Красивые места world of warcraft 335

Доброго времени суток всем кто решил посетить мой блог!
Сегодня мне бы хотелось пройтись с Вами по самым красивым местам Азерота.
Ни для кого не секрет, что Warcraft мы любим не только за прекрасную атмосферу, музыку и геймплей, но и за то, как великолепно были передана природа, города, деревушки и многое другое. Итак, вспоминаем!

Сумеречный лес.
Да, кому-то это место может показаться не самым красивым, но в таинственности он может поспорить с другими местами Азерота. Когда первый раз оказываешься, то понимаешь насколько тут все находится в упадке, вокруг сплошная безысходность, но жителям приходится тут выживать. Эта локация является неким оборонительным пунктом от нападок диких воргенов, нежети и прочих пакостей. Прокачиваться в этом месте весьма интересно, как раз благодаря цветовой гамме что добавляет чувство тревоги, обилие кладбищ, скелеты, зомби. этого всего хватает тут с исбытком. Никто толком не знает что случилось с некогда плодородной землей, откуда появилась такая напасть на это место, может виной башня Медива что находится недалеко, а может что-то другое.

Лок Модан .
Под защитой дворфов из Стальгорна, находится территория Лок Модан. Это весьма живописное место, с достаточно большим колличеством достопримечательностей. Прокачиваясь тут, можно встретить довольно интересные квесты которые могут раскрыть историю этой местности. Также локация полна весьма яркими красками, сочные поля на которых в мирное время дворфы пасут овец, а где-то по соседству находятся рудники в которых добывают руду для кузнецов, драгоценные камни для ювелиров и просто ищут артефакты трудолибывае соотечественники легендарного Магни Бронзоборода. Локация покажется более красивой, если Вы будите парить на маунте и осматривать территорию сверху.

Остров Кель` Данас.
Данный остров находится во владениях кровавых эльфов. Первое что бросатеся в глаза, это цвета. Складывается впечатление будто осень навсегда осталось в этом месте, что только дополняет золотые и красные обрамления построек. Наверное не будет секретом то, что кровавые эльфы очень высокомерный, но в то же время народ с достаточно печальной судьбой (в прочем как и все народы Орды). Предательство принца, потеря источника магии, все это отразилось на самих эльфах. Но сам остров остался таким что и был — богатым и вычурным, с обилием статуй и парящих садов.

Кратер Ун`Горо.
Если Вы хотели оказаться в древнем тропическом лесу, но по каким-то причинам не можете это осуществить, то всегда можно зайти в Варкрафт и найти кратер Ун Горо 🙂
Кто-то может быть не согласным что это место красиво, но Вы только представьте себя на месте Вашего персонажа. Вокруг опастность, воздух очень, очень влажный, весьма интересного запаха, если наступить не туда, то запросто можно не выбраться из лужи, а кратера тем более. Что интересно, когда в самый, самый первый раз играл в ВоВ, то не сразу нашел эту мелкую тропинку что ведет в кратер. На тот момент не было разных аддонов что буквально как навигатор тебя ведут к какой-либо точке, так что пару раз оббежав его по кругу так и не нашел. Но делая третий заход, всеже наткнулся на эту дорожку и нахлынул восторг. Огромные деревья, лианы, динозавры и многое другое. Квестов хоть и мало, но они насыщены историей как этого места, так и варика в целом.

Читайте так же:  Достопримечательности в 19 веке

Мулгор.
Родная земля тауренов (по мне самые миролюбивые существа). Это прекрасная, земля с обилием пастбищ, множеством холмов, на нескольких из них и расположен Громовой Утёс. Таурены очень часто отбивались и отбиваются от нападок кентавров, что не мешает им практиковать шаманизм. Духи стихий благосклонны к своим хранителям и всячески помогают. Кроме того что это локация стартовая для тауренов и очень красивая, увы больше не скажу, чтобы понять чувства, надо там побывать 🙂

Зимние ключи.
Чувствуете? Только начало августа, а кто-то уже скучает по зиме! Если Вы из таких, то можете смело отправиться в Зимние Ключи! Это потрясающая, красивая, заснеженная локация. Конечно далеко не курорт, ведь мы же в мире Варкрафта, где если отвлекся, то вражеский рога может умело Вас отправить на ближайшее место возрождения, но мы сейчас не об этом.
Локация не может похвастаться какой-то глубокой историей, кроме того что в древности это было местом обитания синих драконов, что следили за мировым древом в Хиджале. Немного неудобная прокачка персонажа этой территория обусловлена тем, что приходилось чуть ли не всегда бегать строго по дороге, не срезая путь (разумеется если не было летающего маунта, а его в классике таки не было). Но, кто мы такие чтобы обращать большое внимение на это!

