Как доехать калининград-балтийск

Одна из природных достопримечательностей Калининградской области – это Балтийская коса. На ней расположены жилые поселки Коса и Рыбачий.

На Балтийской косе можно не только наслаждаться природными пейзажами, но и отдохнуть на песчаных пляжах. В этом месте расположен Южный мол и исторические достопримечательности Балтийской косы: Западный форт, заброшенный аэродром Нойтиф, а также мемориальные памятники погибшим советским солдатам в апреле 1945 года.

Чтобы добраться до Балтийской косы из Калининграда, надо для начала доехать до самого города Балтийска.

Есть три способа это сделать:

На поезде

В отличие от других приморских городов, поезд – не самый удобный способ доехать до города, поскольку дизель ходит туда очень редко. Так, что этот вариант подойдет для истинных ценителей железнодорожного транспорта. Дорога займет чуть больше часа. А при подъезде к конечной станции из окна можно увидеть удивительные пейзажи Калининградского залива.

Поезд отправляется с Южного вокзала по рабочим дням в 17:45. По вторникам, выходным и праздничным дням – в 8:10. Еще один поезд отправляется до Балтийска только вы выходные и праздники в 9:50.

На автобусе

Автобус – оптимальный вариант для того, чтобы быстро доехать до Балтийска. Первый автобус № 107 стартует с улицы Театральной в 6:15, следующий – от автовокзала у площади Калинина в 6:20.

Автобусы курсируют с интервалом 25-30 минут. При этом, чтобы на него попасть, не обязательно ехать до автовокзала. В Калининграде 107-й делает остановки у гостиницы «Калининград», у ТЦ «Маяк», на остановке «Театральная», у Центрального парка Культуры и отдыха, кинотеатра «Победа» , на остановке «Улица Менделеева» и возле поворота в микрорайон имени Космодемьянского.

Время пути занимает чуть больше часа. Стоимость проезда – 140 рублей.

Также в Балтийск из Калининграда следуют и маршрутки.

На автомобиле

На автомобиле доехать до Балтийска можно из центра города по проспекту Победы и, следуя прямо, выехать на Балтийское Шоссе. На него же можно выйти по Большой окружной.

Прямая дорога выведет прямо к Балтийску.

На паром до Балтийской косы

И так, общественным или частным транспортом, вы оказались в Балтийске. Что делать дальше?

На Балтийскую косу через Морской канал можно добраться либо на пароме, либо на частном катере.

До паромной переправы от вокзала пешком можно дойти за 10-15 минут или доехать на местной маршрутке.

Паром от причала Балтийска до косы идет около 5 минут. Отправляется через каждые два часа: в 7:20, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00 и последний – в 21:30.

Обратно первый рейс отчаливает в 7:30, а последний – в 21:35.

Билет на паром стоит 70 рублей. Но если вы приехали на автомобиле, его тоже можно взять с собой. Это обойдется от 600 до 900 рублей в зависимости от размера машины.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Расстояние от Москвы до Анапы на машине — 1 518 км по кратчайшему пути, плюс несколько десятков километров добавляется на объездах проблемных мест.

Вариантов, как проехать, предостаточно. В совете вы найдете более-менее структурированную информацию о том, как доехать из Москвы в Анапу на машине, что нужно учесть перед стартом и какие полезные приложения скачать.

Маршрут Москва — Анапа на машине

Наиболее очевидный — по федеральной трассе М4 «Дон». Она начинается в Москве, проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и финиширует в Новороссийске. Протяженность трассы — 1543,7 км (плюс от Новороссийска до Анапы 53 км).

Стационарные посты ГАИ: 111, 211, 647 и 1061 км.

Особенность трассы — в наличии платных участков (имеются и бесплатные альтернативы) вплоть до Ростовской области (конечный — 1091–1119 км). Оплата осуществляется в ПВП (пунктах взимания платы).

Оплатить проезд можно несколькими способами: наличными, банковской картой, смарт-картой T-card, транспондером (автоматически, предусмотрены полосы безостановочного проезда). С 1 июня 2016 года на платных участках (кроме Московской области) действует скидка на проезд 20% при использовании транспондера.

В ноябре 2016 года под Джубгой была введена в эксплуатацию трехуровневая развязка, которая призвана развести транспортные потоки из/до Новороссийска, Сочи, Краснодара. Средняя скорость — 80 км/час. Возможно, через Джубгу получится быстрее, чем через небольшие поселки и станицы.

«Поиграть» с маршрутами можно уже на подъезде к Ростову-на-Дону.

  • Первый: Ростов-на-Дону — Азов — Брюховецкая — Тимашевск — Славянск-на-Кубани — Крымск — Анапа.

Вариация: Ростов-на-Дону — Азов — Брюховецкая — Тимашевск — Славянск-на-Кубани — Анастасиевская — Варениковская — Анапа.

Важно: мост через реку Кубань между станицей Варениковская и поселком Светлый Путь отремонтирован и открыт для проезда на первой неделе августа 2016-го (был закрыт на реконструкцию в марте того же года).

  • Второй: Ростов-на-Дону — Кисляковская — Ленинградская — Стародеревянковская — Славянск-на-Кубани — Крымск.

Вариация: Ростов-на-Дону — Кисляковская — Ленинградская — Стародеревянковская — Славянск-на-Кубани — Анастасиевская — Варениковская — Анапа.

  • Третий: Ростов-на-Дону — Краснодар — Крымск, откуда либо через Варениковскую (ближе к Витязево), либо через Верхнебаканский (ближе к Анапе).

Автопутешественники советуют выезжать рано утром, когда проще выбраться из столицы, а на дорогах меньше неповоротливого грузового транспорта. В 185 км от Москвы находится Тула, и там можно сделать первую остановку на плотный завтрак (это если выезжать из Москвы по М2, а не по М4).

На ночлег, например в Ростове-на-Дону, стоит останавливаться, если водитель один и нет того, кто мог бы его подменить за рулем, так как в одну сторону ехать 1 500 км довольно тяжело. По пути достаточно отелей и гостиниц, где можно отдохнуть. Если продумать этот момент заранее, приятным бонусом станет скидка по акции.

Если до Ростова на скоростной трассе М4 очень комфортно, то после начинается самое сложное. В отзывах о дороге Москва — Анапа на машине водители признаются, что хоть участок и короче, но нагрузка больше. По времени путь от Москвы до Ростова занимает столько же, как и от Ростова до Анапы. Условия на дорогах в Краснодарском крае жёстче: железнодорожные переезды, невозможность обгона, пробки, объезды, дорожные работы, местные лихачи, вылетающие на встречную полосу, и пр., и тут уж не разогнаться.

Проблемные участки

Село Лосево (644 км). Традиционная пробка, которая иной раз растягивалась на 4–5, а то и 8 часов, наконец побеждена. В июле 2020 года открылся платный 85-километровый участок в объезд Лосево и Павловска (633–715 км трассы М4) — отличная четырехполосная дорога I категории с расчетной скоростью движения 130 км/ч. Стоимость для легковых авто — 200 рублей (с пятницы по воскресенье с 07:00 до 00:00 — 220 рублей).

Объезд переезда в Тимашевске. При движении из Москвы на въезде в город нужно повернуть не направо (на переезд, где наверняка уже стоит очередь), а налево, на объездную, затем свернуть на первом крупном повороте на улицу Новаторов и далее двигаться по улицам Котляра, Дзержинского, Братьев Степановых вплоть до выезда из города.

Объезд проблемных мест сэкономит время в пути из Москвы в Анапу на машине.

Другой вариант — без заезда в Тимашевск: через станицу Брюховецкую, хутор Поды, станицу Новониколаевскую.

Будем безмерно благодарны, если вы поделитесь своим опытом, на основе чего мы пополним совет, чтобы другие путешественники мучились чуть меньше.

Карта Москва — Анапа на машине

На карте ниже представлен маршрут по трассе М4 через Краснодар, Крымск. Доступно пошаговое описание.

Описание маршрута Москва — Анапа

Длина маршрута между Москвой и Анапой: 1 508км

Приблизительное время в пути: 17ч 22м показать описание маршрута

Также рекомендуем скачать карту трассы «Дон» (.jpg), где отмечены все платные участки и альтернативные бесплатные маршруты.

Будет полезным приложение «Автодор», где отмечены заправки, места для отдыха, магазины, автосервисы. Через него можно управлять своим лицевым счетом, экономить, принять участие в программе лояльности. Версия для iOS. Версия для Android.

Читайте так же:  Как добраться из анапы в армавир

Как доехать из Москвы в Анапу на машине: советы новичкам

Вкратце о том, к чему следует быть готовым. Также вы можете задать вопрос по теме или начать новое обсуждение на форуме, если в чем-то сомневаетесь или хотите спросить совет.

  1. Тщательно продумайте маршрут. Бумажные атласы не помешают даже при наличии навигатора с актуальными картами. Посмотрите видео проезда того или иного участка (или даже всей трассы).
  2. Подготовьте автомобиль, «упакуйте» его всем необходимым от масла до фонаря, пройдите техосмотр.
  3. Полезная вещь — радар-детектор. Судя по отзывам, он не раз спасал от встреч с инспекторами ДПС.
  4. Вопрос питания решается в индивидуальном порядке. В придорожных кафе недостатка нет, но не факт, что еда везде качественная и вкусная.
  5. Сколько ехать на машине из Москвы в Анапу — тоже вопрос сугубо индивидуальный. Лучше не переоценивать свои возможности. Иные могут проехать 1 500 км за 17 часов, а некоторым на поездку нужны сутки с ночевкой.
  6. Для длительного отдыха (ночлега), особенно вечернего и ночного, разумно пользоваться оборудованными придорожными стоянками или мотелями. Ни в коем случае нельзя садиться за руль уставшим, полусонным. Реакция на изменение дорожной ситуации в таком состоянии снижается в разы, что чревато серьезными последствиями. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.
  7. Старайтесь соблюдать правила ПДД и по возможности не превышать скоростной режим.

Москва — Анапа на машине: отзывы

Автомобилисты делятся своими впечатлениями, маршрутами, секретами, паролями и явками на многочисленных форумах. Свежую информацию можно почерпнуть вот тут:

Полезные ссылки:

?? Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

?? Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

?? Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

С приближением лета, мы все начинаем задумываться, где провести свой отпуск. Так как я никогда не был у моря, то решили мы съездить в Краснодарский край, посмотреть на Черное и Азовское море. Ехать до Анапы (в поселок Витязево) решили на машине.

Это не первая моя дальняя поездка, но некоторое волнение присутствовало, так как преодолеть нужно было около 2500 км в одну сторону, а следовательно без ночёвки не обойтись.

Перелопатил интернет в поисках рассказов кто как съездил на юг и как дорога. Мнения у всех разделялись, особенно про суровых гаишников и обысков машин чуть ли не на каждом посту.

Нашел я всего 2 вразумительных кратких рассказа с примерным временем в пути и дорожной обстановкой.

Так как времени на сборы у меня был 1 день, то первым делом я распечатал с Яндекса карту дорог с названием населенных пунктов (ориентиров направления). Собрал сумку и лег спать, на сон оставалось 4 часа.

Выехали мы из Санкт-Петербурга в 7 утра и поехали через Лугу (был день Ленинградской области и хотелось мельком посмотреть город). По указателям поехали дальше на Великий Новгород.

Трасса Луга-Великий Новгород напоминает, что-то вроде езды по лесной дороге с ухабами. Пыль стояла столбом, фуры и легковушки двигались исключительно по обочинам. Я попробовал заехать на асфальт, но сразу же съехал с него. Ямы такие, что все колеса можно в них оставить. Протяженность плохого участка дороги составляет примерно километров 50, а далее терпимо.

Приехали мы в Великий Новгород в районе 9 часов. По указателям, нигде не останавливаясь, двигались дальше на Москву. Заблудиться довольно проблематично. На выезде стоит пост ГИБДД с радарами.

После проезда памятника начинается хорошая, четырехполосная дорога. Затем она сужается до 3. Это очень хорошее решение, так как на всем протяжении трассы Санкт-Петербург-Москва имеются две полосы в одном направлении для обгона, затем метров через 300 меняется. Гаишников практически не было на всем протяжении трассы.

В 12 часов заправились на заправке Газпром-нефть в Торжке, там и перекусили, умылись, отдохнули. Всё понравилось за исключением случая, когда охранник подошел к машине и поинтересовался, почему так долго стоим (минут 40 на стоянке у них стояли) и не пора ли нам уезжать.

Оставалось нам преодолеть 400 км до Москвы.

При приближении к столице нашей Родины, движение было плотнее и плотнее, и в конце концов за км 100 до Москвы встали в пробку, как потом выяснилось светофор всех держит. Еле двигаясь потеряли час, дальше поживее, а потом, километров за 30 до Москвы начинается «прогулочная скорость». Еле-еле двигались до указателей на МКАД. Честно признаться смотрели во все глаза, потому что перестроиться проблемно и местность не знакомая.

Вскоре показалась табличка съезд на МКАД и выбор направления — МКАД-СЕВЕР, МКАД-ЮГ. Я такого ни как не ожидал и даже растерялся куда ехать. Ждал указания ближайших направлений, но не как ни юг, север. Оперативно было принято решение съезжать на мкад-юг, по нашей карте там должна быть нужная трасса М4 Дон (Москва-Ростов-на Дону).

Ехали по МКАД в южном направлении и долго сомневались, туда ли мы едем, потому что развернуться это нереально. По карте не было съездов, которые были на указателях. Через какое-то время дергания в пробке, показался съезд на Рублевку и в левом ряду показались машины чиновников с мигалками, значит туда едем.

Тем временем смеркалось, а указателя направления на трассу не было. Снова начали сомневаться, но когда проехали еще один съезд, который был указан на карте, то стало спокойнее. В итоге, часов в 10 мы доехали до указателя съезда на трассу М4 и свернули на неё, и тут новый сюрприз – дорога сразу расходится на еще два направления. От такой неожиданности встал на треугольнике перед развилкой, чтобы определиться, благо таких же как я было много. Но еще больше было людей с сумками. Пошел к ним спросить дорогу, какая куда ведет. Оказалось, что самая крайняя — правая идет через город Кашир, а левее на трассу и платный участок дороги.

Как только люди услышали, что я спрашиваю дорогу на Ростов, моментально начали, я бы даже не сказал, что просить взять с собой, а скорее настаивать, чтоб взял пассажиром. В доводы приводилось: я тебе дорогу покажу, через все посты проведу, всё объедем. В мои планы брать незнакомых людей не входило и, не вступая в диалог, направился в машину. Поехали дальше.

Не успев отъехать, снова встаем в пробку. Смотря на номера и водителей, начинаешь понимать, что направляешься к «южанам». Через еще час простаивания в пробке, двигаемся далее к платному участку дороги. После окончания платного участка, началась свежеуложенная дорога, еще без толковой разметки и без освещения. Это ужасно, не знаю как я ехал, но уже хотелось спать и от встречных фар, глаза не видят границу дорожного покрытия для движения. Было принято решение свернуть на ближайшую заправку ЛУКОЙЛ либо Газпром и там отдыхать.

По пути оказался ЛУКОЙЛ с круглосуточным кафе, большой стоянкой и еще рядом платной стоянкой для фур. Решили тут и переночевать. Когда проснулись, утром (5 часов) на стоянке не было свободных мест, все еще спали. Умылись, заправили полный бак и двинули дальше.

По трассе до Воронежа довольно много мест стоянок для авто. Когда ехали, большинство стоянок было плотно усыпано машинами и все еще только просыпались.

Следующей нашей точкой должен был стать Воронеж. Сама трасса Москва-Воронеж однообразная и скучная. Деревьев нет, населенных пунктов тоже, одни поля.

Подъехали к платному участку у Воронежа, расплатились за проезд (60 рублей) и ринулись дальше на Ростов-на-Дону. Ближе к Ростову из-за строительства дорог, образовались приличные пробки. Потеряли мы в них часа 3-4. Машины могли двигаться метров 50 и стоять по 20 минут. Местные жители, за плату, могли показать объезд этого, сравнительно небольшого, участка дороги. Некоторые платили и ехали через поле, а присоединялись в общую пробку уже у заправки ЛУКОЙЛ. Время они экономили значительно.

Читайте так же:  Батуми сарпи как добраться

В Ростов въезжали уже вечером и как-то незаметно поехали через город, хотя по карте был объезд, минуя город. Но мы его не заметили и со всем потоком поехали по М4 через центр. Двигались медленно, всё теже пробки. Когда, по указателям, выехали из города на трассу, было уже темно и мы решили остановиться на знакомой заправке. Увидели ЛУКОЙЛ и всё – питстоп. Заправились, перекусили и спать.

На утро, а оно началось у нас в 6 часов, собрались в путь, пока все смотрели свои сны.

После Ростова, мест для стоянки уже маловато, если не сказать, что вообще нет, кроме как на заправках. Собрались дальше на финишный рывок.

До Краснодара доехали хорошо, дороги отличные, везде строительство и расширение, видимо готовятся к олимпиаде в Сочи. По глупости снова съехали с трассы и поехали через город, а потом, по указателям, снова на трассу. Затем по указателям поехали через Славянск-на-Кубани до поворота на Варенивская и, по большим перепадам высот, на Анапу.

Около 11 утра были уже на развилке Анапа-Витязево. Повернули на право и через минут 8, въезжаем в пункт назначения. Правда заблудились, на развилке под указателем главной дороги проехали прямо и приехали в Джемете, развернулись и поехали в другую сторону. Благо это всё занимает минут пять (Джемете и Витязево близкие соседи).

Бронировали мы двухместный номер в гостевом доме, правда на месте цена оказалась немного выше и номер был не тот, что мы заказывали. Предоставленный взамен номер нас устроил и мы отправились на море. Ура!

Гаишники на трассе Москва-Анапа

Сама трасса М4-Дон усыпана как машинами ДПС, так и радарами, спрятанными за стоящими автомобилями, ограждениями и так далее. В основном, радары стоят в отбойниках через каждые наверно 80 км.

В интернете гуляет много отзывов о поездке в Анапу и остановках машин сотрудниками ДПС. Нас ни разу не останавливали. В основном тормозили тех, кто летел как реактивный самолет. О приближении к радарам, водители встречных авто предупреждают заранее, не смотря на то, что полосы разделены отбойниками.

В станице Кущевская имеется стационарный пост ГИБДД с отдельным проездом для каждой машины, там могут смотреть машину, если вызовет подозрения.

А так, если Вы собрались в поездку и не везете с собой что-либо противозаконное, не читайте страшных отзывов, езжайте спокойно и не нарушайте ПДД.

Манера езды на юге

Чем дальше от центра, тем хуже, в этом я убедился лично. Проезжая Воронеж будьте в полном внимании. Водители там шустрые и наглые. В Краснодаре спокойнее, а в Анапе лихачат и подрезают. Движение в Витязево хаотичное и напряженное. Местные водилы поворачивают с визгом, редко пользуются поворотниками. На моих глазах, москвичу, в зад, в пробке прилетела приора. Местный водила показывал всем как он с места рвет и резко тормозит. Во дворах много стоит машин с мелкими царапинами и помятыми бамперами.

Машиной там практически не пользовались, разве что съездить в Анапу или в Арбузный рай, который находится в поселке Стрелка. Там расположен фруктово-овощной рынок для туристов. Арбуз стоит 6 рублей кг. Мы брали арахис (50 рублей стакан), дыню, арбуз и персики (70 руб/кг) с нектаринами.

Стоит отметить, что движение по обочине, как у нас, там не приветствуется и, если все стоят в пробке, то стоят и никто не лезет.

В Анапе очень просто заблудиться. По указателю доехали до автостанции, а дальше просто куда-то прямо и приехали к маяку. Кафе у маяка там отличное, а сок вообще обалдеть.

На берегу у моря под ногами камни и мы долго не находились там. Решили вернуться в Витязево и очень долго искали выезд с Анапы. Очень много мотались по городу, повсюду одни знаки с поворот только туда-сюда и так далее. Напомню, карты и навигатора у нас не было.

Проживание в Витязево

Если Вы собрались ехать в Витязево на машине, то бронировать какой-то номер нет особой надобности, так как там, практически каждый дом, на каждой улице, сдает комнаты для туристов. Когда мы отдыхали там, каждый день люди приходили смотреть номера. Гостиниц тоже довольно много.

Для детей в центре есть целый парк развлечений. Родители тоже найдут, чем себя занять, повсюду столовые, музыка, конкурсы и так далее. Пока идешь до моря чего только не увидишь.

Большое впечатление на меня произвела стоимость шашлыка (50 рублей за палочку), который готовился буквально каждые 20 метров и пока идешь до моря, этот запах просто завораживает. Поначалу не рисковали брать его, так как жара днем не выносимая и, где хранят мясо не известно. Однако устоять было невозможно и мы взяли его на пробу. Не прогадали, вкус изумительный.

Что касается Вина, то оно продается на каждом шагу. Мы взяли одну бутылку и прогадали. Немного поболел живот. Поэтому покупали проверенное в минимаркете.

Что касается отравлений, то с собой в поездку лучше взять все необходимые таблетки, так как на такой жаре всё быстро портится и стоит внимательнее присматриваться к покупкам. Наши соседи отравились чем-то и с отпуска у них выпало пару дней.

Дорога обратно Анапа-Москва-Санкт-Петербург

Отдохнув, мы выехали в 7 утра и поехали по указателям через Крымск. Дорога терпимая, заправились на Газпромнефть и поехали на Москву. Сам Крымск активно восстанавливается после наводнения. В Ростове-на-Дону были в час дня.

В обратном направлении пробок у Ростова-на-Дону мало, но в связи со строительством трассы была ограничена скорость движения в 40 км/час, а дорога была идеально укатана. С такой маленькой скоростью ехать можно долго и, многие, решались на объезд машин по обочинам, где их тут же ждали гаишники. Мы тоже не выдержали такой езды и пристроившись за впередиидущей машиной, ехали 80, вглядываясь вперед.

Ближе к Воронежу попали в сильную грозу и ливень. Остановились на заправке Лукойл и переждали два часа. Благо там была блинная и места для отдыха. Ночевать решили на той же заправке, но только на платном участке дороги, так безопаснее.

В 6 утра выехали с платного участка дороги в обход Воронежа и уже без больших остановок ехали на Москву.

В Москву въезжали днем в 12 часов и заплутались при въезде на МКАД. Есть неопределенность при движении на съездах. Таких было не мало и, остановившись на треугольнике, спрашивали у проезжающих куда сворачивать на Ленинградское шоссе. Нам указали на съезд и мы поехали на МКАД-восток, а оказалось, что надо было проехать прямо по мосту и свернуть направо на съезд МКАД-запад.

Потеряли час на поиск моста, чтобы перестроиться в другое направление. Потолкавшись в московских пробках (и как там люди успевают на работу?) выехали на Ленинградское шоссе. В Химках заехали в Макдональдс перекусить и сходить в туалет. В 16 часов ехали уже в сторону Санкт-Петербурга.

Под Тверью долго стояли в пробке вместе с фурами. За это время успели посмотреть два фильма, благо магнитола позволяла не скучать. Легковушек практически не было, они все объезжали пробку по обочине. Глядя на них, мы тоже решили объехать пробку по обочине. В один момент нам резко преградила дорогу многотонная фура, мы встали за неё, не понимая в чем дело, а оказалось водитель увидел пост ДПС, где отлавливали всех, кто объезжает пробку таким образом и спас нас от общения с гаишниками, за что ему большая благодарность.

Читайте так же:  Как доехать из тулы в китай город

Тем временем, за всё время простоя в пробке, солнце уже начало садиться и очень хотелось домой. Решили ехать до финиша. На неразмеченной еще трассе, свежеуложенной дороги, пристраивался за фурами, у которых сзади хорошо горят габаритные огни или она обклеена красной светоотражающей лентой. Так безопаснее ехать по дороге, где плохо видно границы полос.

В 2 часа ночи прибыли в Санкт-Петербург.

Подведем итоги поездки на море в Краснодарский край на своей машине

Дорога до моря заняла у нас два дня (выезд в 8 утра, ночевка под Москвой, выезд в 6 утра, ночевка под Ростовым и на следующий день, в 11 утра прибытие). Очень много времени отнимают пробки.

Ночевать стоит до Воронежа, иначе придется искать съезды в многочисленные поля. Мини отелей на трассе М4 Дон достаточно, но под вечер они начинают заполняться под завязку.

Заправок много и самых разных. Мы заправлялись на Лукойл и Газпромнефть. Ночевали на стоянках АЗС Лукойл. Перекусывали в придорожных кафе, но в основном на Газпроме.

По трассе М4 Дон от Москвы и до Краснодара очень много камер, как обычной видеофиксации, так и радаров.

Немного слов хочется сказать о МКАД. Первые две полосы занимают большегрузные машины и из-за них не видны указатели съездов и другие обозначения, указанные с правой стороны дороги, а так же если впереди тебя стоит большая фура, то и таблички вверху тоже не видно.

Дорога обратно заняла у нас два дня (выезд в 7 утра, ночевка на платном участке у Воронежа, выезд в 6 утра и в 2 ночи прибытие в СПб).

Общий километраж у нас вышел 5200 километров (2500 до Анапы и столько же обратно, остальное накатали там). На бензин потратили в общей сложности 8000 рублей. Средний расход топлива на трассе 5,4 литра.

В дороге, где то прокололи колесо гвоздем, шину спускало не сильно, поэтому только по приезду домой отправили колесо в шиномонтаж.

Если вы собрались ехать в Анапу на своей машине, то готовьтесь к утомительной езде и однообразным пейзажам, а так же к испепеляющей жаре. Если в машине нет кондиционера, то будет не сладко. Сейчас мы уже сомневаемся, что поедем летом на машине в Анапу, но и на поезде не очень хочется. Ближе к лету будет видно.

Всем кто собирается в дальнюю поездку на юг, счастливого отдыха и удачи на дорогах! От вас мы ждем новых рассказов о самостоятельном путешествии на море.

1758214 | 4961 | Страницы: 1 2 3 . 329 330 331 След.

Участник Форума

21.04.2008 7

Участник Форума

09.04.2008 2

Участник Форума

22.06.2008 3 Москва

Участник Форума

09.06.2008 22 Санкт-Петербург

Участник Форума

19.03.2008 11

Участник Форума

13.01.2008 13 Воронеж

ВИП-участник Форума

13.02.2008 275 Краснодарский край

Участник Форума

10.06.2009 2 Москва

Участник Форума

07.04.2009 11 Москва

Участник Форума

10.06.2009 2 Москва

Модератор Форума

07.04.2009 236 куррорт Анапа

ВИП-участник Форума

11.04.2009 186 Воронеж
Имя: Марина

Обращение: на «ты»

Участник Форума

29.05.2008 6

Участник Форума

20.06.2009 18 Столичный регион

Маршрут: Москва-Анапа-Москва (через Крымск/Верхнеабаканский)

Предполагаемая скорость — в рамках ПДД.
Ночью принципиально не езжу.
Автомобиль: Хендэ, Движок V6/2,7л
Маршрут: по М4 мимо Воронежа/Ростов н/Д/Краснодар.

Выезд 3 часа утра из столицы нашей Родины.
На выезде из МО (перед р. Ока) на посту ДПС поспал 1 час (с 5 до 6 утра) — сморило.

Дорога в две полосы в каждую сторону. Где-то в районе Ельца начались реконструкции участков дороги около (250-300 км) по одной полосе в каждую сторону, соответственно разметки, знаков запрещающих обгон и ГАИшников было в избытке. Собственно ремонты дороги перманентно были до самого Ростова-н/Д. Некоторые ремонты сопровождались пробками.

На перегоне Москва-Воронеж (где-то в районе Хлевное, (Липецкая обл.)) хорошо покушали перед пунктом оплаты за проезд (с правой стороны от дороги не менее 20 вагончиков с домашней кухней).
Оплата за проезд по платной дороге — 20 руб.
Воронеж объехали по объездной.
К 19.00 где-то в районе Новочеркасска (Ростовская обл.) мы стали в кемпинге на ночлег (1200 р за 4х местный номер с ТВ, душем и холодильником).

в 7.00 поехали дальше. До Ростова-н/Д скорость 40 — ремонты/пробки/ ГАИшники.
Перед Ростовом-н/Д надо не проскочить левый поворот на объездную дорогу — около ИКЕА уходим вправо и по эстакаде делаем левый поворот над дорогой . (если проскочил, едешь прямо, через 2-3 км в городе есть разворот около поста ГАИ). Далее по главной через Дон.
После Ростова-н/Д дорога понеслась незаметно до Краснодара без приключений. Перед Краснодаром также есть объезд (налево) — внимание — на указатели.
По объездной в Краснодаре едем по дамбе водохранилища и в Тлюстенхабле делаем правый поворот по указателю на Новороссийск.
Где-то через 15 км упираемся в Т-образный перекрёсток/развязку, который проектировали и ставили указатели исключительно нетрезвые сотрудники дорожных организаций.
Для поворота налево надо повернуть направо и на втором повороте повернуть налево.
Для тех кто не понял, поясняю правильный поворот тот, в результате которого ты едешь прямо, а СПРАВА от тебя, ЗА ОБОЧИНОЙ железная дорога. (Если железная дорога СЛЕВА ЗА проезжей частью ВСТРЕЧНОГО направления или её нет вообще, вы поехали не туда).
Дальше просто — надо ехать по главной дороге не забывая, что это дорога на Новороссийск (АНАПА запрещённое в этих местах слово). Проезжаем Абинск, Крымск. Начинаются горы. Дорога в одну полосу в каждую сторону, но спасает грамотная организация дорожного движения. За это ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ местным дорожным организациям: регулярно разметкой сформированы полосы для обгона. Не увлекайтесь они не длинные, но довольно часто встречаются.
Перед Верхнабаканским можете встретить огромные колоны большегрузов (50-150 машин), не пугайтесь — это очередь на местные сюрреалистическое производство стоящее на горе как средневековый непреступный замок.
Не прозевайте: на светофоре вы, скорее всего в гордом одиночестве, забыв про Новороссийск, делает правый крутой поворот почти на 180 градусов. Дальше сплошная главная дорога до Анапы.
В Анапе мы были в 16 часов.

Перед городом дилема:
Прямо поедешь в Анапу-центр попадешь,
Направо поедешь в Н Джемете (Пионерский проспект), Ж/Д, Витязево, Аэропорт, Благовещенская попадёшь.
Налево поедешь в Супсех, Сукко дорога твоя.

К слову «за просто-так придраться» остановили только один раз перед Ростовом н-Д. Несмотря на то, что «разводили» на «лишение», мои козырные карты были круче и затраты — не более 20 минут экспертизы ПДД и КоАП. (Эх, Нургалиев, знал бы он какие малограмотные его офицеры ГИБДД).

Затраты на бензин (АИ-92): Москва-Анапа-Москва 7200руб. (С учётом того, что в Москву приехал — полбака оставалось).
Стоимость бензина на осень 2008г. составила от 22,4 до 23,8 руб за 1 литр.
Пробег от Москвы до Анапы (с небольшими отклонениями от маршрута) составил 1580 км.

Заправлялся только на сетевых АЗС (известных по Московскому региону) по принципу: есть АЗС — наливаем до полного банка независимо от его заполнения в данный момент.

Обратная дорога была такая же. Ночевали в кемпинге под Воронежом (800 руб. за 2х местный номер (душ, ТВ)).

Аварий видел две: большегрузы в кювете.

Итого: Не считая питания затраты на дорогу и проживание в дороге составили 9200 руб.

В этом году будет дешевле, т.к. бензин подешевел.

Супермодератор

08.02.2008 1285 Анапа

Витязево, Южный, 24.

10 минут пешком до пляжа, крытый бассейн, кафе, детская площадка, автостоянка, Wi-Fi доступ в Интернет.

Предложения по отдыху без посредников
на сайте Анапа Курорт Инфо:

Анапа | Витязево | Джемете

Владельцам гостевых домов, гостиниц и отелей курорта Анапа

Телефон менеджера сайта: 8 918 475-65-65

Телефон владельца сайта: 8 988 66-88-779

Адрес электронной почты: [email protected]

При копировании материалов с форума Анапа Курорт Инфо, пожалуйста, поставьте гиперссылку на источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *