Тимашевск мужской монастырь лечение рака

Город Тимашевск в Краснодарском крае известен благодаря находящейся там обители – Свято-Духову мужскому монастырю. Расположен он на городской окраине, но еще при его возведении будущий настоятель сказал о том, что тот станет «центром».

СОДЕРЖАНИЕ

Где находится Свято-Духов монастырь на карте?

Его вы обнаружите в Южном микрорайоне Тимашевска, там, где пересекаются улицы Мало-Выгонная и Дружбы. Рядом протекает ответвление реки Кирпили — Кирпильцы.

История сакрального места

В 1987 г. отец Георгий принял руководство Свято-Вознесенским приходом в г. Тимашевске. Тогда он пожелал построить здесь храм. Для этого нужно было получить территорию под застройку. Местные власти не спешили с выделением земли. Священнику приходилось претерпевать много трудностей и притеснений с их стороны.

Выходом из затруднительного положения стало приобретение домика на 15 сотках болотистой местности. С этой хаткой существует предание: в XX веке некая живущая неподалеку от нее прозорливая юродивая девушка предсказывала о постройке на этом месте обители.

Осенью в 1991 г. церковь достроили и освятили в честь сошествия Святого Духа. Батюшка в это время хотел поехать на место прежнего служения, но Божья воля была иной. Владыка Исидор открывает здесь монастырь, рукополагает его в сан архимандрита и назначает на должность наместника.

В монастыре имеются святыни:

  • ковчежец с частицами 23 святых угодников Божиих;
  • список образа свт. целителя Пантелеймона, привезенный с Афона;
  • иконы Богородицы «Владимирская» и «Неопалимая Купина»;
  • частичка Мамврийского дуба, привезенная со Святой земли.

История о «Владимирской» иконе

Отцу Георгию, когда он еще служил в Богоявленском храме Архангельской области, лик «Владимирской Божьей Матери» принесла прихожанка и рассказала такую историю:

Дедушка этой женщины был священником. В 30-е богоборческие годы, когда массово арестовывали духовенство и велась антирелигиозная борьба, это коснулось и ее деда. Однажды вечером в дом зашли комиссары и приказали ему «собираться в дорогу». Батюшка растерялся и попросил время на сборы, сам же повернулся к святому углу и начал молиться. Все заметили, как на образе Богородицы появились капельки слез. Комиссар рассердился, достал револьвер и начал выстрелил в икону, после чего в ярости застрелил священника.

Родные святыню спрятали и бережно хранили, передавая из поколения в поколение. Со временем бабушка отдала ее своей внучке, а та и принесла ее в церковь. Образ этот привез архим. Георгий в Свято-Духов мужской монастырь Тимашевска. Теперь он хранится в храмовом алтаре.

О духовнике Тимашевской мужской обители

Родился о. Георгий 6 февраля 1942 г. После окончания школы ушел на послушание в Преображенский монастырь на Закарпатье. В 1961 г., когда обитель закрыли, он уехал в Николаевскую область. В 1962 г. призван на службу в армию. По возвращении уехал жить в Иркутск. Там в декабре 1968 г. принял постриг с именем Георгий. Затем рукоположен в иеродиакона и следом в иеромонаха. Нес служение сначала в Мурманской, а после в Архангельской области. В 1978 г. учился в Московской семинарии.

В Краснодарскую епархию о. Георгий приехал вслед за митрополитом Исидором, который в то время был еще епископом. 19 лет посвятил он на благоустройство «островка духовности» в г. Тимашевск. Здесь принял постриг в великую схиму с именем Саввы. За годы его служения произошло много перемен – отстроена церковь Преображения Господня, добавились постройки хозяйственного назначения и четыре подворья в близлежащих населенных пунктах.

Однако более известен настоятель своим даром исцеления травами и молитвой. Он был травником, хорошо знающим свое дело. Искусству использования даров природы в лечении различных болезней он обучился в годы юности, будучи послушником в г. Черновцах (в Украине), на границе с Румынией.

К нему всегда стояла очередь. Люди ехали получить духовное и телесное лечение, Свято-Духов Тимашевский мужской монастырь посещали тысячи. Батюшка давал сборы трав, которые помогали вылечить те болезни, с какими не могли справиться врачи официальной, признанной медицины.

Жизнь монахов сегодня

Поначалу его населяло всего 12 монахов. Со временем их количество выросло до 80. Следуя древним правилам жительства монашеских общин, они кормятся от трудов рук своих.

Сегодня для монастыря, под посадку сельскохозяйственных культур, выделено 400 га земли. Братия несет разные послушания. Одни занимаются выращиванием овощей, фруктов, зерновых, трав, другие – работают в братской трапезной, на просфорне, в гаражах. Имеется разведение птицы, крупного рогатого скота и свиней. Избыток продуктов – яиц, молока и мяса – идет на продажу.

При возведении церкви все отделочные работы выполняли иноки: расписывали храмовые стены, делали деревянные резные киоты. Сегодня все благолепие храма можно увидеть на фото.

Читайте так же:  Монастырь на горе пантократор корфу

В 2011 г. о. Георгий отошел к Господу, но монахи продолжают его «дело» — собирают травы и делают по сохранившимся рецептам всевозможные сборы и чаи от разных недугов. Все это продается в монастырской лавке. Те, кто уже много раз пробовали фитосборы, оставляют о них положительные отзывы.

Как добраться (доехать)?

От жд-станции «Тимашевская» доехать сюда проще всего на маршрутке №2, выходите на конечной остановке «улица Науменко». Отсюда нужно будет пройти порядка 1 км в юго-восточном направлении.

На машине добраться от центра Тимашевска до монастыря нетрудно так:

Контактная информация

  • Адрес: улица Дружбы, 1, Тимашевск, Краснодарский край, Россия.
  • Координаты GPS: 45.601274, 38.954505.
  • Телефоны: +7-86130-4-01-24.
  • Официальный сайт:
  • Режим работы: с 4:00 до 19:00.

Свято-Духов монастырь Тимашевск сделал духовным центром не только для монахов, но и для всех приезжающих сюда. В нем каждодневно проходят богослужения, в четверг читается акафист перед образом той самой «Владимирской» иконы. В заключение предлагаем видео об этой обители, приятного просмотра!

Незадолго до очередной даты памяти схиархимандрита Георгия, бывшего наместника тимашевского Свято-Духова мужского монастыря, редакция попросила архимандрита Иоанна, нынешнего настоятеля монастыря, поделиться воспоминаниями об отце Георгии,