В этот раз я лишь слегка затронул не классические территории Азерота, по Вашей активности и желанию, смогу сделать подобную подборку (на свой вкус) уже с Burning crusade и Wrath of the Lich King.
Подписывайтесь на блог, ставьте лайки и скажите какие места из ВоВ Вы любите больше всего 🙂

Доброго времени суток, дорогие пользователи и гости игрового проекта uwow.biz. Не стану долго ходить вокруг да около и перейду сразу к теме! Итак, уважаемые игроки, вы никогда не задумывались, почему клиент с World of Warcraft имеет столь большой вес в отличии от других mmorpg? Возможно, вы попробуете сказать, что это из-за огромного количества способностей, всевозможных существ, боссов и декораций… Соглашусь, что все это занимает значительное место в клиенте, но не меньше занимают всевозможные «скрытые локации», в которые весьма трудно попасть. К ним же можно отнести и «заинстовья». Для тех, кто не знает, что такое «заинстовье», попробую объяснить… Blizzard является весьма большой и трудолюбивой организацией и ко всему они относятся к должной ответственностью. Если они создают подземелье или рейд, то вокруг «допустимых» границ для игроков они обязательно напихают еще кучу ненужных мест, чтобы в большинстве случаев доступная игрокам зона не обрывалась сразу «синей стеной», а создавалось впечатление неограниченности и обширности. И зачастую эти локации доходят до абсурда. Например, всем нам известный инст «Битва за Гору Хиджал» вокруг «допустимых границ» имеет еще парочку локаций, причем из настоящего Азерота, а именно, Зимние Ключи, Оскверненный и Ясневый леса. Оригинал от копии отличается лишь отсутствием воды. Вот вам для сравнения скрин:

Читайте так же:  Чемал карта достопримечательности

И такая ситуация практически в каждом инсте… Казалось бы, зачем Blizzard делало это все… Не создавай разработчики такие большие «заинстовья», и размер клиента уменьшился бы раза в два точно… Но они намерено это делают… А если делают, то пытливый человеческий ум пытается их изучить и покорить, а мой — не исключение, благо права «гейм-мастера» дают для этого возможности. Теперь же я расскажу вам о самых интересных и красочных из этих мест, но которые находятся в мире, иначе говоря, проведу экскурсию по ним в текстовом виде. Возможно, некоторые из этих мест будут «заезженными», а некоторые поистине уникальны.

Начнем с самой бросающейся в глаза локации LK, Хиджала. Думаю, не заметить огромное, неподписанное пространство на карте очень трудно. Сама же она очень похожа на современный Хиджал, а вернее, на северную его часть. Некоторые места являются почти копией, не считая мелких объектов и цветовых покрытий, некоторые покрылись обильной растительностью, а дома были подвержены реконструкции, а где-то деревья резко увеличились в размерах и потеряли «аксессуар», ну или же просто появились поселения. Но, как вы уже могли заметить, в целом локация очень похожа на ту, что существуют в настоящее время. Впервые попав в неё на LK я был удивлен её красотой и величием и очень рад, что она все же появилась в игре и не осталась «секретной локацией» впоследствии, но для любимчиков LK она по прежнему остается «желанной».

Раз уж мы начали раскрывать «белые пятна» на карте, то перейдем к следующей неподписанной местности. На этот раз она находится в Восточных Королевствах. И по идее это сразу две локации, Кель’Талас и Стратхольм. Первая представляет из себя подобие маяка, портик и руины:

Ну а Стратхольм… Часть инстового Стратхольма, а если быть точным, первый квартал, называемый Королевской площадью. Скринить здесь нечего, он является полной копией той площади, что и в инсте. К слову, в Cataclysm «мировой Стратхольм» доделали и он стал полной копией того, что в инсте, хотя и не ясно, зачем это было сделано, ведь никакого назначения он так и не получил. К слову о самом Стратхольме: он также имеет «заинстовье» в виде половины цветных Восточных Чумных Земель и половины белых. Не знаю, чем Стратхольм приглянулся разработчикам Blizzard, но его можно встретить и в заинстовье Наксрамаса. Скорее всего это связано с тем, что старый Накс начинался в конце Стратхольма. Интересного здесь тоже не очень много, по факту сами залы Наксрамаса подвесили над Стратхольмом и его заинстовьем:

Слева сверху залы самого Наксрамаса, справа Стратхольм, а между ними Восточные Чумные Земли и это все одно место, а именно, заинстовье Накса, которое тоже является скрытой локацией.

Очень сходная история и у Зул’Амана. Во времена LK его почти не было в «мире»,а точнее, был только первый коридорчик. Но после Cataclysm’а, когда инст был переделан, его полноценный клон появился и на настоящей карте. Ничем особо этот клон не отличается от оригинала, разве что отсутствием существ и воды, хотя водопады остались и непонятно, откуда они текут и куда впадают. Увы, роль и этой местности мне не ясна, т.к. и она также не используется, но занимает место на карте и в наших клиентах.

Читайте так же:  Крит исторические достопримечательности

На этом относительно понятные и знакомые места закончились. Дальше будут совершенно загадочные и непонятные локации. Одной из таких является «заПодземье», от названия локации Подземье. По факту, это просто набор текстур, которые никак не могут объединиться логически, но здесь достаточно красиво:

Я слегка удивился, когда встретил там… Чака Норриса. Да еще и в трех экземплярах, а его текстура не является каким-то существом. Полетав по этой локации, становится ясно, что это тестовая зона для ландшафта или что-то в таком роде, но непонятно, зачем было прикреплять это все к игровой зоне… Ох, Blizzard, до чего же ты загадочен!

Что же, теперь расскажу вам об острове, существование которого я, скорее всего, смогу адекватно объяснить. Находится он в Пандарии и скрыт очень густым туманом, который присутствует и на большей части самого острова. Недолго думая, мы прозвали его «Остров Сайлент-Хилл». Так как другого названия он не имеет, присвоим ему это. Что же на нем есть? Во-первых, как я и говорил раньше, густой туман, во-вторых, джунгли из Красарангских Джунглей, в-третьих, ядовитые лужи и обломки из Жутких Пустошей, в-четвертых, хижины, как в Долине Четырех Ветров(ближе подлететь не вышло, густой туман все испортил), в-пятых, пещера с таким же входом, как и вход в Террасу Вечной Весны, ну и в-шестых, вот этот величественный храм, который стоит в центре Вечноцветущего дола.

Сам же остров имеет размер где-то в четверть Вечноцветущего дола. Выходит, маленький островок объединил в себе почти всю Пандарию. Что же до его назначения, то мне кажется, что это был первый вариант Острова Грома, т.к. территориально он находится там же, где и ОГ, только в самой Пандарии. Но, видимо, по каким-то причинам он так и остался неиспользованным.

Ну и напоследок вот вам по-настоящему «бесполезное» место, ведь предыдущими локациями можно хотя бы наслаждаться или как-либо объяснить их

В следующих статьях я расскажу о подобных красивых местах, но которые находятся уже в пределах подземелий, рейдов и тд, ну или же которые сами являются незаконченными подземельями.

Подборка разнообразных видео, посвященных скрытым зонам. Специально не пощу стандартные зоны, вроде аэропорта и деревни танцующих троллей.

Скрытая зона в Deadmines. По-вилдимому, использовалась разработчиками, как тест площадка для разнообразных объектов. Больше не доступна стандартными средствами.

Небольшая зона в Mulgore. Просто тяжело добраться, ничего особого.

Острова на юго-востоке от Танариса. Там еще сгоревший гномий самолет. Острова отлично проработаны, но расположены очень далеко+их нет на карте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *