план-конспект урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности русских городов «Russian sights»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_dostoprimechatelnosti_russkih_gorodov_russian_sights.docx | 423.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Достопримечательности русских городов «Russian sights»
Предмет : английский язык.
УМК: «Английский язык Rainbow English» часть 1 (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева К.М. Баранова).
Тип урока : комбинированный (урок закрепления и первичного усвоения новых знаний).
Используемые педагогические технологии : технология критического мышления, технология парного обучения, метод оппозиции, здоровьесберегающие технологии, технология активного обучения, кейс-метод (Case study) .
Цель урока : Знакомство обучающихся с достопримечательностями русских городов.
- закрепление лингвострановедческой информации по теме «Страны и города», полученной в 4 классе;
- формирование навыков использования глаголов в Past Simple;
- формирование умения создавать схему-попру на прочитанное правило и умение ее использовать;
- формирование навыков устной речи и аудирования по теме урока «Достопримечательности русских городов»
- Развитие познавательного интереса обучающихся к изучению нашей страны.
- Корригировать переключение внимания, развитие логически и грамматически правильной речи;
- Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса;
- Коррекция и развитие кратковременной памяти, зрительного восприятия с помощью схем, карточек;
- Развитие слухового восприятия с помощью аудиоприложения;
- Коррекция эмоционально-волевой сферы.
-употреблять во всех видах речевой деятельности лексические и грамматические единицы по заданной теме урока;
-сформировать и уметь применять лингвострановедческие знания о странах и городах;
— уметь создавать схему-опору на прочитанное правило;
-уметь использовать Past Simple;
-уметь определять тему урока;
-уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке в процессе парной работы;
-уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-уметь вычленять социокультурный компонент заданий.
-сформировать мотивацию изучения английского языка;
-формирование возможности самореализации средствами английского языка;
-развить такие личные качества, как воля, целеустремленность, самостоятельность, креативность, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность;
— сформировать установки к работе на результат.
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов обучающихся на уроке : взаимоконтроль и самооценка на уроке.
Межпредметные связи : предметы гуманитарного цикла (русский язык, страноведение, культура и история Санкт-Петербурга).
Оборудование: ПК, классная доска, аудиоприложение, раздаточный материал.
Форма работы : парная, фронтальная, индивидуальная.
Ресурсы урока : Учебник; рабочая тетрадь; рабочая программа.
- Организационный. Мотивация учебной деятельности. Деление на пары. (1 мин.)
- Выбор темы урока. Фонетическая разминка. (2 мин.)
- Подготовка к усвоению нового материала. Целеполагание. Планирование. (2 мин.)
- Актуализация знаний. (3 мин.)
- Открытие новых знаний. (2 мин.)
- Первичное закрепление материала. (8 мин.)
- Физ. минутка. (2 мин.)
- Закрепление изученного материала. (6 мин.)
- Подготовка алгоритма выполнения домашнего задания на основе
продуктивной деятельности. Контроль усвоения материала. (10 мин.)
10. Домашнее задание. (2 мин.)
11. Рефлексия, подведение итогов. (2 мин.)
Рекомендации по проведению занятия
- Напомнить обучающимся правила работы в парах, важность взаимодействия друг с другом, умения распределять обязанности.
- Количество пар зависит от количества обучающихся.
- Учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое.
- Длительность урока 40 минут (адаптирован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития).
1.Приветствует учеников. Проверяет готовность учеников к уроку. 2.Предлагает разделиться на пары, выбрав пару самостоятельно.
1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на урок. Делятся на пары. 2.Пересаживаются к совей паре. Получают лист самооценки и раздаточный материал.
2. Определение темы урока. Фонетическая разминка
- 1.Обучающиеся читают название различных достопримечательностей и стран:
Italy, Spain, England, Finland, Scotland, France.
Moscow Zoo, Nevsky, The Kremlin.
3. Подготовка к усвоению нового материала. Мотивация. Целеполагание. Планирование.
- 1.Обучающиеся слушают аудиозапись 2 раза, вспоминают, какие места упоминались в аудиозаписи. Находят их на картинках в учебнике.
- Выдвигают свои версии обобщающего слова, записывают тему урока.
- 2.Пытаются сформулировать задачи урока.
- Знакомятся с планом урока.
4. Актуализация знаний
5. Открытие новых знаний
Рассказывает, что в английском языке эту функцию выполняет
1.После изучения правила, обучающиеся систематизируют его, сравнивают его с правилом в русском языке.
2.Записывают правило путем заполнения схемы-опоры.
6. Первичное закрепление материала
(упр.3 стр.53). Предлагает самостоятельно выбрать текст №1 или № 2, помогает и направляет.
- 2.Предлагает закрепить материал самостоятельно и выполнить упражнение из учебника (упр. 4 стр. 54). Записывает правильные варианты на доске.
Учитель: “Let’s have a rest. Please stand up! let’s play a game. Do you remember the verbs in Past Simple from our lesson? I’ll ask you the verb in Present Simple and you’ll answer in Past Simple and show me.
Say and do: swim, run, write, go, sing.
Обучающиеся слушают задание. Называют форму глагола в прошедшем времени и одновременно показывают действие.
8. Закрепление изученного материала
- Nevsky Prospect
- Dvortsovaya Square
- The Summer Gardens
- The Kremlin
- Moscow Zoo
Задание: Подобрать правильное название из 4 предлагаемых.
2. Учитель выдает каждому обучающемуся мини-рассказ о достопримечательности, которую он угадал и предлагает заполнить пробелы соответствующими глаголами в Past Simple. Помогает подвести промежуточные итоги.
- Работа в парах Обучающиеся изучают задание, обсуждают друг с другом вариант ответа.
- Индивидуальная работа.
Обучающиеся изучают задание и выполняют его самостоятельно. Обмениваются друг с другом, проверяют используя схему-опору.
9. Подготовка алгоритма выполнения домашнего задания на основе продуктивной деятельности.
Контроль усвоения материала
Условие: использовать глаголы в Past Simple.
- Помогает, направляет, отвечает на возникшие вопросы.
Работа в парах. Продуктивная деятельность.
- 1.Обучающиеся распределяют обязанности по выполнению задания в паре. Выбирают оформление работы (рисунки или картинки). Продумывают текст открытки используя глаголы в Past Simple. Используют различные фотографии достопримечательностей города (Санкт-Петербурга, Москвы и т.д.).
- 2.Используют заданные шаблоны для рассказа.
Шаблон: We were . We visited…We went to…We met…We had…. Wе ate …We walked…We liked…We saw.
10. Домашнее задание
Сообщает о домашнем задании, дифференцирует по уровню сложности и наполняемости.
Уровень 1: 2-3 предложения о достопримечательностях в Санкт-Петербурге.
Уровень 2: 3-5 предложений о достопримечательностях любого города России. Записывает домашнее задание на доске.
Определяют самостоятельно какой уровень сложности им подходит. Записывают домашнее задание в дневник.
11. Рефлексия, подведение итогов
Просит заполнить карточки рефлексии. Просматривает, задает вопрос: «Если ли материал урока, который требует дополнительного внимания?»
Заполняют карточку рефлексии, определяя соответствие поставленной цели и результата.
- УМК: Учебники по английскому языку (базовый уровень): О. А. Афанасьева, И. В. Михеева К.М. Барановская «Английский язык Rainbow English», учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2016 год.
- Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. «Rainbow English» М.: «Дрофа», 2016г.
- Аудиоприложение. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык Rainbow English» 5 класс, drofa-ventana.ru/audio.
- Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова «Английский язык Rainbow English» 5 класс, 4-е издание, дополненное, М.: «Дрофа», 2018г.
- http://www.school.edu.ru— Российский общеобразовательный портал.
- https://drofa-ventana.ru/- издательский дом «Дрофа»
- https://rosuchebnik.ru -официальный сайт издания
- http://primimc.ru- официальный сайт ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга
I remembered and got information about Russian sights
I understand how to use the verbs in Past Simple