его трудах, его участии в судьбах тысяч людей, обращавшихся в монастырь. Вот что он рассказал.Батюшка служил Богу и служил людям. Оба эти служения для него были неразделимы. Христианин должен видеть тех, кому нужна помощь. Так и отец Георгий видел нужды людские и помогал. Всех принимал: и верующих, и неверующих, и верующих, но неустойчивых в вере. Шли каждый со своей бедой, со своими страданиями, и он для всех находил слова утешения, укреплял в вере. Для многих встреча с Батюшкой оказывалась решающей, и неверующие становились глубоко верующими людьми.
(Напомним, что служение батюшки в Тимашевском районе пришлось в основном на девяностые-нулевые годы, когда после 70 лет воинствующего атеизма отвергались прежние идеологические догмы, образовавшийся духовный вакуум стремительно, не встречая сопротивления, заполняли различные вероучения, секты, колдуны. А народ жаждал истины. Приезжая в монастырь, люди как бы приникали к роднику живой воды. Здесь они находили живую веру — ред.).
Приезжали и с тяжелыми болезнями. Батюшка давал советы и духовные, и жизненные, люди исцелялись даже от смертельных недугов. Но при этом он всегда говорил приходящим: «Сначала лечим душу, а потом тело». И все беседы у него начинались с вопросов духовных, с укрепления веры, утверждения в истине. Он давал советы, как исправить духовные ошибки, которые человек допустил ранее, как научиться жить духовно. Это был огромный труд, зачастую прием длился до глубокой ночи.
Неусыпного внимания требовали монастырское хозяйство, строительство… И как-то он сказал «Я вырою себе землянку в Некрасове, буду там жить, принимать людей и помогать им». Так и получилось. Когда он умер, встал вопрос: где хоронить? Здесь, на территории монастыря, близко грунтовые воды. Строить саркофаг и дорого, и долго. Решили похоронить на подворье монастыря, в скиту Георгия Победоносца на хуторе Некрасова.Могилу изнутри выложили кирпичом, после отпевания опустили гроб, перекрыли плитами, и таким образом исполнились его пророческие слова, о том, что он поселится в землянке. Причем все происходило спонтанно, как бы само собой. Как настоятель, я тогда не знал этих слов Батюшки, мне об этом рассказали уже после 40 дней…
18 июня 2011 года не стало схиархимандрита Георгия
Хоронили его на четвертый день, и тело оставалось не застывшим и не было запаха тления. Перед отпеванием пришлось поправлять на нем облачение, и мы обратили на это внимание. Я брал крест, Евангелие из его рук, и пальцы разжались легко, как у живого. После панихиды в храме, когда давали последнее целование усопшему, митрополит Исидор, приложившись к его руке, тоже заметил, что тело мягкое и теплое.
Когда выносили гроб из храма, совершили Крестный ход. Обошли вокруг, и братия с гробом остановились на какое-то время — минуты полторы — на ступеньках главного входа. Потом поставили его в катафалк и все уехали. А те, кто остались, видели, как появились две радуги: одна в небе, другая над входом в храм, как раз над тем местом, где подержали гроб с телом Батюшки. Вторая радуга была необычная, концами кверху. Раньше видеть такого не приходилось.
Батюшка и после смерти продолжает помогать людям. Вскоре после его кончины приехали на прием к нему муж и жена. Им сказали, что отец Георгий умер и уже похоронен. Они поехали к его могилке, помолились, поскорбели. А у мужчины в кармане рубашки лежала записка с перечнем проблем, которые он хотел решить у Батюшки, но не пришлось. Отправились домой, а наутро в их квартире начались звонки от людей и организаций, к которым были вопросы у этой семьи. К вечеру все проблемы оказались решенными. Можно отнестись к этому как к случайности, но они отнеслись как к чуду.
К нам, в монастырь, приходят, приезжают люди, звонят по телефону, рассказывают, что просили и что получили. И мы всегда чувствуем покровительство и помощь Батюшки. Услышав о необычном, люди на веру не принимают, требуют доказательств, подтверждений. Вот звонок Олега из Армавира, он бывает у нас. Рассказал, что у одной женщины, знакомой его жены, обнаружили онкологическое заболевание, причем в быстротекущей форме. Ей рассказали об отце Георгии, предложили съездить, помолиться. И она, хотя была неверующей, приехала. Просто побыла на могилке… Вскоре прошла плановое обследование — никаких признаков онкологии, съездила в Санкт-Петербург, и там обследование подтвердило отсутствие онкозаболевания. Да, это чудо, но чудо Божественное, а готов ли человек принять это Божье благодеяние? Все хотят чуда для себя, как тут не вспомнить евангельского разбойника. Много было в Иерусалиме разбойников, но только один удостоился спасения. Будучи евреем, он знал о вечной жизни и признал Христа Царем Царства вечности… Милость Божья всегда превышает то, о чем просит человек. Бог дарует милость без меры. Вот и разбойник просил только помянуть его в Царстви Небесном, а Господь даровал ему вечную жизнь.
И сегодня, даже в сложных, казалось бы, неразрешимых ситуациях обращение к Батюшке за помощью, его ходатайство перед Богом выводят человека из тупика. Прихожанка из Ростова рассказала, как ее знакомой девушке не хотели узаконить квартиру, причитавшуюся по наследству после смерти матери. Старший брат не вступил в наследство, так как не имел российского гражданства, и вскоре умер. Неоднократные обращения в суд результата не дали. Молились, просили о помощи, но и на последнем заседании судья, видя, что ситуация безнадежная, как бы делает небольшую уступку — если миграционная служба признает покойного брата гражданином России, то можно будет вернуться к ее заявлению. Долгая беседа адвоката с начальником миграционной службы ничего не дала. Тогда женщина, которая ходатайствовала за девушку, сказала: «Дай я зайду». С собой у нее была батюшкина фотография, и она, пока сидела в коридоре, просила его о помощи. И, войдя в кабинет, едва успела сказать: «Помогите девочке!», как начальник тут же дал распоряжение чиновникам оформить нужные бумаги. Это была явная помощь Божья. И таких случаев немало.
Отца Георгия помнят и чтут те, кто знал его при жизни, и те, кто узнал о нем после. Приезжают к нему, обращаются, как к живому, через него просят Господа о своих нуждах и порой получают просимое. Все зависит от человека, от его веры, от воли Божьей. Господь знает душу каждого и Ему нужна верность. Бывает, человек маловерующий или совсем неверующий получает сразу то, о чем просит. А бывает, и утвержденный в вере, воцерковленный не получает, хотя и молится усердно. В этом проявляется воля Божья. В первом случае Господь желает укрепить человека, дать ему веру, что Он рядом. Во втором случае испытуется вера, такому бывает достаточно того, что он молился нелукаво, имея готовность к добродетельной жизни, к покаянию.
…Далеко с дороги, ведущей на Приморско-Ахтарск, сияют купола на колокольне храма Георгия Победоносца и на часовне отца Георгия. Это как духовные маяки тем, кто жаждет спасения.
Ранее по теме: На попечительском совете по строительству кафедрального собора в Тимашевске сообщили, что концерта не будет
В Тимашевском районе впервые состоялось прославление священномученика
В Тимашевске побывал инок Киприан

Читайте так же:  Мастерская 6 свято-елисаветинский монастырь белорусской епархии

Богородичный монастырь

Скит монастыря в честь иконы Божией Матери «Огневидная»

Подворья монастыря:

Фотографий пока нет

  • Яндекс-карты
  • Google maps
  • OpenStreetMap
  • Wikimapia
  • 2Gis Карты
  • Bing maps
  • дороги
  • спутник
  • гибрид
  • Статьи (1)
  • Комментарии (0)

По соседству с первоначальным местоположением монастыря, на окраине города Зеи, находился небольшой водоем, известный с дореволюционных времен под названием «Теплый источник.» Вода в нем не замерзает даже в сильные морозы. Используется она как целебная при желудочно-кишечных и кожных заболеваниях. Ранее у источника стояла часовня, а в пост-советские времена был поставлен большой деревянный крест с образом святителя Николая Чудотворца. Женский монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери в Зее был учреждён поблизости 6 октября 2001 года. Насельницы держали собственное хозяйство, в монастырь регулярно приезжали паломники.

В декабре 2006 года прибывшим из Благовещенска игуменом Серафим было освящено место под строительство храма в честь Албазинской иконы Божией Матери. Строительство велось на пожертвования под кураторством главного зейского архитектора Александра Романов. Предполагалось завершить работы к концу 2009 году.

16 июля 2013 года, согласно прошения владыки Благовещенского Лукиана, Священный Синод Русской Православной Церкви постановил перевести монастырь на новое место в село Среднебелое Ивановского района Амурской области.

Женский монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери в с. Среднебелом Благовещенской епархии

  • Адрес: Россия, Амурская обл., Ивановский р-н, с. Среднебелое

По соседству с первоначальным местоположением монастыря, на окраине города Зеи, находился небольшой водоем, известный с дореволюционных времен под названием «Теплый источник.» Вода в нем не замерзает даже в сильные морозы. Используется она как целебная при желудочно-кишечных и кожных заболеваниях. Ранее у источника стояла часовня, а в пост-советские времена был поставлен большой деревянный крест с образом святителя Николая Чудотворца. Женский монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери в Зее был учреждён поблизости 6 октября 2001 года. Насельницы держали собственное хозяйство, в монастырь регулярно приезжали паломники.

Читайте так же:  Карта матрона московская монастырь

В декабре 2006 года прибывшим из Благовещенска игуменом Серафим было освящено место под строительство храма в честь Албазинской иконы Божией Матери. Строительство велось на пожертвования под кураторством главного зейского архитектора Александра Романов. Предполагалось завершить работы к концу 2009 году.

16 июля 2013 года, согласно прошения владыки Благовещенского Лукиана, Священный Синод Русской Православной Церкви постановил перевести монастырь на новое место в село Среднебелое Ивановского района Амурской области [1]. В 2012 году было учреждено Благовещенское подворье обители, а при переезде в Среднебелое монастырское заведение в Зее было также обращено в подворье.

Храмы, архитектура

Подворья

Игумении

  • Васса (Денисова) (6 октября 2001 — ?) мон.
  • Рахиль (Коломиец) (упом. ок. 2010) мон., старшая сестра
  • Васса (Денисова), 2-й раз (? — 16 июля 2013) мон.
  • Даниила (Мясникова) (с 16 июля 2013) мон.

Мiръ Россия Амурская область село Среднебелая Среднебельский Богородичный женский монастырь

Монастырский комплекс Среднебельского женского монастыря в честь Албазинской иконы Богородицы возводится на основе разрушенных зданий на въезде в село с 2012 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современное состояние
  • 3 Святыни
  • 4 Престольные праздники
  • 5 Как добраться
  • 6 Паломнику
  • 7 Фото
  • 8 Видео
  • 9 Ссылки

История

По соседству с первоначальным местоположением монастыря, на окраине города Зеи, находился небольшой водоем, известный с дореволюционных времен под названием «Теплый источник.» Вода в нем не замерзает даже в сильные морозы. Используется она как целебная при желудочно-кишечных и кожных заболеваниях. Ранее у источника стояла часовня, а в пост-советские времена был поставлен большой деревянный крест с образом святителя Николая Чудотворца. Женский монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери в Зее был учреждён поблизости 6 октября 2001 года. Насельницы держали собственное хозяйство, в монастырь регулярно приезжали паломники.

В декабре 2006 года прибывшим из Благовещенска игуменом Серафим было освящено место под строительство храма в честь Албазинской иконы Божией Матери. Строительство велось на пожертвования под кураторством главного зейского архитектора Александра Романов. Предполагалось завершить работы к концу 2009 году.

16 июля 2013 года, согласно прошения владыки Благовещенского Лукиана, Священный Синод Русской Православной Церкви постановил перевести монастырь на новое место в село Среднебелое Ивановского района Амурской области. В 2012 году было учреждено Благовещенское подворье обители, а при переезде в Среднебелое монастырское заведение в Зее было также обращено в подворье.

Современное состояние

При монастыре действует швейная мастерская.

Святыни

  • Список Албазинской иконы Божией Матери «Знамение» (начало XX в.)

Один из самых известных и почитаемых в Амурской области списков чудотворной Албазинской иконы Божией Матери.

  • Часть мощей Иоанна Предтечи (+I в.)

Святыня подарена храму епископом Лукианом.

  • Часть мощей мученицы Урсулы Кельнской (+383)

Часть мощей святой подарена храму епископом Лукианом.

Святая Урсула считается покровительницей молодежи и особенно – будущих учителей. Ее именем названы многие университеты Европы.

  • Часть мощей великомученицы Анастасии Узорешительницы (+304)

Святыня подарена храму епископом Лукианом.

Великомученица Анастасия считается особой покровительницей заключенных и их родных.

Часть мощей Иоанна Предтечи

Часть мощей мученицы Урсулы Кельнской

Часть мощей великомученицы Анастасии Узорешительницы

Престольные праздники

Как добраться

Адрес: 676920, Амурская обл., Ивановский р-н, с. Среднебелая, ул. Лазо, 15

Паломнику

В монастыре совершается монашеское правило (утреннее в 7 часов, вечернее в 19 часов), воскресные и праздничные богослужения проходят в скиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *