. Алтарь окружен кучей камней, потому не ошибетесь.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Пещеры горы Канд

Mount Kand, Cavern
11,-5

Гора Канд (ориг. Mount Kand) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание [ править | править код ]

Гора Канд — естественная возвышенность в регионе Молаг Амур на острове Вварденфелл. Многие путешественники стремятся сюда с целью паломничества к местной святыне у подножия горы. Также неподалёку находится пещера Ассу.

Небеса вокруг горы кишат скальными наездниками, что существенно затрудняет путешествия.

Даэдра, любящие загадки, жили тут с незапамятных времён. Когда лорду Вивеку понадобились стройматериалы, он направил свои стопы именно сюда. Как говорит «Путь паломника», «разъярив их своими ответами, он использовал их кости, чтобы построить дома для своего народа». В честь этого в самой дальней части пещеры, где близко к поверхности расположены выходы лавы, сооружён алтарь.

Если главный герой прочитает перед алтарём молитву, то на ближайшие 48 минут у него повысятся атрибуты «Интеллект» и «Выносливость» на 10 пунктов.

Загадки атронахов подозрительно похожи на те, которые встречаются в книге «Жёлтая книга загадок».

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Morrowind / Путеводитель по Вварденфеллу

Святые места — Гора Канд

Не знаете ответа на загадку? Никогда не держали в руках паяльник? Что ж, тогда «вы исссчезнете в пламени», как заявляет ваш собеседник. Нет, не пугайтесь, он не родом с Акавира, как можно подумать по акценту — это всего лишь огненный атронах. А еще здесь есть его родственники, инеевый и грозовой атронахи. Да, мы находимся внутри Горы Канд, одного из мест паломничества Храма Трибунала.

Дэйдра, любящие загадки, жили тут с незапяматных времен. Когда Лорду Вивеку понадобились стройматериалы, он направил свои стопы именно сюда. Как говорит «Путь Паломника», «разъярив их своими ответами, он использовал их кости, чтобы построить дома для своего народа». Естественно, понимать это надо не буквально, но то, что Вивек здесь отвечал на загадки дэйдр — факт. В честь этого в самой дальней части пещеры, где близко к поверхности расположены выходы лавы, сооружен алтарь. Если разгадаете загадки троих атронахов, охраняющих подступы к святилищу, и прочитаете перед алтарем молитву — в течение ближайших 2880 секунд вы сможете поражать собеседников своим интеллектом, а противников — выносливостью. А если вы еще не нашли ответ на загадку из эпиграфа, то мы порекомендуем вам брошюру под названием «Желтая книга загадок», изданную Храмом специально для паломников. Читайте и просвещайтесь.

Из жизни Горы Канд

Национальные дэйдрические танцы.
Здесь вы можете получить благословение.

Святые Места:
Поля Кумму
Остановленная Луна
Дворец Вивека
Канал Загадок
Маска Вивека
Пещера Коала
Призрачный Предел
Гора Ассарнибиби
Гора Канд
Храм Санктус

Поместья:
Поместье Арано
Поместье Арвел
Поместье Ареним
Поместье гро-Баграта
Поместье Инглинг
Поместье Омани
Поместье Ретан
Поместье Улис
Тель Увирит
Поместье Дралор
Поместье Индарис
Поместье Сарен
Район поместий Альд’руна
Фермы

Шахты:
Эбонитовые шахты
Стекольные шахты
Яичные шахты

Дэйдрические святилища:
Святилища Азуры
Святилища Боэты
Святилища Мехруна Дагона
Святилища Малаката
Святилища Шигората
Святилища Молаг Бала
Прочие святилища

Двемерские крепости:
Мчулефт
Нчулефтингт
Галом Дэус
Нчулефт
Бтунгтумц
Аркнгтунч-Штурдумц
Бтуанд
Нчурдамц
Мзанч
Нчардумц
Бетамец
Мзанченд
Алефт
Аркнтанд

Кимерские крепости:
Берандас
Ротеран
Андасрет
Хлормарен
Теласеро
Марандус
Фаласмарион
Валенварион
Индоранион
Фаленсарано
Когорун

Читайте так же:  Пещера хора

Велотийские башни
Красная Гора:
История
Геология
Археология

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Продвижение в Храме Трибунала
  • 3 Задания и их выполнение
    • 3.1 Квесты Эдрина Ллетана — испытания посвященного
      • 3.1.1 1. Паломничество Семи Добродетелей
      • 3.1.2 2. Больная Корпрусом
      • 3.1.3 3. Паломничество в Храм Санктус
      • 3.1.4 4. Туфли cвятой Рилмс
      • 3.1.5 5. Запретный культ
    • 3.2 Квесты Тульса Валена (Храм Альд’руна)
      • 3.2.1 1. Лечение для Бульфим гро-Шугара
      • 3.2.2 2. Ложный Неревар
      • 3.2.3 3. Паломничество в Маар Ган
      • 3.2.4 4. Тёмные культы
    • 3.3 Квесты Тарера Ротелота (Храм Молаг Мара)
      • 3.3.1 1. Болезнь Летте
      • 3.3.2 2. Паломничество к Горе Канд
      • 3.3.3 3. Правосудие над некромантом
      • 3.3.4 4. Уничтожить вампиров
    • 3.4 Квесты Уву Лларен (Храм Призрачных Врат)
      • 3.4.1 1. Эшлендер-изгой
      • 3.4.2 2. Продовольствие для эшлендера
      • 3.4.3 3. Власяница Святого Аралора
      • 3.4.4 4. Тесак Святого Фелмса
      • 3.4.5 5. Епископский Посох Святого Ллотиса
    • 3.5 Квесты Архиканонника Толера Сариони
      • 3.5.1 1. Паломничество четырёх Столпов
      • 3.5.2 2. Эбонитовая кольчуга

Описание [ править | править код ]

Храм Трибунала — это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трём богам — Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоран помогают Ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.

Главные для членов Гильдии параметры:

Главные для членов Гильдии навыки:

Карьера в Храме Трибунала предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить герою. Если при достаточном количестве выполненных заданий протагониста не хотят повышать в Гильдии, стоит проверить, соответствуют ли значения этих навыков, требуемых для следующего ранга. Если нет — то тогда надо повышать их до соответствующего уровня.

Продвижение в Храме Трибунала [ править | править код ]

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Мирянин
Новичок Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 10
Обращенный Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 20
Служитель Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 30
два других равны 5
Адепт Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 40
два других равны 10
Куратор Привлекательность 31
Интеллект 31
Один навык равен 50
два других равны 15
Последователь Привлекательность 32
Интеллект 32
Один навык равен 60
два других равны 20
Предвидящий Привлекательность 33
Интеллект 33
Один навык равен 70
два других равны 25
Мастер Привлекательность 34
Интеллект 34
Один навык равен 80
два других равны 30
Патриарх Привлекательность 35
Интеллект 35
Один навык равен 90
два других равны 35

Задания и их выполнение [ править | править код ]

Чтобы присоединиться к Храму Трибунала, нужно попасть в Вивек, в Высокий Собор, и поговорить там с Эдрином Ллетаном. Именно он даст герою первое задание. Кроме того, можно вступить в Храм и получить первое задание в Балморе, Альд’руне или Молаг Маре.

Квесты Эдрина Ллетана — испытания посвященного [ править | править код ]

1. Паломничество Семи Добродетелей [ править | править код ]

Чтобы стать служителем Храма, нужно совершить семь паломничеств, описанных в книге «Путь паломника». Это задание можно получить в одном из четырёх храмов: в Вивеке, Балморе, Альд’руне или Молаг Маре. Книгу выдают бесплатно.

Поля Кумму: Алтарь Смирения

Здесь Лорд Вивек повстречал бедного фермера, у которого издох гуар. Без этого гуара фермер не мог собрать урожай муска, чтобы обеспечить свою семью и деревню. И тогда Лорд Вивек сбросил свои изящные одежды и в поте лица трудился в поле подобно быку, пока весь урожай не был собран. И мы приходим на Поля Кумму, чтобы молить о таком же смирении, какое Лорд Вивек явил в тот день
— Из книги «Путь Паломника»

Первое паломничество герою надлежит совершить в поля Кумму и возложить на алтарь муск (если в наличии нету, то его можно найти на островке рядом с берегом в мускспунжах). Алтарь находится к западу от Сурана, на северном побережье озера Амайя, недалеко от фермы Алофа. Благословение: Перо +100 (облегчение ноши).

Стояние Луны: Алтарь Отваги

Когда Шеогорат восстал против Трибунала, он обманом вынудил луну Баар Дау сбиться с начертанного пути через Обливион. По наущению Безумной Звезды луна решилась обрушиться на новый город Вивека, который Шеогорат объявил насмешкой над небесами. Когда Вивек прознал о замысле Шеогората, он заставил блудную луну замереть в небе, единым взмахом и величием своего вида. Пораженная мужеством и отвагой Вивека, луна Баар Дау поклялась вечно служить Трибуналу и его делам. Ныне эта луна стоит на страже над дворцом и служит цитаделью для Ординаторов Храма
— Из книги «Путь паломника»

Чтобы свершить следующее паломничество, придётся прийти в Вивек, к Алтарю Отваги, что у западной стены Высокого Собора Храма. Купите в Храме (именно в нём) (эксклюзивное) зелье левитации и возложите его на Алтарь. Купить зелье можно у Дансо Индулес или Эрис Телас, который торгует в ближайшем помещении Высокого Собора, в первой закрытой комнатке. В качестве благословения вы получаете эффект «Левитация 100п».

Дворец: Алтарь Благородства

Много лет спустя после победы Лорда Неревара и Трибунала над Дагот Уром люди пожелали воздвигнуть памятник героям той войны. Вивек поблагодарил их, но сказал, что лучше посвятить памятник не только славным героям, но всем людям, и большим и малым, погибшим или пострадавшим в той войне. Стало обычаем возлагать к этому памятнику дары, как в благодарность за собственную счастливую долю, так и за тех, кому выпало меньше удачи
— Из книги «Путь паломника»

Следующее паломничество нужно совершить к Алтарю Благородства, расположенному на верхних ступенях, ведущих во дворец Вивека. В этот раз придётся пожертвовать 100 золотых.

Канал Загадок: Алтарь Учтивости

В битве с Мехрун Дагоном Вивек предпочёл отдать свой длинный серебряный меч Лорду даэдра бою с безоружным врагом. Это настолько впечатлило дремора, самых достойных и благородных из слуг Мехрун Дагона, что они и по сей день выказывают приверженцам Трибунала своё уважение и почтение, хотя мы никогда не должны забывать о том, что они наши враги
— Из книги «Путь паломника»

Следующая цель, Алтарь Учтивости, находится в Канале Загадок на третьем уровне. Кстати, никаких сокровищ в Канале Загадок нет, можно даже не искать. Когда герой попадёт в помещение, где находится Алтарь, надо обратить внимание на то, что проход к Алтарю закрыт силовым полем. Чтобы открыть его, придётся утонуть. Когда здоровье будет практически на нуле, поле исчезнет, и можно будет пройти без риска для жизни. Возле алтаря протагониста встретит даэдра Краззт, которому надо отдать один из мечей, набор которых лежит в сундуке рядом, и паломничество будет завершено. В качестве благословения герой получит эффекты «Водное дыхание» и «Быстроплавание 25 п». В дальнейшем эти эффекты Алтаря можно будет получать без всяких испытаний и затрат.

Маска Вивека: Алтарь Справедливости

Подле алтаря находится Пепельная Маска Вивека. В Огненные Дни, когда Дагот Ур впервые пробрался обратно внутрь Красной Горы и пробудил её, Вивек повёл сюда беженцев, изгнанных пламенем и Гниением. Измождённые, они остановились здесь на привал. Когда Вивек проснулся, то обнаружил, что и его, и его спутников покрыл толстый слой серого пепла. Они превратились в неподвижные изваяния, не способные освободиться, и сердце Вивека исполнилось отчаяния. Но его слёзы размягчили пепельный панцирь, Вивек высвободился, сорвал пепельную коросту со своих едва живых спутников, вдохнул жизнь в их лёгкие и исцелил от недуга. В том и заключается героизм Вивека — его нежное сердце дало силы там, где не помогла его мощь
— Из книги «Путь паломника»

Алтарь Справедливости находится в Храме Гнисиса. Чтобы совершить паломничество, нужно оставить у алтаря зелье лечения обычных недугов (исцеления болезни). Зелья можно покупать только в Храме, прочие не годятся.

Пещера Коала: Алтарь Чести

В Пещере Коала Вивек сражался со Здоровяком, отцом дреугов. Победив Здоровяка, Вивек сохранил ему жизнь с тем условием, что сам Здоровяк и его дети сбросят свои крепкие шкуры, и те послужат броней для данмеров
— Из книги «Путь паломника»

Алтарь Чести расположился внутри Пещеры Коала, на морском побережье к западу от древней твердыни данмеров — Берандас, к югу от Гнисиса. Чтобы паломничество свершилось, нужно оставить на алтаре немного дреугового воска. Воск можно снять с тела убитого дреуга или купить у алхимика. Кстати, не стоит буквально понимать текст алтаря при исследовании пещеры: польза есть только в левом тупичке.

Призрачный Предел: Алтарь Гордости

Призрачный Предел — непреходящий символ несокрушимой воли и могущества АЛЬМСИВИ, а также памятник гордости данмеров за победы над врагами
— Из книги «Путь паломника»

Это паломничество самое опасное из всех. Герою необходимо проникнуть в область за Призрачным Пределом, мрачное царство Дагот Ура. Алтарь расположен на северо-восток от Призрачных Врат от первой же развилки. Чтобы свершить паломничество, нужно оставить на алтаре один из Камней душ. Стоит учесть, что Алтарю сгодится любой камень, но по умолчанию он заберёт самый дорогой. Поэтому, если в рюкзаке завалялась Звезда Азуры с душой Альмалексии, лучше положить её на землю, прежде чем начать молиться. Наградой за молитву является эффект «Щит» 25 пунктов.

2. Больная Корпрусом [ править | править код ]

Танусея Велот заразилась корпрусом, однако, отказывается покинуть город. Вам нужно уговорить её покинуть Вивек и отправиться в Корпрусариум. Найти её можно возле Арены Вивека. Перед разговором поднимете её отношение к вам до 100, так будет проще её уговорить. Говорите с ней вежливо, и она согласиться с вами. Ни в коем случае не доводите дело до драки, Тунесею уважают в народе, и репутация Храма может сильно пострадать. Когда данмерка согласится покинуть Вивек, возвращайтесь к Эдрину Ллетану.

Читайте так же:  Пещеры забайкалья

3. Паломничество в Храм Санктус [ править | править код ]

Один из немногих, действительно оригинальных квестов. Нужно совершить паломничество в Храм Санктус, расположенный далеко на севере, храня обет молчания. То есть нельзя будет воспользоваться ни одним из транспортных средств, будь то силт страйдер или проводник Гильдии магов. Кроме того, нельзя ни с кем говорить, пока паломничество не будет завершено. Храм Санктус находится на небольшом островке, к западу от Дагон Фела. После молитвы у алтаря можно возвращаться.
На этом испытания заканчиваются, и Эдрин Ллетан отправит протагониста к другим жрецам Храма. Можно отправиться в Молаг Мар к Тареру Ротелоту или в Альд’рун к Гульсу Валену.

Примечание: Следующие квесты только для ранга Куратор или выше

4. Туфли cвятой Рилмс [ править | править код ]

Путь лежит в даэдрическое святилище Альд Сота, где затерялась ещё одна из реликвий Храма. Туфли находятся в сундуке, стоящем у ног статуи, в одном из залов. Взяв их, нужно возвратиться обратно.

5. Запретный культ [ править | править код ]

Следующая задача — уничтожение тайного культа, который нашёл себе убежище в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Герою нужно убить всех последователей и их главаря, Бжадмунда.

Квесты Тульса Валена (Храм Альд’руна) [ править | править код ]

1. Лечение для Бульфим гро-Шугара [ править | править код ]

Герой должен доставить лекарство от мора последовательнице Шеогората, оркессе Бульфим гро-Шугари в даэдрическое святилище Мелкашиши. Отдав ей лекарство, можно возвращаться в Альд’рун.

2. Ложный Неревар [ править | править код ]

Ещё один интересный квест. В Суране появился некий человек, который пытается выдать себя за Неревара. Задача героя — убедить его в том, что он не прав. Новоявленного мессию зовут Эльвин Видрон. Нужно найти его и уговорить отречься от ошибочных мировоззрений. Когда Эльвин признает, что заблуждался, можно возвращаться к Валену.

3. Паломничество в Маар Ган [ править | править код ]

Требуется совершить очередное паломничество, на этот раз в Храм (Святилище) Маар Ган. Прочитав надпись на огромном скальном обломке надо сделать то, о чём ведает надпись. В задачу входит раздразнить одного из даэдра, дремору Анаэдра, которая стоит неподалёку. Для этого требуется заговорить с ней и выбрать топик «Дразнить даэдра». После этого дремора нападает, и герою придётся вступить с ней в бой. После победы нужно снова обратиться к камню, и квест засчитывается. Привлекательность и Красноречие временно увеличиваются на 10 пунктов.

Примечание: Следующий квест только для ранга «Последователь» или выше

4. Тёмные культы [ править | править код ]

С усилением влияния Дагот Ура по всему Вварденфеллу активизировались адепты различного рода мрачных культов. Как правило, они обосновываются в различного рода пещерах. Протагонисту надлежит очистить одну из них, пещеру Хассур, в которой распоряжается Дагот Фовон. Уничтоживший жреца Шестого Дома и всех его последователей окажет неоценимую услугу всему Морровинду.

Квесты Тарера Ротелота (Храм Молаг Мара) [ править | править код ]

1. Болезнь Летте [ править | править код ]

Бедняга Летте из Тель Мора заразилась болотной лихорадкой, и теперь нужно доставить ей целебное зелье. Когда больная излечится, можно возвращаться в Молаг Мар.

2. Паломничество к Горе Канд [ править | править код ]

Необходимо совершить паломничество в пещеру, которая находится близ вершины горы Канд. Внутри пещеры герою встретятся три атронаха, каждый из которых загадает загадку. Нужно быть внимательнее — не нужно убивать их! Если же всё-таки рефлексы опередят ум, и атронахи погибнут от рук протагониста, нужно будет вернуться в пещеру чуть позже, за это время атронахи успеют возродиться. Ответы на загадки можно получить в труде «Жёлтая книга загадок».
Впрочем, вот правильные ответы:

  • Огненный атронах — Свинец
  • Инеевый атронах — Ты убьёшь меня мечом
  • Грозовой атронах — Орк

После того, как все загадки будут разгаданы, можно помолиться у алтаря и квест завершится.

3. Правосудие над некромантом [ править | править код ]

Храм получил сведения, что некий Дельвам Андарис проповедует искусство некромантии. Нужно найти его в пещере Мавия и убить. После выполнения этого задания можно возвращаться в Молаг Мар.

4. Уничтожить вампиров [ править | править код ]

Довольно трудное задание. Необходимо очистить Галом Дэус от поселившегося там клана вампиров. Путь лежит в древнюю твердыню двемеров, где нужно уничтожить всех вампиров, которые там встретятся. Это последнее задание, которое герой получит в Молаг Маре. Кстати, более подробную информацию о своих противниках можно получить в разделе «Путь Вампира».

Квесты Уву Лларен (Храм Призрачных Врат) [ править | править код ]

1. Эшлендер-изгой [ править | править код ]

Необходимо вылечить эшлендера-изгоя по имени Ассантус Ханасар. Его лагерь находится неподалёку от Призрачных Врат. Герой наверняка встречал его, когда шёл по фояде. Прежде чем отправляться в дорогу, стоит купить у Нильвин Дротан заклинание усмиряющего касания, потому что болезнь сделала Ассантуса очень агрессивным. Поэтому, прежде чем приступить к лечению, необходимо будет успокоить его. После этого можно приступить и к лечению. Когда эшлендер будет здоров, нужно возвращаться.

2. Продовольствие для эшлендера [ править | править код ]

Теперь герою необходимо доставить пять яиц квама и 5 бутылок Мацта эшлендеру по имени Сандас Сотис. Он живёт на острове Шуран, расположенном к юго-западу от Шигорада. После того, как герой попадёт в Дагон Фел, нужно отправиться на юг, к крепости Ротеран, а оттуда — на запад. Отдав отшельнику яйца с напитками, можно возвращаться.

3. Власяница Святого Аралора [ править | править код ]

Протагонисту необходимо найти и вернуть Храму его реликвию. Последним, кто обладал ею, был Ординатор Ферил Сальмин. Он надел её перед своим путешествием в древнюю твердыню Когорун. Необходимо отправиться туда и вернуть реликвию Храма. Чтобы понять куда идти, стоит поговорить с эшлендерами-изгоями, одного из которых герой вылечил в ходе одного из предыдущих заданий. Они подскажут куда идти, и даже отметят на карте расположение крепости Фаласмарион, рядом с которой (немного юго-восточнее) и находится Когорун. По прибытии на место нужно внимательно осмотреться. Тело Ординатора лежит прямо на крыше крепости, поэтому в подземелье спускаться необязательно и даже нежелательно, ведь в этой локации проходит часть главного квеста. Кстати, выполняя этот квест, герой станет обладателем полного комплекта индорильских доспехов. Когда Власяница будет добыта, пора возвращаться обратно.

4. Тесак Святого Фелмса [ править | править код ]

Следующей потерянной реликвией Храма, которую необходимо вернуть, будет Тесак Святого Фелмса. Владел им Мендел Эвес, который пал в бою на склоне Красной Горы. Произошло это памятное событие в пещере Турейнулал. Нужно отправится туда и отыскать древний предмет. Когда герой окажется внутри, нужно найти место называемое Пузырь Кловиса, у дальней стены которого лежит тело Мендела Эвеса. Задание очень сложное — пещера служит логовом различным слугам Дагот Ура, в число которых входит один из жрецов Шестого Дома. Когда Тесак будет у протагониста, нужно вернуться в Призрачные Врата.

5. Епископский Посох Святого Ллотиса [ править | править код ]

Ещё одна пропавшая реликвия. Он принадлежал капитану Вечной Стражи Ворузу Бетримо, который погиб в бою с корпрусными тварями Дагот Ура. И теперь священная реликвия ждёт храбреца, который отважится войти в опасные коридоры логова Дагот Ура, чтобы вернуть её. Как и в прошлый раз, врагами там станут смертельно опасные создания Дагот Ура. Посох находится во Внутренней Башне Дагот Ура.

Квесты Архиканонника Толера Сариони [ править | править код ]

Примечание: Квесты Архиканонника можно будет выполнить только после того, как будут выполнены все квесты Эндрина Ллетана и он передаст герою ключ от личных покоев главы Храма.

1. Паломничество четырёх Столпов [ править | править код ]

Это паломничество должен свершить всякий, кто стремится занять пост главы Храма.

Статуя Малаката (Шигорад)

Местоположение статуи Малаката

Необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката на острове Шигорад, близ Дагон Фела. Сердца можно взять с тел убитых дремор или золотых святош, например. Достаточно их иметь при себе и прикоснуться к статуе. Малакат увеличит Силу.

Статуя Мехрун Дагона (Альд Сота)
Надо продекламировать у подножия статуи фрагмент из книги «Дом забот». Мехрун Дагон увеличивает Атаку и навыки Секиры и Разрушения.

Статуя Молаг Бала (Бал Ур)
Нужно продекламировать у подножия этой статуи текст книги «Четыре Столпа Вивека». Молаг Бал увеличит навык Красноречия.

Статуя Шигорада (Альд Даэдрот)
Задание — отправиться в Альд Даэдрот и найти там перчатку Шигорада, Гамболпадди. У входа в святилище героя встретит Ординатор. Если сказать ему, что пришли сюда, чтобы пограбить, он оставит персонажа в покое. Внизу же можно стать свидетелем сражения между Ординаторами и поклонниками Шигорада. Можно помочь Ординаторам в их нелёгкой борьбе. Перчатка найдётся в одном из залов с разложенными постелями. Она находится под одной из подушек (об этом можно узнать у орка за лунный сахар, лежащий рядом). Когда перчатка будет отдана статуе Шигорада, паломничество завершится. Шигорат изменит Интеллект, Удачу, Привлекательность, Силу Воли. Этот квест пересекается с Главным квестом Нереварина.

2. Эбонитовая кольчуга [ править | править код ]

Последний квест Храма. Нереварину надо добраться до горы Ассарнибиби, расположенной к северу от Молаг Мара и помолиться у алтаря, чтобы получить кольчугу. После этого можно возвращаться в Вивек. Наградой будет звание Архиканонника и Эбонитовая Кольчуга, лучшая броня, которая есть в игре. Кстати, это ещё и один из легендарных предметов Тамриэля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *