Урок английского достопримечательности россии

план-конспект урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности русских городов «Russian sights»

Скачать:

Вложение Размер
urok_5_dostoprimechatelnosti_russkih_gorodov_russian_sights.docx 423.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Достопримечательности русских городов «Russian sights»

Предмет : английский язык.

УМК: «Английский язык Rainbow English» часть 1 (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева К.М. Баранова).

Тип урока : комбинированный (урок закрепления и первичного усвоения новых знаний).

Используемые педагогические технологии : технология критического мышления, технология парного обучения, метод оппозиции, здоровьесберегающие технологии, технология активного обучения, кейс-метод (Case study) .

Цель урока : Знакомство обучающихся с достопримечательностями русских городов.

  • закрепление лингвострановедческой информации по теме «Страны и города», полученной в 4 классе;
  • формирование навыков использования глаголов в Past Simple;
  • формирование умения создавать схему-попру на прочитанное правило и умение ее использовать;
  • формирование навыков устной речи и аудирования по теме урока «Достопримечательности русских городов»
  • Развитие познавательного интереса обучающихся к изучению нашей страны.
  • Корригировать переключение внимания, развитие логически и грамматически правильной речи;
  • Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса;
  • Коррекция и развитие кратковременной памяти, зрительного восприятия с помощью схем, карточек;
  • Развитие слухового восприятия с помощью аудиоприложения;
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы.

-употреблять во всех видах речевой деятельности лексические и грамматические единицы по заданной теме урока;

-сформировать и уметь применять лингвострановедческие знания о странах и городах;

— уметь создавать схему-опору на прочитанное правило;

-уметь использовать Past Simple;

-уметь определять тему урока;

-уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке в процессе парной работы;

-уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-уметь вычленять социокультурный компонент заданий.

-сформировать мотивацию изучения английского языка;

-формирование возможности самореализации средствами английского языка;

-развить такие личные качества, как воля, целеустремленность, самостоятельность, креативность, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность;

— сформировать установки к работе на результат.

Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов обучающихся на уроке : взаимоконтроль и самооценка на уроке.

Межпредметные связи : предметы гуманитарного цикла (русский язык, страноведение, культура и история Санкт-Петербурга).

Оборудование: ПК, классная доска, аудиоприложение, раздаточный материал.

Форма работы : парная, фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы урока : Учебник; рабочая тетрадь; рабочая программа.

  1. Организационный. Мотивация учебной деятельности. Деление на пары. (1 мин.)
  2. Выбор темы урока. Фонетическая разминка. (2 мин.)
  3. Подготовка к усвоению нового материала. Целеполагание. Планирование. (2 мин.)
  4. Актуализация знаний. (3 мин.)
  5. Открытие новых знаний. (2 мин.)
  6. Первичное закрепление материала. (8 мин.)
  7. Физ. минутка. (2 мин.)
  8. Закрепление изученного материала. (6 мин.)
  9. Подготовка алгоритма выполнения домашнего задания на основе

продуктивной деятельности. Контроль усвоения материала. (10 мин.)

10. Домашнее задание. (2 мин.)

11. Рефлексия, подведение итогов. (2 мин.)

Рекомендации по проведению занятия

  • Напомнить обучающимся правила работы в парах, важность взаимодействия друг с другом, умения распределять обязанности.
  • Количество пар зависит от количества обучающихся.
  • Учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое.
  • Длительность урока 40 минут (адаптирован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития).

1.Приветствует учеников. Проверяет готовность учеников к уроку. 2.Предлагает разделиться на пары, выбрав пару самостоятельно.

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на урок. Делятся на пары. 2.Пересаживаются к совей паре. Получают лист самооценки и раздаточный материал.

2. Определение темы урока. Фонетическая разминка

  1. 1.Обучающиеся читают название различных достопримечательностей и стран:

Italy, Spain, England, Finland, Scotland, France.

Moscow Zoo, Nevsky, The Kremlin.

3. Подготовка к усвоению нового материала. Мотивация. Целеполагание. Планирование.

  1. 1.Обучающиеся слушают аудиозапись 2 раза, вспоминают, какие места упоминались в аудиозаписи. Находят их на картинках в учебнике.
  2. Выдвигают свои версии обобщающего слова, записывают тему урока.
  3. 2.Пытаются сформулировать задачи урока.
  4. Знакомятся с планом урока.

4. Актуализация знаний

5. Открытие новых знаний

Рассказывает, что в английском языке эту функцию выполняет

1.После изучения правила, обучающиеся систематизируют его, сравнивают его с правилом в русском языке.

2.Записывают правило путем заполнения схемы-опоры.

6. Первичное закрепление материала

(упр.3 стр.53). Предлагает самостоятельно выбрать текст №1 или № 2, помогает и направляет.

  1. 2.Предлагает закрепить материал самостоятельно и выполнить упражнение из учебника (упр. 4 стр. 54). Записывает правильные варианты на доске.

Учитель: “Let’s have a rest. Please stand up! let’s play a game. Do you remember the verbs in Past Simple from our lesson? I’ll ask you the verb in Present Simple and you’ll answer in Past Simple and show me.

Say and do: swim, run, write, go, sing.

Обучающиеся слушают задание. Называют форму глагола в прошедшем времени и одновременно показывают действие.

8. Закрепление изученного материала

  1. Nevsky Prospect
  2. Dvortsovaya Square
  3. The Summer Gardens
  4. The Kremlin
  5. Moscow Zoo

Задание: Подобрать правильное название из 4 предлагаемых.

2. Учитель выдает каждому обучающемуся мини-рассказ о достопримечательности, которую он угадал и предлагает заполнить пробелы соответствующими глаголами в Past Simple. Помогает подвести промежуточные итоги.

  1. Работа в парах Обучающиеся изучают задание, обсуждают друг с другом вариант ответа.
  1. Индивидуальная работа.

Обучающиеся изучают задание и выполняют его самостоятельно. Обмениваются друг с другом, проверяют используя схему-опору.

9. Подготовка алгоритма выполнения домашнего задания на основе продуктивной деятельности.

Контроль усвоения материала

Условие: использовать глаголы в Past Simple.

  1. Помогает, направляет, отвечает на возникшие вопросы.

Работа в парах. Продуктивная деятельность.

  1. 1.Обучающиеся распределяют обязанности по выполнению задания в паре. Выбирают оформление работы (рисунки или картинки). Продумывают текст открытки используя глаголы в Past Simple. Используют различные фотографии достопримечательностей города (Санкт-Петербурга, Москвы и т.д.).
  2. 2.Используют заданные шаблоны для рассказа.

Шаблон: We were . We visited…We went to…We met…We had…. Wе ate …We walked…We liked…We saw.

10. Домашнее задание

Сообщает о домашнем задании, дифференцирует по уровню сложности и наполняемости.

Уровень 1: 2-3 предложения о достопримечательностях в Санкт-Петербурге.

Уровень 2: 3-5 предложений о достопримечательностях любого города России. Записывает домашнее задание на доске.

Определяют самостоятельно какой уровень сложности им подходит. Записывают домашнее задание в дневник.

11. Рефлексия, подведение итогов

Просит заполнить карточки рефлексии. Просматривает, задает вопрос: «Если ли материал урока, который требует дополнительного внимания?»

Заполняют карточку рефлексии, определяя соответствие поставленной цели и результата.

  1. УМК: Учебники по английскому языку (базовый уровень): О. А. Афанасьева, И. В. Михеева К.М. Барановская «Английский язык Rainbow English», учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2016 год.
  2. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. «Rainbow English» М.: «Дрофа», 2016г.
  3. Аудиоприложение. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык Rainbow English» 5 класс, drofa-ventana.ru/audio.
  4. Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова «Английский язык Rainbow English» 5 класс, 4-е издание, дополненное, М.: «Дрофа», 2018г.
  1. http://www.school.edu.ru— Российский общеобразовательный портал.
  2. https://drofa-ventana.ru/- издательский дом «Дрофа»
  3. https://rosuchebnik.ru -официальный сайт издания
  4. http://primimc.ru- официальный сайт ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга

I remembered and got information about Russian sights

I understand how to use the verbs in Past Simple

Читайте так же:  Техас остин достопримечательности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *